Не вдаваясь в подробности

4.6
13 мая 2008
22 662
О СААБе мечтал давно когда по улицам Москвы еще летали угловатые 9000-ные.Особенно нравились хетчбеки. Пол года назад купил 9-5 2002 года. Выбор стоял между Максимой и самолетом, конечно у Максимки большая популярность в народе и отзывов положительных естественно больше. Но душа не лежала к ней, хотя машина действительно наверно не плохая. Плюнул на все слухи о дороговизне СААБов в обслуживании о их ненадежности. Разорвал журналы "автомир" и "за рулем" со статьей о том как они эксплуатировали в своих гаражах эти две марки (короче обосрали СААБ по полной) и стал искать себе летательный аппарат по интернету. Не буду вдаваться в подробности, но купил быстро учитывая все пожелания в более ранних отзывах, а в частности обязательная диагностика аппарата!!!!!

СААБ машина очень необычная. При безумной динамике сильно кренится в поворотах, при хорошей управляемости руль пустоват, при высоком комфорте слышен приятный звук двигателя, при хорошем обзоре плохо чувствуются габариты. На трассе дорогу держит на отлично. Объяснить это в печатном виде не возможно, да и слова с жестами не помогут. Это надо чувствовать. Действительно, что то самолетное, а точнее это истребитель. Эта машина для опытного водителя, который любит получать удовольствие от вождения. На объездной дороге вокруг Коломны набрал скорость 240 км/ч. он не усирался и не выжимал из себя последнее, он просто ровно набирал скорость.

СААБ это комфортная машина для водителя, за рулем можно находиться длительное время и не ощущать никакой усталости. Когда едешь на дальняк такое ощущение ,что он пожиратель дороги, время и расстояние пролетают незаметно. Подогрев заднего сиденья очень хорошая опция. Почему для меня должен быть подогрев сиденья, а для дочери которая ездит на заднем сиденье нет. Музыка и куча других примочек вызывают только позитив.

В Москве СААБы встречаются довольно часто,а в регионах их совсем не много. Для примера, был я в командировке в Нижнем Новгороде за две недели встретил только одного саабера. На светофоре встал за ним смотрю аварийкой подмигивает, я ему тоже фарами моргнул. Вроде мелочь, а приятно. Нераспространенность этой марки связываю со слабо развитым сервисом и мифом о дороговизне, а так же не знании истории машины.В Рязани заезжаю к официалу фольксвагена. Хотел посмотреть новый фольц пассат. Подхожу к менеджеру начинаю расспрашивать, он начинает рассказывать про турбину и движок 1.8. Когда я ему сказал, что езжу на СААБе, то услышал ответ глупого человека и плохого продавца - "фольксваген машина которая славится, а СААБ ничем не славится" (фраза дословно). Даже объяснять не стал этому барану, что в начале девяностых на СААБах ездили чиновники и состоятельные люди, а фольц всю жизнь был рабочей лошадью, про историю марки вообще говорить не приходиться. Поэтому удивляться тут нечему,что люди ездят на японках, фольцах и жигулях. Мышление у них такое же как у этого оленя.

По поводу дороговизны скажу так: это не жигули в которые можно лить дешевый минерал и заливать сраным бензином из передвижных заправщиков и на заправках где подешевле, после этого почистить свечи и ехать дальше. Любая машина требует обслуживания согласно своего статуса и цены.

Для тех кто думает, купить или нет - поверьте не пожалеете.

