Saab выбирают сердцем

4,8
21 октября 2010
15 566
Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединится! Читал много разных отзывов (комментариев к ним) и вот решил то же написать.

До определенного момента в жизни к автомобилям относился абсолютно равнодушно (не зависимо от марки), средство передвижения и не более. Считал, что если ездить на машине, то на правой половине заднего сиденья.

В 2003 году я впервые увидел Saab 95 Aero (это был 2-й служебный авто ген.дира одного из мест моей подработки, 1-м был Lexus GS 300). Не знаю почему, но 95 мне сразу понравился. Переговорил с бодигардом ген.дира, что лучше? В ответ услышал кожа-рожа-дерева-комфорт это GS 300, а вот если хочешь выстрелить и лететь то это Aero. Вот тогда я для себя решил Saab 95 Aero – это тот автомобиль, который я себе куплю.

В январе этого года моя мечта сбылась, и я стал счастливым обладателем 95 го – 2007 г.в. с пробегом 14500 км. (пробег реальный – машину ездил смотреть со спецом с саабовского сервиса + полная диагностика на самом сервисе).

В настоящий момент проехал чуть меньше 20 000 км за это время устранял следующие неисправности:

 почему-то после замены щеток дворников перегорел предохранитель электродвигателя стеклоочистителей (после замены предохранителя проблем больше не было);

 после 7 месяцев эксплуатации при полной заправке бака стал течь бензин (кольцевая гайка бензонасоса была то ли не затянута, то ли открутилась);

 отказал один из датчиков системы парковки (датчик – 2 000 руб., работа по диагностике отказа и замене – 2 100 руб.);

 потек байпасный клапан системы охлаждения (на сервисе порекомендовали заодно поменять термостат, замена клапана и термостата обошлась в 5 400 руб.).

ТО делаю на специализированном сервисе каждые 10 000 (замена масла, масляного фильтра, свечей зажигания стоит 5 000 рублей – все расходники сервиса). Так же заменил салонный фильтр вместе с работой обошлось в 1 400 рублей.

Пробег машины составляет 33 200 км тормозные колодки еще стоят родные (и запас еще приличный), по подвеске то же все еще заводское и как сказали в сервисе можно зиму можно еще спокойно кататься.

Теперь о самом автомобиле. Есть все кроме вентиляции сидений. Салон черная кожа и качество я Вам скажу на уровне. Эргономика салона на высоте (очень радует зеленая подсветка органов управления – я сам авиатор по специальности и поверьте в этом что-то понимаю (у жены Сузуки – ездить ночью с красной подсветкой это издевательство над своими глазами)).

Ну и теперь о том, как Saab 95 Aero едет, нет, он не едет он действительно летит, он рвет, он прет, как угодно, но только не едет (особенно в режиме спорт – у меня автомат). Если Вы думаете, что это мое предвзятое отношение как поклонника данной марки то ошибаетесь. Ни один человек которому я давал прокатиться не остался равнодушным и более того в корне меняли свои взгляды к данной марке авто. Машина разгоняется очень легко и быстро. Пока удалось достигнуть рубежа 210 км/ч (география дорог и наличие доблестных сотрудников ДПС не позволяют положить стрелку).

Сам я не большой любитель погоняться, но бывает так, что водители раскрученных европейских и азиатских брендов «вынуждают» доказывать – Saab это автомобиль, требующий к себе уважительного отношения (доводилось огорчать водителей и немцев и японцев). Удовольствие от езды получаешь постоянно (ставлю машину на стоянку – выходить не хочется)

И есть еще одна примечательная деталь, которой, на мой взгляд, не могут похвастать владельцы других марок авто – водители Саабов всегда приветствуют друг друга.

Ну что ж получилось, конечно, длинновато, но уж не обессудьте. В завершении хочу сказать, на мой взгляд, Saab – это автомобиль который выбирают душой (сердцем) и ни по каким другим причинам.

Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла. Будьте людьми в жизни и на дорогах. Удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона, Редкий, Комплектация, Мощность, Нравится он мне
Минусы
Низкая юбка переднего бампера, Не любит колейность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
Обязательно в будущем возьму себе 9-3.Ну очень нравится авто.9-5 слишком серьезный для меня.)Это чуть позже)Поздравляю с покупкой.Сам мечтаю...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
мне раньше он нравился.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Есть такой тип автолюбителей, их хлебом не корми дай розовых соплей напустить про свою консервную банку. В их число входят все без исключения обладатели подержанных саабов и альф ромео и бмв. Детский сад.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
А есть тип автолюбителей которые уверены что праворукий яп или свежий немец это хороший авто. Машины покупают либо мозгом либо сердцем, я искренне сочуствую первым. "Мне жаль что у вас в гараже припаркован компромис" Ф. Порше
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Интересная фраза от создателя "Жука".
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Ну,для пассажира Бентли,СААБ трехлетний может и банка консервная,а для голожопика какого-нибудь-мечта хрен допрыгнешь).
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Узость мышления и предвзятое отношение промытого зомби ящиком разума. Мне вас жаль. Циклица на немцах когда есть столько прекрасных др машин и новых тоже. MX-5, Fiat 500 Abart, 159 Альфа, пежо 207 RS, Clio Sport и т.д.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Почему "хрен допрыгнешь" ? Вполне себе допрыгнешь. Отзыв -- первое тому подтверждение. Так что, "мечты сбываются". Р.S. Правда мечты какие-то убогие, но это уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
> "Мне жаль что у вас в гараже припаркован компромис" Ф. Порше Порше -- делец, чей бизнес основан на продаже бессмысленно дорогих увеличителей пенисов. Естественно он на каждом углу будет кричать, что размер имеет значение. В этом плане мне гораздо больше нравится цитата из Пелевина: "Возможность купить шестисотый «мерседес» появляется именно потому, что становишься говном…"
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Ну не все в них влезть могут...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
самообман, сядь в Пунто 2 например поразишся.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
можно, либо стоит очень дорого RS, M, AMG, OPC и т.д. Если надорого то это скучшнейший гольф, ибица, фабия и т.д. Может придложите альтернативу этому саабу из намцев?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Увеличители пениса это x6, каен, QX56, FX45 и т.д. Порше продаёт качественные спортивные машины, для тех кто любит скорость а не шлюшек ведущихся на машину. Пелевин пессимист, хотя для России это фраза в большенстве случаев верна. Порше этой фразой имел ввиду что его машина направлена на одну цель скорость, а большенство современных машин на несколько вместимось проходимость компактность управляемость и т.д. Благодаря чему мы и видим на догогах спорто джипо универсалы которые ничего из перечисленного тольком неумеют.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Для одного-без базара.А семью куда?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вобще это пример был. Семью в SAAB 9-5 сарай.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Бабьё уже перестало вестись на порш, акромя каена ? Этот мир зажрался.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
> Порше этой фразой имел ввиду что его машина направлена на одну цель скорость Порше этой фразой хотел немного повысить уровень продаж. Только и всего.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Увеличивает, увеличивает. Прям ща растет на глазах :)
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Слово "делец" -- прямой русский аналог неологизма "бизнесмен". Поэтому в условиях господствующей политико-экономической формации слово "делец" ни разу не оскорбление. Наоборот -- комплимент. Чего не скажешь о слове "конструктор", которое в наши дни обозначает просто подвид люмпен-интеллигенции технического толка.
Нравится
Ответить
наконец то здравая рассудительная мысль
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Ваше мнение о конструктарах и его значении весьма субъективно и более того могу смело сказать что вы заблуждаетесь. И лучше для начала проанализировать высказывание, чем нести откровенную чушь.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Требую подробностей. Где же я заблуждаюсь?
