Второй самолет

5
29 января 2011
11 555
Привет всем! В прошлом году стал обладателем второго на моем счету детища SAAB. И вот решил описать свои ощущения между 9000 и 9-5. Кто-то из друзей говорил: "покатаешься,продашь и возьмешь снова 9000..." Кто-то говорил: "слезь с SAAB, вокруг много более достойных машин..." Конечно же ни первых, ни вторых я не слушал и вот начался поиск... AUTO.RU в то время блистал обилием предложений по 9-5, выбор был не из легких, но все же я выделил 4 машины. Первая сразу не понравилась, вторая оказалась "неснимаемой", третья запала в душу, но на поверку оказалась "помойкой". И вот четвертая... Царапина во весь борт, "долбит" успокоитель, скол на капоте, катались молодые, тупорылые пацаны... Но машина прямо просилась на сервис, обещая ещё себя показать. Пробег 125т., конечно скрученный. Пригнал к знакомым спецам по SAAB-ам. Машину "обнюхивали" часа полтора. Сказали: "бери! Дальше наша забота...". Расплатившись с бывшим хозяином, с опаской поехал домой. Машина вела себя спокойно, я успокоился и позволил себе "притопить", сразу отметил что динамика ни разу не на 185 л.с.,остановился,открыл капот: 2.0t, без "посторонних вкраплений". Снова педаль в пол, машина аж "вставать" начинает! 150 л.с. до этого такого эффекта не давали. What? Доехал до дома, и в волнении уснул, завтра на сервис... Утро, доехал до сервиса, машину "подняли" на 2 дня: вся подвеска, жижи, ну и кой-чего по мелочи. За это время договорился со знакомым на установку 2DIN магнитолы со всем фаршем типа телевизора и навигатора. Приехал забирать машину с сервиса, ребята сказали: "странная машина какая-то... Вроде 2 литра, вроде 185 кобыл, но ты сам попробуй!" Сел, резко стартанул с места... Пардон: у меня чуть кресло из под жопы не вырвало!!! Сунулись в компьютер: все штатное... Заключение людей, которые SAAB-ы перебирают полностью от "А" до "Я" прозвучало вроде: машину "готовили", но не доделали. Прошивка явно модернизированная, что-то делали с двигателем, но внешне ничего не видно. Покатайся, расскажи потом, нам самим интересно, мы такое первый раз видим..." Со смешанными чувствами поехал на учет, спокойно встал. Стал смотреть распечатку истории машины. оказалось она "служила" в автохозяйстве мэрии Москвы. Видимо там-то что-то с ней и начали делать. Но, что, мы уже никогда не узнаем... Вот такое вступление, а теперь сравниваю. 9000 по ощущениям тяжелее, так как на 9-5, на мокром снегу я начинал "козлить" и в целом такого спокойствия, как на 9000 я не испытывал. Последний ехал по любому "говну" как по асфальту, я даже по вспаханному полю после дождя, не опасливо полз, а катился, насвистывая. Но об этом попозже... Динамика, конечно не сравнимая, а управляемость хромает, 9000 уверенно брал курс и руль можно было не держать вовсе. 9-5 требует частого подруливания, не такой "четкий" в "броске в поворот", все мои действия на нем более осторожные, нежели на 9000. Но вместе с этим, машина несет на себе небывалую легкость! Если на 9000 я чувствовал себя как на танке, по х... было все. То на 9-5 я чувствую, как будто бегу трусцой, в любой момент, любой самый "ювелирный" маневр не вызывает опаски. Но изначально думать над маневром приходится больше... Поговорим о комфорте: на 9000 было понимание, что поехав на рыбалку, ты спокойно разляжешься сзади, завернувшись в бушлат. На 9-5 мне захотелось одеть пиджак и пальто. Машина просит выглядеть соответствующе, она строга к водителю и пассажирам, но в то же время окружает их заботой и комфортом, достойным английских лордов. 9000 просто говорил: делай что хочешь, тут все есть, подогревы, поддержки, подсветки... 9-5 - ый на дороге многие провожают взглядом, проходя мимо стоящей машины-оглядываются. Пассажиры рассматривают изнутри с интересом. Женщины отметили наличие подогрева заднего сидения :) :) :) В общем вот так, волна эмоций не проходит 3-ий месяц, когда "успокоюсь", может напишу все более четко и понятно, а пока ловите волну позитива! На последок отмечу, что частенько ловлю себя на желании на скорости потянуть "ручник" чтобы машина не закрутилась,а взмыла вверх и нажав посильнее педаль сделать пару "бочек" в воздухе, пилоты меня поймут :) :) :). Всем удачи на дорогах, летайте авиалиниями SAAB!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, индивидуальность, мощность/расход, ремонтопригодность, возможности доработки "под себя"
Минусы
низковат для наших бордюров, не всем подойдет ни в вопросе стиля, ни в вопросе требований, нежели те же Тойоты 2008-2010, да нет на самом деле минусов, просто не надо придираться :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2011
да уж написал мощно,меня прям с субботнего бодуна вставило волну позитива,но сааб не возьму)))а так очень интересная машина и с удовольствием покатался бы на тако
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2011
СААБ, как и БМВ, имело непосредственное отношение к самолетам ))
Нравится
Ответить
29 января 2011
а причем тут сейчас? История фирм тесно была связана с авиационными движками и т.д...
Нравится
Ответить
29 января 2011
не слушайте никого - SAAB, реально как и Альфа западает в душу! Год назад довелось пару дней покататься на 9-5 1999 года - в салоне тишина, ничего не скрепит, идет как корабль, у друга за 4,5 года проблем с ней небыло никаких!!! Правда, и следить за ней тоже надо, как чуть что - не откладывать на потом, любит качественное обслуживание! Расход в городе у вас какой? С турбиной как? Я присматриваюсь к 9-3, дорестайловому, куззов тот больше нравится, года 03-04, пусть он хоть и соплатформенник с Вектрой...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
И какие бы не были споры по поводу лучше он или хуже чего то там и тд и тп , главное остается одно ..... сел в него , поехал и ловишь взгляды , а если ещё он КАБРИОЛЕТ ....)))))))) сам езжу на таком))))
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Привет всем! Вот и пошел 10-ый месяц владения вышеописанным самолетом! Счастье не кончается, машина радует. Правда были и отрицательные эмоции. Совсем недавно оборвало ремень. И не оборвало бы его тогда, не потеряй я защитный щиток где-то. На сервисе сказали ясно: под ремень попал камень из-за отсутствия щитка. И второй момент: горячий темноволосый парень на МКАДе влепил мне в задний левый угол...Жестянку я сделал самостоятельно и по случаю решил, что полностью покрашу машину в скором времени. А теперь о хорошем: супруга, которая в принципе не "переваривает" автомат и боится быстро ездить - носится на нем похлеще моего )) Детей бешено радует светлая обшивка салона(спасибо, "на обоях" не рисуют).Ездили с друзьями на рыбалку, проехали по жидкой грязи "по оси" и еще "девятку" потом вытащили оттуда :) Вот чего так и не успел сделать, так это не поставил все 9 колонок, но это в перспективе. А так еще раз скажу: машина - супер!Всем рекомендую!И не бойтесь ничего, внимательно проверяйте машину перед покупкой и не будете разочарованы. За 10 месяцев я поменял 2 лампочки, приклеил отвалившуюся от прыжка пластмаску с потолка и вышеупомянутый ремень.Более ничего не беспокоит.Машина радует и радует!Всем удачной дороги!
Нравится
Ответить