Очень хороший автомобиль!!!

4,8
3 сентября 2007
13 174
Рассказ начну из далека. Как то раз в далеком 2000 году разбил я свой очередной ТАЗ 6-й модели, и мониторя просторы Интернета в поисках авто наткнулся на СААб 9000 просто атмосферник 2.0 1993 года с узкой мордой и к тому же белый. Поехал посмотрел да и купил за 3 000 Убитых Енотов. Машина оказалась действительно в отличном состоянии (за исключением лакокрасочного покрытия т.к. в те годы выпуска шведы заботясь об экологии красили их не нормальной краской а попросту «водоэмульсионкой»), но проблема была решена за считанные дни облил я её нормальной краской и всё зер гуд.

За два с лишним года эксплуатации я только наслаждался этой машиной, не одного геморроя не приключилось. Менял масло колодки свечи ремень и пр. тех. жидкости. Многие говорили СААБ это не машина, дорого и.тд. вот немцы это техника. Нечего подобного машина отличная: тихая, мягкая, легко управляется. Накатал я на ней порядка 65 000 и отдал родственникам, так они на ней до сих пор ездят и радуются на одометре уже порядка 340 000 км. И заметьте в двигатель ни кто не залезал по серьезному, они поменяли только маслосъемные колпачки за 4000 руб. вместе с работой и всё.

Но СААБ засел в моем сознании плотно и я купил 9000 aero 97 года. Великолепная машина!!! Салон рекаро - это просто песня, ускорение такое что уши закладывает, управляется отлично при условии хорошей резины. За месяц привел я эту машину в состояние конфеты путем замены прокладки турбины, замены маслосъемных, гиркиков и всех сайлентов по кругу и так по мелочам. На дальних перегонах за рулем не устаешь, пассажиры вообще как дома. Один раз влетел: где то в Тверской области заправился откровенным говном с песком и умер бензонасос. Местные Кулибины воткнули от волги и я благополучно доехал до Москвы. А в остальном от машины остались только положительные впечатления. Абсолютно адекватные цены на запчасти и обслугу, что бы не говорили, проверено на себе. Зимой за 10 минут прогрева в машине можно в трусах ездить, очень теплая, тихая и комфортная машина. Пришло время и я со со слезами на глазах её продал.

Купил себе 9-5 aero, но тут я влетел, ездил на ней «мальчик - контрацептив»: масло не менял по 15 000 и давал просраться так, что мама не горюй. Пришлось шлифовать колено, менять цепную группу и кучу всего по мелочам и наконец я её довел до ума. Но при всем этом геморрое машина меня порадовала: ездил на ней год и наслаждался. Мой вам совет при покупки Сааба обращайте внимание на давление масла и состояние турбины не пожалейте 1500 рублей и загоните на диагностику к знающим людям. Масло надо менять в 6-7 тыс. км и свечи в 10 тыс. . Короче следить за машиной и она прослужит вам очень долго. И смотрите у кого покупаете.

Сейчас по долгу службы езжу на Ауди А8, а на Саабе моем - жена. И я вам скажу немецкие машины это серванты и трактора поверьте мне, с их кучей электроники которая постоянно глючит, с их квадратностью во всем остальном... Они не стоят таких денег. Сейчас задумываюсь о покупке нового 9.5 или Вольво S60.

Ну вот пожалуй и все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не угоняемый, Тихий, Комфортный, Очень резвый
Минусы
Один минус это: GM мас дай!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2009
Здравствуйте уважаемые SAABолюбы. У меня такой вопрос. Давно присматриваюсь к этой марке. Нравится. Хотелось бы приобрести, но есть несколько НО. Первое-на кармане порядка 350000 рублей, а за эти деньги судя по предложениям машина эдак года 1999 и до 2001 -го с пробегом от 150 тыс. и до 250 тыс. Вопрос прямой, как оглобля. Стоит ли заморачиваться...в смысле искать. Или такой год и пробег для СААБа - это уже отработанный материал.
Нравится
Ответить