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Сравнение делец и конструктор...неуместно и тем более выдавать такие комплементы дельцам и считать конструкторов люмпенами. Проявите уважения к людям которые действительно созидают, в результате чего мы можем потрогать, увидеть, получать удовольствие, да в конце концов, наше здоровье так же не в малой степени зависит от вклада в медицину конструкторских решений, пользоваться плодами их разработок. Если бы не эти замечательные люди с их талантом и усидчивостью, мы бы с вами и тем более уж дельцы, о которых в с таким упоением говорите, до сих пор палками бананы сшибали. Да почти все что связано с жизнедеятельностью человека уже давно зависит от техники и др. начиная от шариковой ручки и кончая спутниками. Так что извольте. Можно продолжать до бесконечности.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Добро пожаловать в капитализм, дружище. Оглянись по сторонам, в этой экономической системе твои доводы давно не канают. В капитализме главный тот, кто организует изначально хаотическую, бессистемную деятельность разносортного быдла в единый процесс, направленный на добывание прибыли. А это и есть тот самый "делец". "Бизнесмен" если угодно. Все остальные -- лишь винтики, которые помогают системе двигаться в том или ином направлении. Сегодня нужны ученые и конструкторы, а завтра -- бандюки и проститутки. Проходили уже.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
В современном мире говорят не "убийца", а "киллер". Не "уборщица", а "сотрудник клиниговой компании". Не "спекулянт", а "ретейлер", "трейдер" и прочее. Все это слова-аналоги, цель которых сгладить острые углы. Из той же оперы пара "бизнесмен" -- "делец". Что касается чистоты бизнеса Порше. Как сам думаешь, многие владельцы каенов накопили на них честным самоотверженным трудом где-нибудь в поле или в шахте ? Вот именно, что таких нет. Поэтому продажа лакшери-автомобилей -- по определению бизнес, в основе которого лежит отмывание бабла. По другому бывает крайне редко.
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
цена на RS октавию примерно такая же
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Из все этих мне только альфа 159 нравится-реально красивая машинка.Только где ее обслуживать негде...Представительства больше нет у нас в стране с запчастями тоже на нее не особо да и не дешевые они как и обслуживание
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Из все этих мне только альфа 159 нравится-реально красивая машинка.Только где ее обслуживать негде...Представительства больше нет у нас в стране с запчастями тоже на нее не особо да и не дешевые они как и обслуживание
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
ты дятел
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вас не смущает что это опель в кузове сааб? Для души купи Альфу поразишся.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Мозг не страдает, только о кошельке думать ненадо живём один раз.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Болшенство смотрит телевизор, болшенство верят что у нас демократия, и таких примеров куча. Владислав чувство стадности что ли вас мучает? Советую составлять свое мнение о вещах а не делать как большенство. Жизнь станет интереснее
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Сааб был хорошей машиной, вспомните, сколько их в 90-е было. Когда кризис у производителя, да причем такой долгий, не всегда можно сделать что-то на уровне БМВ, хотя раньше их сравнивали теперь...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Соглашусь с Владиславом, заимствованная платформа не есть не достаток. Т.К. платформа - это концепция конструктива автомобиля и это не значит, что ее перенесли на СААБ в первозданном виде. В концепцию можно внести массу изменений, которые в итоге скажутся на конечном результате. Думаю что инженерам СААБ удалось построить хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Один из лучших низколетящих самолетов есть у Вас.Поэтому людям близким к авиации симпатичен он особенно.Для души он,как впрочем и Альфа.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Машина супер...Сам перепробовал все от 9000 до 95.Жаль только что с 2006 года салон стал по сравнению с прошлым самолетным каким то уж очень скушным.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
был у меня и 9000 и 9-5, сейчас иногда езжу на бмв 530 м пакет, так вот без имоций: бмв классная машина во всем, разгон ,управление и тд.на ней хочется быстрее до дома доехать и все. в Саабе удобней ,приятней,мягче и тд.д. комфортно, для удовольствия авто одним словом, для себя любимого. А на счет то что старая, сейчас по Москве вижу иногда, люди на олдтаймерах ездят, так давайте их зачмырим тоже...
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Снимите розовые очки мечтатели! Сааб машина неплохая, но про то что нет альтернативы среди немцев и немцы скучнее-полный бред, и уж тем более нелепо заявление о превосходстве над немцами фиата альфы рено и пежо в баснословных комплектациях( которые между прочим стоят баснословных денег). По поводу альтернативы саабу и про платформы- сааб 9-3- автомобиль с ходовой опеля вектры С, которая по устойчивости, управляемости, удовольствию от вождения не идёт в сравнение с подвеской фольксвагена, ауди, бмв и мерседеса. мотор Сааба- да,хороший,неплохая динамика, но сааб 9-3 2литра 210л.с. проигрывает бмв 5 3литра 231 л.с. начисто, несмотря на меньшую массу. При этом Сааб жрёт 20 литров а бмв5 12. Далее-обслуживание- цены на запчасти сааб и цены на запчасти бмв и ауди,кроме опелевской подвески остальное на сааб стоит в 2 раза дороже. Качество отделки- пассат б5 97года и сааб 9-3 2003 года- полное превосходство фольксваген-ничего не скрипит, мягкий пластик, эргономика. И конечно цена вашего сааба через 3 года будет существенно отличаться в меньшую сторону от той по которой вы ее покупали. Чего не скажешь о немцах.
Нравится
Ответить
22 января 2011
Ого! У меня Крузак сотый жрет в городе с пробками 20, а по трассе 13.5 92 бензина.... Вранье, на счет Сааба...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
9-5 230 л.с рвет беху 3л 231 л.с легко... 9-3 210 немного слабоват, 9 сек до сотни, зато 280 л.с самолет!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Господин wrcman, нормальные люди уже перепробовали много машини , у меня каждый год другая например.Так вот , каждый выбирает то что ему нравиться!!! разгон бмв 3л 231 л.с и разгон сааба 2.3т 230л.с- я выбираю сааб. Если у Вас небыло опыта владения Аэро, то не надо сравнивать. Сааб проигрывает бмв во сем практически,кроме как написал автор-В завершении хочу сказать, на мой взгляд, Saab – это автомобиль который выбирают душой (сердцем) и ни по каким другим причинам. И никаких розовых очков.
Нравится
Ответить
только именно блс сделан на базе 9-3 а не наоборот, и все остальное. Сааб автомобиль который вызывает какие то эмоции, желания, пробуждает уверенность в себе и гордость за свой автомобиль. БМВ Мерс, Ауди - безусловно легендарные автомобили, которые всегда будут на вершине мирового автопрома. Но для любителей автосамолетов, БМВ и Мерседесы безлики, по сравнению с Саабом. И не надо их в этом переубеждать. На мерсах ездят, на бэхах баб катают, а сааб любят как живое существо.
Нравится
Ответить
wrcman не ведает, что пишет. Мой 9-5 мощностью 260 коней (коробка автомат) в жутких московских пробках ест 18 л., по трассе 8-8,5 л. А средний расход при езде Мос.обл. - Москва - Мос.обл. 13 л. (на работу и обратно). А про цены на обслугу я вообще молчу. Где люди этой лажей себе мозг забивают?
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
извини а чего ты хотел? в москве какие пробки? там и за 20 л простоишь... возьми оку и не плач
Нравится
Ответить
Предлагаю внимательнее читать комментарии. Господин wrcman (теперь его ник - Владимир) утверждает, что - "При этом Сааб жрёт 20 литров а бмв5 12". Поэтому я написал пояснения, что фактический средний расход (замер проводил и по заправке и по компу) у меня составляет не более 18 литров на 100 км и это при условии активной езды. Если спокойно то около 16.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Как правильно написал автор,СААБЫ, выбирают сердцем.И потом отдаешься кайфу обладания этим самолётом,прощаешь ему все капризы и просто получаешь удовольствие от езды, от его характера! Кстати правда, всегда на дороге увидешь своего собрата по "крови"..порадуешься.Хочется ехать,ехать и ехать..жаль,что у нас нет автобаннов..(мечты-мечты).Я просто люблю мой СААБ! Спасибо автору и удачи.
Нравится
Ответить
не могут похвастать владельцы других марок авто – водители Саабов всегда приветствуют друг друга. классно написал)
Нравится
Ответить
23 января 2013
Спасибо за комментарии
Нравится
Ответить