Не гоняйте, а низко летайте! :)

5
14 ноября 2007
12 409
SAAB 9-5 Aero МКПП 2002 (2003 модельный год)

Первое что удивило, даже после легендарного бензинового турбированного двигателя Mitsubishi -- это подхват на любой передаче с 1900 оборотов. 370 Нм дают о себе знать, в купе с турбиной низкого давления. Передачи настолько эластичные, что на третьей можно ездить как на автомате по городу. Да, забыл упомянуть, я намерено искал МКПП, потому как автомат не дает возможности насладиться всеми преимуществами двигателей Saab. Так вот, машина действительно низко летает. Все BMW и Мерседесы всегда остаются далеко позади, если это конечно не суперкар за 200 000 баксов :)

Еще удивило что в машине кроме 250 л.с. есть абсолютно все, и это всего за 23-25 тыс. USD (за 3 летку)! Покажите мне хоть одну альтернативу, обладающую такими же возможностями? Это и ксенон, и электро с памятью сиденья, зеркала (затемняющиеся). И датчик дождя и все-все-все. Harman-Kardon с 2 сабвуферами штатно в Aero! И кроме всего прочего классная харизма Саабов! Очень стильно и по-европейски.

Так что следующая моя машина будет Сааб 9-5 Aero только уже новая.

Спасибо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
250 л.с., 370 Нм, Все мыслимые и немыслимые опции, 23-25 тыс. USD (за 3 летку)
Минусы
Нет, после 2 лет владения я их не вижу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2007
Блин, Машинка у тебя очень красивая - аэрография с самолётом как раз в тему!!!
Вот, прочитал твой отзыв и теперь думаю: 250 лощадей - офигеть - это уже не просто самолёт, это уже истребитель)). Сколько же такая красота кушает бензину???
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Первое что хочу заметить, модераторы зачем-то отредактировали предложение - "350 Не дают о себе знать, в купе с турбиной низкого давления." У меня было - "350 _Нм_ дают о себе знать, в купе с турбиной низкого давления."

Кушает нормально, литров 15-17 по городу, это ведь не тупой автомат. По трассе 9 - замерял. Но опять же про город, это от стиля вождения зависит, если ездить как на мерседесе, то расход падает до 12-14. Только не получится :) как только включается турбина (а она на саабах включается с малых оборотов) машина просто летит, такого ощущения нет ни да одной другой марке. Вообще турбированный бензиновый двигатель - это круть :)
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Здорово... 15-17 литров. Почитай мой отзыв про СААБ 9.5.
Наш Сааб кушает 17 по городу постоянно - это по ходу из-за АКПП. Я прав? Наверное, всё таки лучше для "драйвовой" езды 260 лошадей и МКПП. И всё же - 260 лошадей - это наверно улёт....Хотя на 150л.с. я тоже великолепные ощущения испытываю. Это наверное всё потому что турбина с 0 начинает заявлять о себе
Нравится
Ответить
22 декабря 2007
Насчет низко летайте напоминает тихо понесут. Не самый точный рекламный слоган. Плохо что нанятые рекламщики за бешенное бабло всегда гонят лажу. И последняя рекламная комп. что у них обсуждалась. Типа я японский летчик где тут9-3. Но попилац козырный и рад за водилу.
Нравится
Ответить
5 января 2008
Очем вы пишете!Кто там собрался рвать бху на саабе?На 250сильном шведе,можно спокойно прикурить от 540-й.Хотя к саабам отношусь с уважением,но написаное полный бред!При всех равных характеристиках сааб КУРИТ,а о качестве отделке салона,эргономике,удобстве посадки новый 9-5,проигрывает Бэхе в 34кузове.
Нравится
Ответить
11 января 2008
Хорошая машина, достаточно приличные технические характеристики, аэрография оригинальная..... Но чего ж так гаденько о Мерседесах и БМВ? АЭРО - топовая версия СААБ, поэтому достаточно упакована, это ясно. А вот топовые бээмвэшные "М"-ки и мэрсэдэсовские AMG конечно же не так хороши, да и куда им до 250-ти АЭРОвских подкапотных... вот и "ОСТАЮТСЯ ДАЛЕКО ПОЗАДИ"... Можно и нужно любить свое, но зачем же так соседское говном поливать?
Нравится
Ответить
17 января 2008
DenisN1, позволь с тобой не согласится.
Неужто ты не веришь, что Сааб может рвануть бэху?? Вот я на Саабе делал бэху 3. Исходя из возмущений владельцев БМВ могу подумать, что может быть ошибся - может это была не 325, а, например, 322 или что-то типа того (не очень разбераюсь в бмвэшном модельном ряде). Пойми, много факторов, кроме объёма движка, марки и лошадей влияют на скорость разгона. Может прокладка у БМВ между рулём и сиденьем была плохая!)) Короче, я считаю, что здесь можно спорить бесконечно...
А теперь о главном, с чем я в корне не согласен!!!: ты сказал, что Е34 выигрывает по посадке, комфорту и чему - то там ещё у Шведа. Ну это же бред. Е34, насколько мне не изменяет память перестали выпускать в 95-96 годах - она уже морально устарела. Я не спорю - внешний вид у неё шикарный, но то , что ты перечислил...)))
Посмотри хотя бы фотки салона нового 9.5 АЭРО, а потоом ещё раз осмысли то, что сказал, а точнее - написал. Тут не то что Е34, Е39 проигрывает Саабу. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но по-моему тут и ежу всё понятно.
Нравится
Ответить
18 января 2008
Levski, что ж тебе БМВ все покоя не дает? Кто-то из владельцев БМВ обидел тебя на дороге или еще где? Ну так повесь на своем/папином автомобиле табличку "Я рву БМВ" или что-то в этом стиле, приезжай в Тушино (Зеленоград или иное место для честных соревновательных заездов), там тебе определят твой истинный спортивный статус (это о прокладках между рулем и сидением), а так же будет хорошая возможность проверить твой самолет. И не забудь потом написать о полученных впечатлениях.
Levski, здесь люди читают отзывы об автомобилях, их конструктивных особенностях, "подводных камнях" и положительных моментах в ходе эксплуатации, качество сервиса и т.д. Изучают отзывы не только потенциальные покупатели/продавцы, но и люди, увлеченные техникой, последними достижениями автоинженерии (в т.ч. читатели, имевшие опыт обладания далеко не одного десятка автомобилей (иногда дорогих и достаточно серьезных). И, например, мне совершенно не интересно читать о том, кто кого "порвал" или "сделал", ПИШИТЕ О СВОИХ МАШИНАХ, ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ДЕРЬМОМ ЧУЖОЕ, ну а поведение на дороге - вопрос для обсуждения в соответсвующих форумах.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Привет, Таксист!
даже не знаю, что уже написать... http://my.auto.ru/opinions/461… - это последние комменты к моему отзыву. Прочитай, может это что-то для тебя прояснит. Меня БМВ нигде не обижали - просто один из комментов заявил, что я "сказочник", но я же знаю, что это не так - я не вру и пишу правду. Проследи историю переписки в комментариях, тогда поймёшь почему я пишу именно про БМВ.
Ехать в Тушино чтобы гоняться там не считаю нужным, так как Сааб - это машина для спокойной, комфортной езды. Уверен, что БМВводы туда ездят. так ведь это и ясно - БМВ - это тачка для ДРАЙВА, а Сааб нет. А какая машина у тебя?
Нравится
Ответить
20 января 2008
Levski, БМВ в том числе, что совсем не важно. Производитель СААБ имеет достаточно интересную спортивную историю, поэтому не стоит так категорично по поводу драйва этих машин. Отзывы владельцев СААБ интересовали меня возможностью получения конкретной технической информации (конструктивные +/-, возможность серьезного тюнинга двигателя и проч.). Но к моему сожалению, такой информации в отзывах на СААБ мало, зато хватает "комплиментов" в адрес других производителей.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Отзыв этот мой, не путайте пожалуйста. Про то что вас задело -- о БМВ и так далее, -- написано же "за эти деньги". Купите трехлетку 540 БМВ за 23000 баксов? А на какой другой машине получишь за 23000 трехлетку, турбированный бензин 250, разгон до сотни менее 7 секунд, все электро и так далее по моему тексту. Возможность тюнинга до 320 л.с. за сущие копейки. Обычной перепрошивкой до 275. Так что не надо мне тут про БМВ басни рассказывать, СААБ в плане цена-качество далеко впереди. Да, и на БМВ в 38 кузове я 3 года отъездил.
Нравится
Ответить
29 января 2008
а что так недовольно то?\\саабаку твою с вольвой т5 сравнивать надо в одном корыте плавают\\обиделся он\\басни ему не нравятся\\ прозу свою перечитай\\чего бы там пошустрее прикупить и подешевле\\и тюних за три копейки \\и давай на светофорах рватся со всем что дешевле 200 зелени\\
Нравится
Ответить
3 мая 2008
Сааб - чудо автомобиль. Сам просто обожаю шведский автопром, езжу на Вольво 940 и собираюсь копить или на S80 или на Saab 9-5 aero. пока не решил, но, скорее всего, это будет одна из двух этих моделей. не смотря на любовь к европейским брэндам, БМВ не люблю... ничего особенного в них нет за такие бешеные деньги.просто есть стереотип, БМВ - пафосно, и если у тя эта машина, ты супер-крут. бред! присмотритесь к Сааб, настоящий самолёт!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее