Как я летал шведскими авиалиниями

4.6
4 июня 2013
7 505
В декабре 2011 года захотел я поменять свой авто (шкода тур 1.8т на палке в втс обвесах,чип,впуск-выпуск,тормоза прома,короче неплохой вариант) и стал думать чего купить,а хотел я машину не слабее,акпп,комфорт,не угоняемую,надежную,чтобы без проблем с з/ч и она меня не разарила))

Смотрел много чего,денег было 520 тысяч

Немцы были либо овощи,либо конские пробеги и мертвые и тут я вспомнил про Сааб.Не знал даже что выбрать,9-3 или 9-5,даже не сидел в них ни разу)

Нашел пару вариантов 9-5 и благодаря Сааб клубу и с помощью известного там человека Ральфа купил 9-5 2005 года,акпп,бежевая кожа,состояние салона идеальное,доп шумка,хозяин педантичный человек был,отдал все документы на авто(не было только чеков за бензин:)) Цвет был хамелеон(как потом сказали очень редкий)

При покупке диагностировал его и были выявлены след косяки:

Побег был 152000 км

1)замена грм

2)задний сальник кв тек

3)задние торм диски и колодки под замену

4)шаровая

5)расходники(плановое то)

6)бензонасос(стоял родной еще)

Отдал за все около 50 тысяч (купили за 465 тысяч)

Были косяки по кузову,но в целом авто было живое и ровное

После того как все сделал я стал ездить на этом авто и я понял что оно ох'енно :)))

Сидухи-ни разу не болела спина,климат немного чудной,но выставить и привыкнуть можно,зимой греется очень быстро(немцы дольше)

Шумка на высоте,по трассе едешь 160 и не слышно ни дороги,ни резины-зачет полный,хотя возможно это доп шумка еще сыграла свою роль

В салоне очень много всяких фишек и няшек :))) удобный подстаканник,двойные козырьки от солнца,удобная кнопка блокировки всех дверей(может закрыться как водитель так и пассажир,никуда не надо тянуться,два прикуривателя,был отсек для лыж,возил иногда длинные палки)замечательная антенна(ловила далеко от Москвы Московские станции,на вагах лично у меня и в Москве ловит паршиво)

Что не нравилось:

1)расход омывайки конский(был ксенон,обыватели фар тоже кушали)

2)клиренс(губа и бампер после зимы в щербинах)

3)нельзя ставить защиту картера,акпп греется и может сдохнуть,случаи были

4)заморочки с кассетой (стоит 15 тысяч,полетит-встанете колом)

5)штатная сигналка полная шняга(ловит по-разному,иногда приходилось закрывать с ключа)отключил,угонщикам не интересна

6)проходил то раз в 7500км (масло,фильтра,свечи,каждые 15000 менял масло в коробке,при продаже на 189000 км коробка была очень бодрой и живой)

7)расход 95 бензина(в месяц улетало около 13 тысяч)

8)нельзя сделать некоторые операции самому(как пример замена салонного фильтра еще та эпопея,воздушный вообще внизу у крыла)

Теперь по содержанию и ремонту:

То делал каждые 7500 км если все штатно-около 5000 за все

Менял турбину(моя прихоть,захотел аэро) сама турбина 15000 и поставить 3000(Прошивка от аэро)

17 колесные диски можно взять за 10-12 тысяч,с резиной за 14

Тормоза от аэро передние 4000 за полный комплект(диски,суппорта,колодки) менял сам

Многие запчасти б/у и очень много разборок,про дефицит-МИФ!сервисов полно с разными ценами

Покрасил косяки первого хозяина и полирнул авто-35 тысяч

На дороге есть так называемое Сааб братство :)) моргнуть аварийкой и помочь Сааббрату-это нормально и это работает)

На трассе,многие начинают щемить,но дав газку,потом уже не моргают)))

Авто был полностью доволен,но наступило время продажи(жена ушла в декрет и машина стала бить по карману)

Думал буду продавать долго,продал за сутки!Спасибо Сааб клубу и опять Ральфу)

Отдал за 420 в живом состоянии с пробегом 189000км,поменять только расходники и лобовое(знал и скинул за это цену)

Сейчас взяли гольф 5,акпп,1.6 102 лошади(экономия на то,расход топлива,ликвидность)

В момент написания этого отзыва ставлю его на учет :)))

Будут вопросы,пишите,расскажу)

П.с. Про ломучий атстой и что продать нельзя-не пишите,если авто живое и цена адекват-уйдет,сам прошел через это)

Всем ровных дороги и удачи,надеюсь со временм куплю 9-3 вагон дизель,жена подбивает и мечтает,но это все позже)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2013
Golf тоже зачетный аппарат - очень надежный, как все немцы, бесшумный, с качественным салоном, и по динамике никакой разницы не почувствуете.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
разница в динамике разная будет как ни крути,на саабе 2.3 турбо и фольц 1.6 102 лысые собаки
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Немецкие 102 собаки как настоящие овчарки: сильные, преданные и очень цепкие. Хрен догонишь.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
всеж турбинка то там!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Ну турбиииинка... Пока она задует, Гольфик вжииик и ушел в точку.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
я честно говоря спорить не люблю,но характеристики разгона гольфа с этой двигой что-то около 12 секунд,а сааб 2.3т около 8
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Да блин, прикалываюсь про Гольф ) Честно, шляпа еще та. Сам езжу на новом Пассате СС 1.8 tsi - минусов дофига.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
ах ты ж шутник:-),а я тут брови нахмурил, приготовился во все оружии,инфу подскоблил:-) ,а ты одним словом мне сказал-расслабся бро))))))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
пассат сс на внешность просто огонь
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Вот на внешность и повелся ) Пробег 4 тыс.км - масла полщупа нет, салон по качеству материалов не соответствует цене - я так думаю, но по некоторым отзывам людям нравится (?). Ну и шумка арок - ее нет.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
а у меня в маленьком городке где родители живут ездит чел на белом сс с такой надменностью и превосходством над всеми прямо е мае,я лично на новом ситрике с3 попукиваю отзыв оставлял здесь
Нравится
Ответить
4 июня 2013
))) Человек слабый духом просто, сильному ничего доказывать или показывать не надо. Удачи!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
взимно взаимно! зы:у нас там сильно развито пиписькомерение одно слово глубокая перифирия
Нравится
Ответить
4 июня 2013
нет конечно я не спорю хорошо гольфик идет на этом моторе ,но все таки разница будет ,тут собаки собаками,а вот крутящий момент!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2013
хочешь сказать что гольф со 102 конями на автомате и с крутилкой в 148 ньютонов капец как невероятно быстр??? едет он отлично ,но не более....
Нравится
Ответить
5 июня 2013
двигатель слаб как не крути, но экономичен, я так понял этого вы и хотели! в целом хороший городской авто! сааб очень хорошь, да и шведы делать авто умеют, вольво и сааб первые кто ставил турбины!
Нравится
Ответить
Отличный авто! Сам езжу на 9-3 175лс. Зашел недавно в "лохус" (именно так)-ТТХ их двигла.... смешной какойто "типа примиум"!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Здравствуйте а почему гольф после SaaBа ,если машина такая хорошая то зачем ее продавать . Жена в декрете -это не повод менять машину ,у меня SAAB 9000 и двое детей .Значит с машиной что то не то и она не такая хорошая . Гольф лучше ? SAAB 9-5-Америкос был ?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
на Сааб уходило только на бензин около 13 тысяч в месяц(то делал каждые 7500 раз в два месяца)посчитали,слишком накладно было содержать,с авто не было проблем,не американец,куплен в 2005 году в трейд инвесте,плюс у нас кредит висит,тоже в месяц постоянно отстегивать,были бы деньги- не продал бы точно
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Гольф не лучше,он другой,меньше,проще,экономнее,в чем-то ликвиднее многих одноклассников,гольф-это вынужденная мера
Нравится
Ответить
7 июня 2013
13000 конечно многовато .Кредит отдал в марте я последний 2800 рубчиков это .опа -на 5 лет брал . Скучаете по старой машине -динамика,комфорт .
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Да,я понимал,что авто будет ниже классом,но жизнь диктует свое,надеюсь потом еще купим Сааб или что-то подобное,но что авто очень хорошее-это я понял
Нравится
Ответить
раз в 7500 -это часто. раз в 10000 будет разумнее. В мануале вообще раз в 20000.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Ну это не первая турбовая машина,поэтому я делал то именно по такому пробегу,никогда облюем не было
Нравится
Ответить
13 января 2014
Ога, учитывая "ихнее" качество ГСМ, а не эту мочу что у нас бензином кличут. Новые машины тому доказательство, у них регламент по 15-20 тыс, и что дальше? они до 100к не доживают в наших условиях, так что автор правильно делает, я вообще меняю каждые 7000, и зато я уверен в своем 9-5, у меня 206000 пробег, от замены до замены доливаю ровно 0, а Вы?
Нравится
Ответить
13 января 2014
Если делать по уму, то ТО надо делать не по пробегу, а по моточасам, ибо Ваши 10000 это только пробег, + прогревы, пробки и т.д. считайте сами. Я не хочу издеваться над мотором, он и так не новый, береженого как говорится...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
пробег 320000, фильтра только MANN. масло EDGE 0W-40, двигатель турбированный, поэтому каждые 7500км. Доливаю ))) тоже 0
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Абсолютно правильно! Читаем мануал: в тяжелых условиях эксплуатации(городской режим) замена масла делается в 2 раза чаще.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее