Пожилой самолётик
Машинка приобретена государственным органом на выставке 98 года. Возила чиновника под мигалкой и на номерах с флажком. Первые 9-5 считаются болезненными и в ней многое поменяли в гарантийный период. Денег на её обслуживание никогда не жалели,меняли узлы в сборе по первому чиху. Поэтому после списания я её выкупил в очень достойном состоянии, хотя и с небольшими коррозионными повреждениями. На передних крыльях смывается краска, поэтому очень советую не пренебрегать установкой передних брызговиков.Под краской металл не оцинкованный,только грунтованный и рыжеет на глазах если не принимать меры к защите от коррозии. По нижней кромке передних дверей побежали паучки,им очень способствуют пластиковые накладки. Но металл крепкий и толстый.Достаточно пару раз провести шкуркой,и металл уже блестит, как на новой машине.Обычно отзывы читают потенциальные покупатели машин, для них напомню, что в 9-5 есть необычные расходные детали. Это кассета зажигания, электронный дроссель и турбина.Мне эти расходники не понадобились потому что были заменены в профилактических целях перед продажей,а я ездил очень мало. Машина едет замечательно. Турбина низкого давления вступает в работу с 2500 оборотов и при этом расход в городе не превысил 13,5 литров на сотню. После 100 км.в час машинка оживает и очень достоверно пародирует полёт на самолёте(подлетает в воздух на горочках и вжимает в кресло в конце спуска). К сожалению не могу написать доброго слова об электрической части 9-5.За время обладания я был вынужден ремонтировать правый подрулевой выключатель(пригорели и расплавились контакты омывателя), блок кнопок стеклоподъёмников (тоже самое), менял шлейф в ступице руля (замолчал сигнал),чинил дисплей бортового компьютера (перестали отображаться символы), ремонтировал оба моторчика фароочистителей(очистка коллектора от графитовой пыли), ремонтировал моторчик стеклоомывателя (очистка коллектора от графитовой пыли). К минусам также отношу трудность замены втулок переднего стабилизатора, чтобы заменить пару копеечных резинок необходимо открутить рулевую рейку и опустить подрамник. Воздушный фильтр располагается под бампером справа и вынимается вниз,что тоже не добавляет удобства. Буксировочный крюк вворачивается непосредственно в подрамник под неестественным углом. Чтобы его ввернуть надо лечь на землю и засунуть руку по плечо под машину. Причём клиренс уменьшится как раз на длину крюка.Достаточно небольшого рывка и крюк обламывается,оставляя часть в подрамнике.К счастью машина меня не разу не подвела и не дала повода испытать на себе эти прелести.Она не потребовала от меня бешеных денег на ремонт,оригинальные расходники оказались недорогими.Продал я её скрипя сердцем с двумя неисправностями-перестали отображаться символы на дисплее климат-контроля и перестали работать актюаторы замков задних дверей.Они перестали работать одновременно и как оказалось это временное явление-к весне сами просыпаются.Ни к подвеске,ни к кпп,ни к мотору у меня нет никаких замечаний.Это очень надёжная,комфортная и интересная машина.Возможно когда-нибудь я снова куплю сааб,но сейчас мне нужен минивэн.
Пользуюсь сейчас вольво v70. Сравнение с саабом.
Комплектация вольво гораздо "круче", и тем не менее:
с грустью вспоминаю автоматическую рециркуляцию сааба,в вольве это нереализуемо. в вольве требуется комплектация оснащенная пылевым датчиком.+1 саабу
шумоизоляция сааба была гораздо лучше,в вольве намного громче.
вольво выше. и посадкой пассажиров и клиренсом.
заменил дроссель вольвы (итальянский магнетти марелли кстати)-самостоятельно поставить новый дроссель не получится,необходимо ехать к официалу чтобы залить новую прошивку,которую официал получает онлайн из Швеции. "Вот уроды".
Вольво лучше рулится,меньше кренится в поворотах и более "чутко" реагирует на руль. У вольво зубодробильная подвеска,ужасно жесткая.
Плюсы
Очень комфортная, мягкая подвеска, Отличная тяга и тормоза
Минусы
ЭЛЕКТРИКА большими буквами, Цены на некоторые детали неадекватные и необоснованные
Все плюсы и минусы моделиПервые десять тысяч км.
Временно трудился в логистической компании, получил новенький бортовой тентованный газон next 2824lu и проехал на нем 9500 км. Мотор ярославский турбодизель 148,9 л.с.
Кабина мне понравилась, широ...
#Отзыв
Пока выбором доволен
Только только приобрел эту машину и уже есть что написать. До неё у меня было очень много машин, это двадцатый автомобиль, поэтому есть с чем сравнивать.
Машина из Франции, пробег скромный, 105 ты...
#Отзыв
Рабочая лошадь
Этого пыжика я купил случайно. Продал 405 и на эти скромные деньги взял битый в зад 307 хэтчбек, на ручке. Комплектация самая недорогая: салон тряпка,кондиционер,сзади весла. Пришлось заменить весь за...
#Отзыв
Противоречивые впечатления
Этот универсал я приобрел для единственной цели-ползать с кучей вещей и семьей по огромной пробке на дачу. Поэтому автомат. Только поэтому. Пока приводил его в порядок,дачный сезон закончился и сейчас...
#Отзыв
Семейный вагончик
Зафиру я искал целенаправленно и купил на форуме. Добрый человек в Белоруссии решил срочно продать зафирку с пробегом 210 тысяч и ехать за более свежей машиной в Европу в преддверии повышения таможенн...
#Отзыв