Для тех кто уже ездит - удовольствия за рулем и безаварийности.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт
Минусы
хотелось бы внешний вид нового 9-5 как у нового 9-3
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2008
хороший коммент, вот только не согласен про габариты мне отлично чувствуются. кстати на том же самом объезде вокруг Коломны и 250 набирал из интереса. самая комфортная скорость по ощущениям на хорошей дороге 180 - больше уже не очень хочется. после 220 страшновато, еще менты запарили дорога хорошая постоянно п....ры пасутся.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Ну по поводу Фольксвагена ты брат погорячился(((( На Пассатах и Фаетонах, в частности, ездят депутаты Бундестага, а также некоторые члены Федерального Правительства Германии, и главы некоторых Федеральных земель!!! Так что на Саабе ездили в начале 90-х, а на Фольксвагенах всегда!!! По поводу родословной и истории не не согласится - Саабовская хронология заслуживает внимания, но тот же Фольксваген куда более древняя и распространненая марка - вспони Жука)))))) Тачка у тебя классная...спору нет...мне самому очень нравилась одно время, НООООО!!! там нет развития....нет ничего.....дизайн если мне не изменяет память идет с 1983 года....внутри мелочевки меняются...а конкретно нового данная компания ничего не предлагает...Эта тачка застыла в середине 80-х и все и они тянут эту лямку уже более 20 лет....даже жигули чаще меняют модельный ряд....Да 9-5 СУПЕР!!! КРУТО!!!! САМОЛЕТ!!!!! Дальше чего???? На дворе 21 век, а Сааб все из только 9000 на 9-5 перименовал, облизал и нате ребята покупайте, мы же раньше самолеты делали...не фиг тут менять....это же самолет!! Только мир уже далеко ушел!!!! Вот и получается что чиновников в Саабах сменили шведские бомжи)))
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Поликарп 9-5 с 98го года выпускается а не 80х...
в 1998 году первая в мире компания представившая активный подголовник(до сих пор лучший в мире), сейчас единственные серийно выпускают машины на биоэтаноле. в 60х первый автопроизводитель который стал серийно устанавливать что вы думали? - ремни безопасности!!! и еще море инноваций. сначала изучите тему потом пишите...
да а первая серийная машина с турбонаддувон чья?
Нравится
Ответить
14 мая 2008
9-5 и 9000 абсолютно разные модели и машины - поражаюсь с людей которые пишут и абсолютно не разбираются в теме.
Фольцваген отличная машина с историей с чем никто не спорит, и если бы депутаты бундестага ездили на СААБе я бы оочень сильно удивился!!!(хотя в аэропорту мюнхена видел штук 5 служебных 9-5 чему был сильно удивлен)
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Поразившемуся до неузнаваемости Николаю!!!!

1. C какого года что выпускается я прекрасно знаю!!!! Парить этим не надо!!!! Назовите пожалуйста кардинальные отличия 9000, который выпускается с начала 80-х от 9-5, кроме зализанных углов????? Даже Порше выпустил Кайенн, хотя 911 и 961 пользуются безупречной популярностью! Сааб на протяжении более 20 лет предлагает одно и тоже брахло...

2.Самым первым легковым автомобилем с турбонаддувом стал Oldsmobile 1962 года F-85 Jetfire V 8. F-85 уступал по мощности только Chevrolet Corvair Monza Spyder (позже Corsa). В 1973 году турбированные двигатели достигли огромной мощности – более 1000 л.с., а самым мощным стал Porsche построенный компанией Can Am с 1100л.с. Турбо автомобили достигли высоких результатов на Le Mans в 1976 году, а годом позже на гонках Formula 1.

3. По поводу подголовника ничего сказать не могу! Не знаю! Но знаю, что Saab 9-5 за краш-тест набрал всего 4 звезды. Это малова-то для современного автомобиля. Все конкуренты давно по 5 берут.... Например: Volkswagen Passat, Peugeot 407, Ford Mondeo, Renault Megane, Ford Focus и S-MAX...и др..

http://www.avtomarket.ru/scrip…

Не мало ли Уважаемый Николай для автомобиля стоимостью $50000???? Ааааа?

Учите историю!!!! И если не уверены не обгоняйте!!!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2008
ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ ПРО РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

В начале 1950-х годов американский конструктор Кеннет Лигон и его брат Боб Лигон запатентовали быстросъемный ремень безопасности для автомобилей, который имел две точки крепления и обеспечивал фиксацию тела вокруг пояса. Этим изобретением заинтересовались на заводе Генри Форда, и начиная с 1956 года ремни братьев Лигон стали устанавливаться в качестве опции на автомобили Ford. Несомненно, автомобиль, оснащенный двухточечными ремнями, стал более безопасным, но в случае резких замедлений и тем более ударов эти конструкции не давали гарантию серьезной защиты водителя, а иногда наносили ему еще более тяжелые повреждения внутренних органов, воздействуя на брюшную полость. Естественно, покупатели относились к ремням безопасности скептически. До тех пор, пока не появился шведский трехточечный ремень.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
В 1959 году запатентованные Нильсом Болином трехточечные ремни были впервые применены в виде штатного оборудования на автомобилях VOLVO P120 Amazon и VOLVO PV 544 только для шведского рынка. Спустя всего несколько лет ремни безопасности стали стандартным оборудованием передних сидений многих автомобилей. Но первые ремни Болина работали эффективно не во всех случаях.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
у 9-5 с 2002 года 5 звезд, в 2005 году в америке признана самой безопасной. 9-3 например в 2007 признан самым безопасным в классе...
я говорил про серийную машину с турбонаддувом, то что до сааба делали турбонаддув никто не спорит.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
приведенный вами пример краш теста 1998 года, после рестайлинга в 2002г. 5 звезд.
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Это я уже не знаю с какого времени у них 5! В Ваших роликах ничего об этом не сказано!!! Но в любом случае приятно, что человек прекрасно представляет на чем ездит! Уважаю! Удачи Вам Николай!!!!
Нравится
Ответить
А никола-то подавился!!!!!А????Как тебя аргументами-то!!!!А????Съел???Тычит свой нос во все дыры блин,умник хренов....
Поликарп-жирный респект,вливайся в предыдущий отзыв....
А автор то е-34 походу,не узнали????А логин то какой взял,вот пиздабол мля....
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Шибай спасибо тебе за поддержку! А что за отзыв e-34?
Нравится
Ответить
Господа наверно я не правильно выразил свою мысль, имея ввиду не отсутствие истории марки фольксваген, а то что начиная с "жука" - это народный автомобиль. СААБ никогда народным не был. И высказывание о японках, фольцах и жигулях несет тот же смысл. На чем ездят депутаты в Германии мне абсолютно наплевать, во Франции они ездят на пежо и ситроенах, машины которые можно назвать как один большой глюк. Любой уважающий свою страну чиновник ездит на машинах производства своей страны.А то что СААБ застрял в развитии полностью согласен, хотя есть надежда на последний СААБ 9-3. Но у меня машина 2002 года и стоит она не 50 000 ,а 20 000 и за эти деньги лучше вряд ли что можно найти.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Шибай - я никуда не лезу(например в твоей любимой Ауди ни одного коммента не писал), про СААБ считаю что могу писать сколько угодно так как являюсь владельцем и есть опыт эксплуатации.
Поликарпу -
http://www.youtube.com/watch?v… - ну это чисто реклама хотя прикольно.
http://www.youtube.com/watch?v… -тест Top Gear 9-5 Аэро 2004м.г.(на английском правда), там говорят про 5 звезд и про безопасность впринципе.
Про то что 9-5 2 года назад надо было менять никто спорить не будет(собирались кстати но не сделали). Для машины 1998-2005 годов выпука вполне современная(есть все примочки даже вентиляция сидений, системы стабилизации ж/к экраны и т.п.).
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Да кстати там вроде был разговор про то что СААБ застыл -
с 2005г. выпускают серийно машины на биоэтаноле(30% продаж новых машин в Швеции(читал в каких-то новостях)), в этом году вышел полноприводный 9-3 говорят что самая совершенная система подключаемого полного прода(Haldex 4+задний дифференциал). А еще вчера по радио слышел что с этого года можно будет заказать систему распознавания голосовых команд машиной...
Вобщем не мерседес конечно но совсем уж на месте не стоит.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
е-34 & Николай
Нравится
Ответить
Всем привет!!!Мужики Ведь Сегодня Важнейший День,давайте не будем сраться а просто в 22-30 посмотрим на ЗЕНИТ, ведь финал сегодня!!!!Вся страна ждет победы!!!!!Да пофиг на Сааб и на Немцев,поболеем за наших!!!!!Ура,ура,ура!!!!
Нравится
Ответить
Всем привет!Купил на днях Saab 9-5 98г.в. 280сил (турбина Mitsubishi,чиптюнинг)
По поводу 9000 и 9-5
Фишка этих авто - это турбодвигатели.
Авто абсолютно разные!9000 делался на одной базе с Альфа ромео 164.Подвеску и многие другие агрегаты в 9-5 сделали более совершенными.В 9-5 много изменений: салон,добавлены подушки безопасности,подвеска (схожа с опелем вектра,доработана и увеличена в размерах)новые типы двигателей (все турбо)!А вот сравнивать пассат с саабом кажется немного некорректно!?Это разные классы,разные уровни комфорта.Saab по сути не хуже бмв,мерседеса.В некоторых случаях превосходит.Просто люди живущие в нашей стране кроме бмв,мерседеса и форда с фольцвагеном ничего не видят.БМВ считается круто,Мерс - парни,ништяк :)в нашей стране это "статус" короче объяснять бесполезно.Кто понял-тот понял.Кто не понял - пока на саабе не прокатится за рулем ,никогда не поймет!По комфорту разница в скорости со 100 и до 160 видна только на спидометре. Удачи на дорогах ;)
Нравится
Ответить
17 мая 2008
Уважаемый Шибай, в то время как вся страна затаив дыхание за звездным матчем, не на секунду не отрываясь от экранов телеэкранов, Михаил писал про любимый автомобиль марки SAAB. Конечно многим футбол "по колено", но такую игру на сетевую записку поменять...
***
Зенит молодцы!
Нравится
Ответить
17 мая 2008
Уточнение:
"Махаил 15.05.2008 00:26: Всем привет!Купил на днях Saab 9-5 98г.в. 280сил (турбина Mitsubishi,чиптюнинг)"

- было написано в последние минуты матча.
Нравится
Ответить
Ну в принципе он особо не удивил!!!!)))))))Без обид....
Нравится
Ответить
Поликарп-сходи на "Измени свое мнение",там ух как интересно!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Поликарп, дружок, ты я смотрю поднапрягся сильно, соберись уже давай - хватит ересь нести. Доказывать людям, катающимся на 9-5 Аэро, что эта машина говно просто бесполезно - будешь засмеян. Для всех это очевидно. Сравнивать с Фольксвагеном... зачем, ведь все останутся при своём мнении! Ты сам-то на чём ездишь, что такие заявления тут двигаешь форумчанам?
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Красавец Попович! Хороший отзыв.Давно понял что Saab у всех всегда вызывает какие нить эмоции-плохие или хорошие,но вызывает!!не то что другие авто..Скоро куплю 9-3 Aero-машина мечты!!
Нравится
Ответить
20 мая 2008
9-5 - достойный агрегат. Глупо отрицать это! Машина не для всех, но для понимающих! Тот, кто на ней ездит вряд ли "слезет" с авто этой марки когда-либо (проверено на опыте моих друзей).
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Всем привет! Смотрю на Сааб с женской точки зрения, нравится внешне просто безумно, на 17 дисках если еще совсем отпад. Сам езжу на тойота камри, не променяю наверное .т.к для меня основное это надежность
Нравится
Ответить
Помогите с выбором!! Я хочу преобрести на следующий год автомобиль в пределах 300000руб. Я просто тащусь от Сааб9-5, но отец говорит что они слишком часто ломаются и очень дорогие в обслуге!! Он предлагает купить Audi A6!! Я конечно понимаю что Сааб с Audi рядом не стоял, но всё равно он мне нравиться!! Помогите плиз
Нравится
Ответить
24 мая 2008
На А6 алюминиевые рычаги все - удары не держат вообще. Ценник соответствующий - дорого. Мотор V6 расположен продольно, замена ГРМ около тысячи долларов каждые 60000км..., характеристики двигателя неплохие, но так как машина тяжелая (особенно полноприводная) если меньше 2.8, то НЕ ЕДЕТ вообще и ест больше 20 если пытаться заставить её поехать всё время. Сааб Аэро побеждает А6 3.2, тока стоит ровно в 2 раза дешевле.
Нравится
Ответить
24 мая 2008
CААБ по надежности не хуже А6 но сервис раза в 3 дешевле. По динамике лучше по комфорту похуже.
Нравится
Ответить
Че за бред????Самый распространенный двигатель у А6 в России-это 2.4 литра,или у нас в стране одни дебилы,которые не знают что покупают???Нет,у нас просто есть умники на Саабах,у них все прёт и все стоит копейки,а еще стойки ходят по 240 тысяч!!!!!)))Управляемость у Сааба отдыхает,в А6 многорычажная подвеска,за которую правда придется платить,но,Саабу такой не видать!!!!Какие 20 литров на сотню,Х5 так не жрет!!!!Какие 1000 зелёных за замену ГРМ???И главное:может внешне конечно Сааб кому то и нравиться,НО,А6-признана,по-моему в 2005г-самый красивый автомобиль в России!!!Поставь рядом Сааб и Мыльницу-АХРИНЕЕШЬ!!!!А салон-это просто ИЗЮМ,таких мало!!!!Какой СААБ???
Мужики,не хотел никого обидеть(особенно владельцев саабов),НО,нельзя писать про то,чего не знаете!!!!Вопросы заданы выше!!!
Smith-тебе совет:
Не спрашивай ничего у владельцев Саабов,это неуправляемый фанатизм,автомобилей Сааб продается мало,их серьезно ни кто не воспринимает,вот они всем и пытаются доказать не доказуемое,то,что Сааб лучше немок!!!!Спрашивай у знакомых,у друзей,у кого либо,только не здесь....
Вот смотри, после этого отзыва,плевков мне в спину будет страниц на 10-15...
Нравится
Ответить
25 мая 2008
за 300000 руб. СААБ будет гораздо меньше ушатан... где ты живую Ауди за эти деньги возмешь? читай внимательнее.
Задели твою любимую Ауди? Я же не обвиняю тебя в фанатизме Ауди, написал бы четко свое мнение без обвинений других в чем-либо, а то одни эмоции.
У меня один знакомый ездил на А6 2.4 2 года(новой покупал), был крайне недоволен - ломалась и т.п. сейчас инфинити купил FX - больше ничего плохого и хорошего сказать не могу сам не ездил. Все понять не могу чем тебя СААБ так зацепил ты же на нем никогда не ездил и небось даже не сидел...
Нравится
Ответить
Пардон,виноват,не заметил сумму!!!Да,за эти деньги А6 не купишь,разве что в 45 кузове....
Нравится
Ответить
25 мая 2008
