Пожилой самолётик

4.4
12 февраля 2011
16 244
Машинка приобретена государственным органом на выставке 98 года. Возила чиновника под мигалкой и на номерах с флажком. Первые 9-5 считаются болезненными и в ней многое поменяли в гарантийный период. Денег на её обслуживание никогда не жалели,меняли узлы в сборе по первому чиху. Поэтому после списания я её выкупил в очень достойном состоянии, хотя и с небольшими коррозионными повреждениями. На передних крыльях смывается краска, поэтому очень советую не пренебрегать установкой передних брызговиков.Под краской металл не оцинкованный,только грунтованный и рыжеет на глазах если не принимать меры к защите от коррозии. По нижней кромке передних дверей побежали паучки,им очень способствуют пластиковые накладки. Но металл крепкий и толстый.Достаточно пару раз провести шкуркой,и металл уже блестит, как на новой машине.Обычно отзывы читают потенциальные покупатели машин, для них напомню, что в 9-5 есть необычные расходные детали. Это кассета зажигания, электронный дроссель и турбина.Мне эти расходники не понадобились потому что были заменены в профилактических целях перед продажей,а я ездил очень мало. Машина едет замечательно. Турбина низкого давления вступает в работу с 2500 оборотов и при этом расход в городе не превысил 13,5 литров на сотню. После 100 км.в час машинка оживает и очень достоверно пародирует полёт на самолёте(подлетает в воздух на горочках и вжимает в кресло в конце спуска). К сожалению не могу написать доброго слова об электрической части 9-5.За время обладания я был вынужден ремонтировать правый подрулевой выключатель(пригорели и расплавились контакты омывателя), блок кнопок стеклоподъёмников (тоже самое), менял шлейф в ступице руля (замолчал сигнал),чинил дисплей бортового компьютера (перестали отображаться символы), ремонтировал оба моторчика фароочистителей(очистка коллектора от графитовой пыли), ремонтировал моторчик стеклоомывателя (очистка коллектора от графитовой пыли). К минусам также отношу трудность замены втулок переднего стабилизатора, чтобы заменить пару копеечных резинок необходимо открутить рулевую рейку и опустить подрамник. Воздушный фильтр располагается под бампером справа и вынимается вниз,что тоже не добавляет удобства. Буксировочный крюк вворачивается непосредственно в подрамник под неестественным углом. Чтобы его ввернуть надо лечь на землю и засунуть руку по плечо под машину. Причём клиренс уменьшится как раз на длину крюка.Достаточно небольшого рывка и крюк обламывается,оставляя часть в подрамнике.К счастью машина меня не разу не подвела и не дала повода испытать на себе эти прелести.Она не потребовала от меня бешеных денег на ремонт,оригинальные расходники оказались недорогими.Продал я её скрипя сердцем с двумя неисправностями-перестали отображаться символы на дисплее климат-контроля и перестали работать актюаторы замков задних дверей.Они перестали работать одновременно и как оказалось это временное явление-к весне сами просыпаются.Ни к подвеске,ни к кпп,ни к мотору у меня нет никаких замечаний.Это очень надёжная,комфортная и интересная машина.Возможно когда-нибудь я снова куплю сааб,но сейчас мне нужен минивэн.
Пользуюсь сейчас вольво v70. Сравнение с саабом.
Комплектация вольво гораздо "круче", и тем не менее:

с грустью вспоминаю автоматическую рециркуляцию сааба,в вольве это нереализуемо. в вольве требуется комплектация оснащенная пылевым датчиком.+1 саабу

шумоизоляция сааба была гораздо лучше,в вольве намного громче.

вольво выше. и посадкой пассажиров и клиренсом.

заменил дроссель вольвы (итальянский магнетти марелли кстати)-самостоятельно поставить новый дроссель не получится,необходимо ехать к официалу чтобы залить новую прошивку,которую официал получает онлайн из Швеции. "Вот уроды".

Вольво лучше рулится,меньше кренится в поворотах и более "чутко" реагирует на руль. У вольво зубодробильная подвеска,ужасно жесткая.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортная, мягкая подвеска, Отличная тяга и тормоза
Минусы
ЭЛЕКТРИКА большими буквами, Цены на некоторые детали неадекватные и необоснованные
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2011
На момент покупки было около 200,я добавил ещё 40.Машина была в замечательном состоянии,её изначально брали чтобы возить чиновника по инстанциям без спешки.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Бесит! Бесит когда человек чего-то не знает, но говорит, да ещё знатока изображает. Не пользовался буксировочным крюком? Я пользовался. Ложится не надо(сидя на корточках перед бампером всё ок), прикручивается не через лючок в бампере(на котором после этого обычно остаются следы от поддевания или вообще теряется), этой зимой вытягивал сильно застрявшую в снегу машину и на узкой дороге разворачиваться было не удобно, так вот, стронуть по простому (в натяг) не удалось и я выдёргивал подъезжая к тяжёлому, сидящему на брюхе опелю омеге и сдавая назад с изрядными рывками - НИКАКИХ проблем. Метал не оцинкованный и ржавеет на глазах? У тебя наверно дешёвые не оригинальные крылья (билась прилично), я пропорол заднее крыло и уже несколько месяцев ни ржавчинки на металле! Электронный дроссель? Откуда он там взялся? Расходники? Думаю у всех марок этих лет указанные детали могут подойти к замене. Всё, дальше надоело - ты чайник.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Спасибо,мне интересны все мнения.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
И про стабилизатор - как сервис называется где так разводят красиво? Менял тут стойку стабилизатора, так вот, для замены втулок стабилизатора не обязательно даже подъёмник, можно и с домкрата, два болтика и всё!
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
есть там дросель и ему жопа настаёт только меняется чистить понту нет.буксировачный крюк правда обламывается у меня кусок остался в подрамнике.тянул один резко дёрнул.то что гниет не верю.у меня 99года ни жучка ни паучка.пол года назад от удара откололась краска до метала на заднем крыле до сих пор блестит и ржавчиной не покрывается.пор втулки это у кого откуда руки растут.можно и так поменять.максимум приоткрутить подрамник и опустить,это если приржавели винтики.покрашены они добротно и почти не гниют.это не 9000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
Только человек, никогда не ездивший на SAAB, мог написать подобную чушь) Лучше бы промолчал и не позорился. Вот, например, заезд сааба 9-3 аэро с 333-сильным фиником, угадай, кто победил http://www.youtube.com/watch?v=T-K30SjARkg
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Только человек, никогда не ездивший на SAAB, мог написать подобную чушь) Лучше бы промолчал и не позорился. Вот, например, заезд сааба 9-3 аэро с 333-сильным фиником, угадай, кто победил www.youtube.com/watch?v=T-K30SjARkg
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Только человек, никогда не ездивший на SAAB, мог написать подобную чушь) Лучше бы промолчал и не позорился. Вот, например, заезд сааба 9-3 аэро с 333-сильным фиником, угадай, кто победил youtube.com/watch?v=T-K30SjARkg
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Только человек, никогда не ездивший на SAAB, мог написать подобную чушь) Лучше бы промолчал и не позорился. Саабы БОЛЕЕ ЧЕМ едут.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Покупая корпоративный автомобиль, будьте готовы к ремонту, длительному и глобальному. Преимущественно,ТО таким машинам делают через Ж..., т.к. выделенные средства обычно идут в карман водителю(или механику), который выкраивает засчёт качества запчастей и выборочной их замены, без соблюдения каких либо технологических требований. Вам пришлось так мало чинить только потому, что это SAAB!!!!!
Нравится
Ответить