Мой опыт владения

4.2
30 августа 2008
19 404
Доброго всем времени суток! Давно хотел написать и вот решился.1.5 года назад встал вопрос о смене 850 вольвы на что-нибудь посвежее. Рассматривал много вариантов,сидел в конференциях, задавал вопросы, вообщем выбирал. И пришел к выводу, что с моими требованиями к авто (и деньгами соответственно) выбор не так уж велик. А требования предполагались следующее: цена до 300т.р, надежность, комфорт и, ГЛАВНОЕ, НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!! т.к. нет ни стоянки ни гаража. Единственной маркой (кроме Вольво) был СААБ. Да забыл еще одним требование была ремонтопригодность в гараже (у тестя за 100км от Москвы) сам 10лет жизни отдал сервисам. Исходя и выше написанного я и стал "счастливым" владельцем "чуда"9-5 2.3тSE 1999г.в. Теперь посуществу владения и ремонта моего Саабика. Я второй хозяин авто, до этого машинка принадлежала ком.предприятию. Поэтому увидев 92600км. на спидометре я лукаво улыбнулся, а вдруг (ха-ха). а подкупило то что машинку продавали на 3 тонны вечнозеленых дешевле аналогов по обьявам. Короче взял (где наша не пропадала!) Восторгам по поводу разгона, управляемости, салона, продуманной эргономики не было края (врать самому себе ведь не будешь же) Но вскоре начались сюрпризы: ночью за 120 кил от столицы на 160 загорелся check и пропала тяга (дроссель подумал) диагностика и точно. потом поменял я глушак а то окно не откроешь-глаза режет, следующим была промывка и ремонт интеркулера, затем замена моторов вентиляторов (благо от вольвы подошли с небольшой переделкой) Ну и еще кой чего по мелочам сделал, все думаю, буду наслаждаться. Наслаждался, но недолго, загорелась АБС-диагностика: приговор: модулятор в сборе, потом потек радиатор (вовремя увидел), не холодил кондей-заправил, не читался СД-починил и т.д и т.п. Вроде мелочи, а ведь неприятно! короче ввалил в машинку где 1.5-2$.а ЗАБЫЛ ПРО САМОЕ ГЛАВНОЕ: ее величество КОРРОЗИЯ!! Машина то куплена новой в Москве. А 8 лет по нашей соли это пипец. Пришлось капитально заняться этой проблемой а это еще минус 800$. Вот такая вот у меня получилась арифметика. НО есть одно БОЛЬШОЕ НО ни в одной машине (своей или любой другой коих хватает) я не испытывал такого кайфа за рулем. Садясь за руль своего саабалетика каждый день я ни разу не пожалел о покупке. Вопрос запчастей и сервисов каждый для себя решает и ищет сам. и найти вовсе не проблема и по абсолютно нормальным деньгам, б\у кстати по ценам сопоставимы с любой другой маркой. А машинку я до ума довел более того сделал ЧИП в одной хорошей (недорогой) конторе, нулевичок поставил выкинул катализатор взамен поставил выпуск 2.5". Итог моей писанины таков: СААБ классная машина с выраженной индивидуальностью что в большинстве современных авто редкость! желающих приобрести сааб призываю к очень тщательному изучению кузова на предмет коррозии, лучше не жалеть денег как Я, что бы потом не мучаться. обязательно отогнать машинку в сервис (саабовский) больше сэкономите потом. вроде все написал что хотела, ах да следующий у меня тоже будет СААБ только редкий :9-3WAGON (задачка да) Летайте СААБалетами!!!

С уважением Vladoss.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность,, эргономика,, безопасность,, динамика
Минусы
у старых экземпляров коррозия и проблемы с электрикой
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2008
Фото-супер!!! ))
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
машина была бита и сделана не очень качественно, серьёзной коррозии на 9-5 не должно быть впринципе, а ещё один сааб 300 000 руб, другого ожидать и не следовало, вплане ремонта.
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Мужик, это копейки для этой тачки. Ввалил и ездий дальше 10 лет.
Нравится
Ответить