По поводу А6... Какой там двигатель самый распространённый здесь не колышет никого вообще, твои заявления, _Шибай_ , тоже - потому как ты не в своей песочнице. Против Ауди ничего не имею - любимая марка после Сааба. Все плюсы и минусы конкретных моделей Ауди знаю, потому как имел наглядный опыт эксплуатации: А4 2.0 Мультитроник 2004, А6 3.0Q DSG 2004, А4 2.4 MT 1998, 80 1.8 1988. То что ты пытаешься кому-то рассказать и доказать вызывает лишь раздражение или, в моём случае, просто улыбку. Мы тут сами своими Саабами хвалимся и никого не трогаем, а кому широта мешает - вон с Саабовской песочницы в свою!
Нравится
Ответить
А я то и смотрю,сколько у тебя было Аудюх,вот только инфа с реальностью не совпадает!!!Лопшу на уши будешь детишкам в ПЕСОЧНИЦЕ вешать!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2008
Эти автомобили были в моём пользовании, но они не мои. И ты это..., мальчонка, хоть одного саабера видел на конфе Ауди? Тебе что заняться нечем, что все конференции облазил? Я пишу про Сааб в комментариях отзыва о 9-5, а не об Ауди А6, поэтому притухни, я к тебе не лез редактировать твои заявления и ты угомонись, защитник марки нашёлся.
Нравится
Ответить
Шибай тебе удовольствие доставляет плевки в спину получать? Что за человек, не понятно? Сначало ляпнет какую нибудь херню, а потом "умывается". Шибай дружище никто здесь не имеет ничего против audi, но людям нравятся их машины на которых они ездят. Убедительная просьба не лезь со своим трепом, а если и комментируешь то делай это по существу.
Нравится
Ответить
Че за гон я не пойму???Трепом вы тут занимаетесь:-они были не мои но в моем пользовании....))))))Все сразу)))))И ремонтировал чувствуется их Павел,даже не в курсе что сколько стоит!!!Если люди спрашивают совета,то не выносите им мозг своими Саабами,не зная ровным счетом ничего что относится к Немецким авто!!!!Подвеска у них ударов не держит,если с моста спрыгнуть,то может и не выдержать, а так все ездят и не плачатся!!!!
Нравится
Ответить
У нас с отцом было 3 Ауди (100,200 и V8которую мы сейчас продаём)Отец купил Audi A8 1996года! Поэтому у меня возникла любовь к Ауди!! Я против СааБов ничего не имею!!Я просто не знаю какую машину себе преобрести или Ауди А6 или Сааб 9-5! Притом за 250000-300000 можно взять офигенную А6 1998 года!! И Сааб 1999 года офигенный
Нравится
Ответить
26 мая 2008
Ой давайте не будем тут выяснять отношения - уже прям смешно. Я, честно говоря, даже не знаю как колодки поменять, а ты гришь ремонтировал.. Да, ты прав, я ездил на них по-очереди. Харош петушиться - уже тихо давно здесь.
Нравится
Ответить
Хм... ауди...фольц...пежо...форд макс... мда... я конечно понимаю что разные klb тусят на этом сайте, но не до такого же предела опускаться... кому интересна марка SAAB, особенно тому, кто говорит что 9-5 это 9000 (хотя этим наверное уже ничего не поможет), может в поиске того же яндекса набрать инфо про эти машины и все прочесть. С детьми общаться желания нет никакого, но если хотите о чем-то серьезно поспорить, то сааб луб России собирается каждый четверг на ВГ, в 19:00, так же скоро будет автоэкозотика 2008, там будут многие люди которые состоят в этом клубе и кроме сааба имеют другие машинs? в т.ч. ауди, фольцваген, ситроен, пежо, мерседес и т.д. Господа, будьте уважительны друг к другу, особенно это касается сааберов (если что обладатели автомобилей марки сааб называются не саабоводы, а сааберы) уважаемые! Не надо достигать уровня опелеводов, в отличии о них, мы друг друга уважаем и всегда пропускаем на дороге. Не замечал подобного ни в одном автоклубе. Ездить на автомобиле марки сааб это определенное сознание. Тем кто не ездит и не хочет этого не понять. Да, я помешан на данных авто, но я считаю, как и многие ненормальные люди, сея нормальным. Это состояние души и ощущение надежности, безопасности и удобства, то, к чему стремится большинство нормальных людей на нашей планете.

С уважением, Андрей S.
Нравится
Ответить
Господа добрый день,очень мне приглянулась машинка 9-5...подскажите есть ли смысл брать авто за 300-350 т.р. чем мне это может обратиться.и еще...при зарплате в 50т.р. я смогу ее нормально содержать не похудев ..
П.с. оч хочеться купить ...практически ужо готов. Спасибо заранее ...и скока кстати стоит эта злощастная турбина...((( оч много хороших и плохих отзывов о ней....
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Похудеешь. Нормальный 9-5 не может стоить дешевле 500. даже из Пиндосии. Тем более ничего особенно привлекательного в Саабах НЕ Аэро не нахожу. Желательно искать машину не старше осени 2001го
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее