Почти самолет!

4.2
20 мая 2008
10 236
Опус о saab 9-5 sportcombi 2.3 170hp 1998 год

Итак, 9-5 выпускается в кузовах седан и универсал, ведет свою родословную от 9000 и в отличие от 9-3 , унифицированного с опель вектра, 9-5 создан на собственной платформе.

Со стойкостью к коррозии вопросов не возникает, с безопасностью все обстоит тоже отлично-один из самых безопасных авто в классе. начинка-полное соответствие бизнес-классу. кстати, замок зажигания расположен на тоннеле пола, и, пока в него не вставлен ключ, селектор АКП заблокирован. В автомобиле вопрос о размещении 5 человек не возникает. водительское кресло-отлично, множество регулировок(автоматических), а рулевая колонка регулируется как по вылету так и по высоте. на авто первых лет выпуска особое внимание уделяйте климат-контролю, испытайте его во всех режимах-разборка с ним-разбор половины машины, что обойдется более10 нормо-часов. для машины с таким агрессивным хорактером, подвеска слишком мягкая, хотя это добовляет комфорта пассажирам. ресурс же ходовой-велик, стойки стабилизатора дотягивают до 100000км рубежа. привод распредвалов осуществляется цепью(дотягивает до 150000, далее желательно поменять вместе со звездочками и натяжителями (мотор для этого надо снимать (более 10 нормочасов)) и поэтому эту операцию совмещают с заменой передней крышки двигателя(нередко масло при этом пробеге подтекает уже заметно), переднего и заднего коленвала-стоимость такого ремонта тянет на75-80 тыс.руб.(отдельно устранение течей масла через переднюю крышку-цена около20тыс.руб.)). в системе зажигания-кассеты (на каждый цилиндр своя катушка и все это объединено в блок) если некачественные свечи или невовремя замена, то это 9,5 тыс.руб.

отказ электронного привода дросселя-13000руб

неисправность верхнего и нижнего информативного дисплеев-1500руб.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ!!!!!!!!!

при нормальном обращении (прогревать перед глушением хотя-бы 1 мин), использование качественного масла, замена турбины не требуется до 150000км

цена расходников относительно невелика, а что касается узлов и агрегатов, то они очень дороги, даже дороже, чем для многих японцев ине всегда ремонтопригодны, потому что некоторые детали не поставляются ХОТЬ НЕОРИГИНАЛ В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ, НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ ЭТО НА СВОЕМ ОПЫТЕ!!!!!!!!! что касается того, что автомобиль не воруют-это правда, но его РАЗДЕВАЮТ, воруют фары, поворотники, (у некоторых информационные дисплеи и даже подушку безопасности!!), хочу сказать, что на это у воров уходит буквально 10 минут! Дорогое обслуживание. автомобиль после покупки запросто может потребовать расходов суммой с тремя нулями

еще хочу сказать, что gm-это ужас(ремонтники(дилеры))

да еще расход бензина-тоже в минус
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все остальное
Минусы
дорогое обслуживание, раздевают, расход бензина, gm, иногда возникают проблемы при запуске в сильный мороз, детские болезни
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2008
А вы где обслуживались? неужели на б/у к официалам ездили? у неоф цены намного ниже и качество лучше! до 2001 года сыроваты говорят... я наоборот считаю что сервис для своего уровня достаточно дешевый. да и кстати 9-5 на платформе Опель Вектра B сделан а не на собственной...
Нравится
Ответить
6 июня 2008
Никаких проблем с пуском на морозе нет. Если включаешь зажигание - свечи начинают сами прогреваться, слышны такие пощелкивания... подождешь 30 сек и даже после длительной стоянки заводится с полоборота.
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем заключается ремонт дисплеев( не отображаются все числа и цифры)Буду признателен за Ваш ответ
Нравится
Ответить
30 мая 2009
to Шаховцов вкратце это примерно так. надо вытащить из панели весь блок с дисплеем. разобрать его и тщательно(а главное аккуратно!) протыкать каждый контакт на шине (в том месте где она соединяется с платой) тонкой, но не острой отверткой например.
Нравится
Ответить