Летайте шведскими авиалиниями!!!

4.6
10 ноября 2007
15 511
Здравствуйте....

Хочу поделиться своими наблюдениями и своими эмоциями связанными с самолётом по имени "Сааб 9.5 2.0 Т 150л.с."

Сразу скажу о том, что к сожелению я не принадлежу к счастливому клубу "саабоводов". Этот летательный аппарат достаётся мне при счастливом стечении обстоятельств время от времени, когда мой отец всё таки сжаливается надо мной, внимая моим мольбам)))) и передаёт мне эту чудо-машину. У самого меня замечательный тазик по имени ВАЗ 21124. Я не буду говорить о том, какие эмоции я испытываю, когда пересаживаюсь с таза на автомобиль..... о несравнении российского автопрома и зарубежных авто сказано и без меня достаточно.

Итак, "волею судьбы")))) (долгие выпрашивания и объяснения, почему надо именно сейчас дать мне сааб))))))) я получаю из рук папули чёрненький такой резиновый прямоугольничек - это ключ от сабабы с 3 кнопками - сигнализация и открывание багажника+маленькая чёрная кнопка, чтобы непосредственно сам ключ выскочил из прямоугольника... - классно подумал я.

Сажусь в машину - НИШТЯК: качественный бежевый кожаный салон повергает меня в атмосферу изысканности, присущему, далеко не любому представителю "бизнес-класса". Обалденная панель - куча разных кнопочек - реально я за штурвалом самолёта!!)) Машина заводится путём поворачивания ключа в промежности (долго думал, но лучше слова не придумал))) между сиденьями в центральной консоли - фирменная фишка Сааба - удобно и оригинально.

Итак трогаюсь... О - забыл музон включить: штатная магнитола звучит очень качественно - 8 динамиков выдают довольно чистый звук. Жалко, что CD а не МР3...про кассетный разъём вообще молчу - он нахрен никому не нужен (его ставили, когда он был актуален - машинка-то 1999 года).

Нажимаю на тормоз, ставлю АВТОМАТ в положение D и наконец-то трогаюсь.... Самолёт идёт на взлёт по двору, как бы выруливая на взлётную полосу - на автодорогу. Руль вмеру тяжёлый - это даже удобно, гур работает великолепно - поворачиваю руль 1 пальцем.

Подвеска по дорожным ямам отлично справляется с неровностями - приговор: в меру мягкая. выезжаю на дорогу и начинается взлёт...

Автомат абсолютно без раздумий прибавляет газу - турбина даёт о себе знать))Но, замечу сразу, что когда катался по кольцевой - после 140км.

газ начинает думать примерно 1 сек. и только потом прибавляет... маленький минус. Машина увереннейшим образом ведёт себя на поворотах - при скорости 80 км. заходил в довольно крутой поворот - всё ОК, правда ощущения не из приятных - страшновато, как то зимой на тазе занесло при 45 км. - пересрался)))

Тормоза с АБС - штука удивительно полезная - машина останавливается, как будто штыри в асфальт впиваются.

На светофорах, что естественно, делал как 2 пальца весь российский шерпотреб(включая "прокаченные")))) 99 и десятки))), а также все бюджетки-иномарки ++++ из достижений как мне кажется Мерин в 210 кузове 2.4; БМВ 325I в предпоследнем кузове(по-моему 46)

Еду, я значит еду и вот замечаю, что у меня стрелка бензобака опускается на глазах -ДА это ужас: шведский самолёт кушает около 17 л. по городу(при постоянно включенном кондюре), причём 95 бенза, заправленного на НЕСТЕ. Единственный минус автомобиля. А так всё идеал - внешность, салон, управляемость, подвеска, музыка.........

Причём у меня есть с чем сравнивать - катался на фордах, Вольвах, Грейт Волле....

Всем желающем купить Сааб 9,5 советую - покупайте не пожелеете. Только совет - главное, чтобы аппарат не был убитым:не пожалейте денег и загоните будущего друга на фирменный саабовский сервис - можете сэкономить кучу денег. Мы свой брали в полном фарше - состояние идеал, без пробега по РФ, Родной пробег был 70 тыс.км.

За 4 года владения на машину было потрачено около 100 тыс. р. ( это при замене ТУРБИНЫ!!!!!!) Машина реально не ломается - 3 раза тьфу.

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!!

P.S. А я есть не буду, но накоплю денег и куплю себе этот самолёт))))

И ещё: разговоры о дороговизне саабовского обслуживания - это не более чем миф - сравните хотя бы с глазастым мерином)))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да их столько, что и не перечесть
Минусы
Расход бензина - за удовольствие надо платить..((((
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну в принципе согласен почти со всем. Кроме того, что кассетник никому не нужен. Да не нужен, но!!! Если иметь переходник кассета-MP3 то, можно:

1. Слушать любой MP3-плеер;
2. Смотреть DVD с качественным и 200-ватным звуком (9 колонок) не бывает 8 колонок, есть 7 или 9.
Поэтому я езжу с MP3 плеером и жестким диском со 120 гигабайтами музыки.
И еще, я очень прошу, не надо покупать подобный автомобиль для того, чтобы "сделать" кого-то или доказать кому-то свою "крутизну", это приводит очень часто к плачевным результатам, у нас и так очень много аварий на дорогах, но главное: у нас очень много погибает людей на дорогах от того, что кто-то кому-то что-то доказывает. Кто круче, у кого машина мощнее и т.д. Занимайтесь автоспортом! И там докажите кто Вы и что Вы можете. А "делать" на светофоре БМВ525i, за рулем которого сидит человек, который и не думает о том чтобы с кем-то бодаться, конечно это клево, но не надо забывать об ответственности.

С Уважением, Sunlight
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Sunlight!
Я согласен с тем, что ты написал: с колонками я действительно общитался - их 7(на торпеде 3 и в дверях 4 - всё верно))))
Про переходник кассета-МР3: я думаю, что эта гадость будет портить интерьер, а куда ты его кладёшь?
А про то, чтобы всех делать - это, естественно, не тот автомобиль (просто все пишут - "я сделал", "я рванул", "БМВ осталась позади" - вот и я решил не отставать). Сааб 9.5 - это вальяжный седан бизнес-класса, созданный прежде всего для комфорта. Просто если надо, то он МОЖЕТ!!!!

Sunlightу спасибо за комментарий - УВАЖУХА и РЕСПЕКТ.))
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Насчет расхода в 17 литров 150-сти сильного Сааба с автоматом я очень удивлен, так как у меня Сааб 9000, 200 лошадей,на механике и жрет он по городу 12-13 литров!
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Михаил!
Машинка действительно столько кушает: АКПП, турбина, постоянно включенный кондиционер и , что самое главное, УЖАСНЫЕ пробки... Вот, сложи всё это и получится примерно 17 литров по городу. Причём вождение газ-тормоз, ну скажем так, довольно агрессивное...
Нравится
Ответить
21 ноября 2007
СААБ - это вещь!!!Ни на что другое эту марку у меня нет желания менять!
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
Здраствуйте ещё раз!
Позавчера целый день без остановки ездил на самолёте, а точнее летал))) с 8 утра до 7 вечера и вот решил отписать....
Когда летел по кольцевой 170 км\ч обнаружил и недостатка, причём полагаю, что они не вызваны годом самолёта....
1. Руль ну очень лёгкий - это сказывается на управляемости на большой скорости. Буквально малейшое колебание руля и Сааб уже реагирует незамедлительно! Короче, на большой скорости не фига не покуришь - надо держать рвуль 2 руками и не отвлекать ни на секунду от дороги.
ГУР работает, если так можно выразится, НУ ОЧЕНЬ ХОРОШО, даже чрезмерно. На невысокой скорости - это приятно, а вот после 140 НЕ ОЧЕНЬ!!!
2. Во второй половие дня, устав от музыки я выключил магнитолу и заметил ещё одну деталь. На 150-170 км\ч завывает ветер в дверях. ОПА!! подумал я - Саабчик то не идеален))
3. И ещё - покатавшись весь день у меня так стала болеть поясница, хоть вешайся. Как я не крутил эту маленькую вертушку сбоку сиденья, всё равно данная регулировка спасти меня не смогла((( На Тазу и на Вольве такого не наблюдалось...
В следующий раз надо будет подушку подкладывать!
Опробовал зимний режим - штука полезная!!! При трогпнье с места - не позволяет уйти в пробуксовку.

Естественно, что эти досадные мелочи не портят общее впечатление от автомо, простите...))) САМОЛЁТА.

Так что, несмотря на вышесказанное: ЛЕТАЙТЕ ШВЕДСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!
Нравится
Ответить
Еще один сказочник про то, как он бмв "рвал". 325 тебя порвет без проблем! Она и полегле и лошадей на 40 в ней больше.
Нравится
Ответить
11 января 2008
levski, конечно же СААБ самолеты!!! Поэтому они так хорошо продаются по всему миру, стаистика продаж - первые места!!!
А БМВ, блин, покупать никто не хочет, потому что их не в самолетных ангарах лепят! Надо позвонить маркетологам бээмвэшным, спросить отчего стоимость в пару раз не опустят, что б с СААБами конкурировать легче было? А пока, с расстройства, пойду куплю пару СААБовских турбин и примастырю на свой БМВ, возможно так к взлетной полосе протиснуться дадут:) PS. Вышеизложенное в большей степени адресовано автору отзыва. При этом я достаточно хорошо отношусь к создателям автомобилей СААБ равно как и их вменяемым владельцам.
Нравится
Ответить
11 января 2008
И еще: Levski не смешите владельцев БМВ М5 (см. Ваш комментарий в отзывах на М5) предложениями пересесть с М5 на СААБ 9-5, пусть даже АЭРО.
Нравится
Ответить
14 января 2008
Таксист!
Во-первых хочу тебя поблагодарить за культурные комментарии. Просто, читал отзывы о БМВ и владельцы этих машин такие вещи пишут - диву даёшься.
Теперь по-сути: я не агитировал владельцев БМВ и тем более М5 пересаживаться на Сааб. Просто просил, не забирать прозвище - "Самолёт". В шутку. Просто было настроение комменты строчить. Вот, например, знаю, что у некоторых моделей БМВ есть прозвище - "Акула" - КРАСИВО!
Про БМВ как автомобиль могу судить только по отзывам. Сам ездил на ней пару раз как пассажир.
Я не советовал пересаживаться на Сааб, а просто предлагал прокатиться.
И, ещё, читая отзывы о БМВ я видел как положительные отзывы - расхваливающие машину, так и отрицательные - опускающие её в г...о. В Саабовском разделе я такого не наблюдаю...
В любом случае - спасибо тебе, за то, что уделил своё время и прочитал мой отзыв.
P.S.
Не надо намекать на то, что я неадекватен только из-за того, что попросил прозвище у машины не забирать.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Как сказал мой брат: "БМВ-это волга)))
Нравится
Ответить
14 января 2008
Ещё раз хочу подчеркнуть - я НЕ считаю, что БМВ - плохая машина. У этой марки миллины поклонников по всему миру. Плохая машина просто не смогла бы быть такой популярной.
ТОЛЬКО исходя из отзыв могу сложить мнение, что БМВ (5 серия) - это качественный немецкий автомобиль - у которого должен быть объём двигателя минимум 2.3, с отличной управляемостью и динамикой, отличным внешним видом, НО надёжность (в большинстве своём - электрика автомобиля) оставляеть желать лучшего...
БМВводам желаю удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Levski, соласно твоим рекомендациям, полученным в ходе обмена комментариями к соседнему отзыву, вернулся сюда чтобы освежить в памяти твой литературный труд и ознакомиться с обновлениями к нему. Читаем с моими товарищами, не отвергающими интересную информацию "по случаю", при этом сохраняющими нейтралитет ко всему обсуждаемому здесь (за исключением веселых моментов в текстах).
Итак, немного развеселило написанное тобой (или не тобой?), например вот это - "...черненький такой резиновый прямоугольничек - это ключ от сабабы...", или вот -"...вставляем ключ в промежность...". Levski, молодец! А рычаг КПП - это что? особый орган в промежности? Теперь быстрое восприятие текста: "Вставил черную резинку в промежность, повернул, завел, перевел "рычаг в промежности" в нужное положение, вспомнил включить музон и на взлет!" Самому-то не смешно!? Мы же тут технику обсуждаем....
Теперь вопрос по делу - причина замены турбины? При каком пробеге?
Нравится
Ответить
21 января 2008
Согласен, смешно звучит)) ну да ладно...
Замена турбины произошла, когда на спидометре значилась цифра в 120.000км. Причина тому - Сааб иногда начинал дымить - из выхлопной трубы валил чёрный дым. Но в том то и дело, что дымил он лишь изредка.
Покатались мы так где-то 2 месяца и решили турбину сменить - на станции сказали, что в течение некоторого времени турбина накроется - пропустит через себя всё масло и двигателю хана. Замена турбины обощлась примерно в 30 т.р. Вот такие дела... Кстати, ты не ответил на вопрос - какая у тебя машина, на чём вообще катался?
Нравится
Ответить
21 января 2008
Такси, т.к. не возникает проблем с покупкой/продажей/страховкой/парковкой/ремонтом/угоном и другими радостями автовладения. Почти правда. На твой вопрос я отвечал комментарием к соседнему отзыву: "БМВ, в том числе, что не важно", тем более у меня нет желания выносить на обсуждение в этом разделе состояние моего автопарка на текущий период, т.к. считаю это неуместным (здесь люди пишут о СААБах, а СААБа у меня нет). И общий смысл моих комментариев, адресованных в большей мере тебе, Levski, - просьба писать про технику, а не о том какой ты д"Артаньян на дороге.
Нравится
Ответить
21 января 2008
Так я и пишу про свои ощущения, впечатления и поведение машины...
Я очень доволен нашей машиной и всячески хочу её преукрасить, но, будучи объективным, я также признаю и её недостатки - читай комменты и отзыв. Про то какой я Д,артаньян, как ты выразился я написал 2 строчки в отзыве и всё... остальное я пишу в комментариях, после "нападков", если конечно так можно выразится, в мой адрес. Я никого не хотел обидеть или задеть, я просто пишу то, что считаю нужным... я обогнал хорошую машину и, наверное, поэтому я на этом акцентирую внимание. Обращая на это внимание я тоже помагаю всем читателям моего отзыва сложить своё впечатление о данном аппарате.
Если ты читаешь и другие отзывы, то ты можешь много где заметить "Дартаньянства". Так я, между прочим, просто решил не отставать. Об этом я, кстати, написал в одном из комментариев.
Нравится
Ответить
30 января 2008
какой радосный саабачник\\красиво спел и жидко слился\\
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Здравствуйте дорогие саабаводы ( так помоему правильно) :))) расскажите пожалуйста чуточку совсем чуть-чуть про эту интересную машину. Хочется себе прикупить ... вот думаю стоит ли!? про сервис я понял...дороговизна это бред...если конечно денег как у дурака фантиков то у официалов можно ремонтироваться. меня оч. интересует авто 170-200 л.с. какой точный расход по городу бензина, если ездить спокойно, и если газ в пол! если 150 л.с. -17 литров...это нонсенс какой-то... очень круто! и если есть возможность или возможно выходы на каких-то знакомых...помогите...лучьше у проверенных людей покупать ...заранее благодарен. прошу строго не судить мой комент и просьбу. Вопросов очень много...по существу ....но сейчас именно расход топлива меня интересует
Нравится
Ответить
24 марта 2008
По поводу расхода бензина:
Последнее время вижу, что сааб ест в городе по пробкам 15 литров на сотню. Чего он раньше столько ел не знаю - вроде я тогда не общитывался.
Если брать на ручке 200 лс, то, я думаю, что есть будет тоже около 15 по городу. А вот если автомат при 200 кобылах - ой блин....(((
Самолёт стоит своих денег - берите-не пожалеете! Главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! перед покупкой загоните на станцию иначе потом возможно попадалово на деньги.

Кстати, Сааб 9.5 при 200 л.с., я думаю, это уже не просто самолёт, а уже истрибитель)))) Думаю, удовольствия от вождения получите массу!!!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
да лепский!ты прав это не самалет нах!это истрибитель!!!
истрибитель бабла и мозгов нах!самалеты не тонут!!!!!!пиши еще!!!!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2008
user500- www.saab-service.ru - очень качественный сервис.
(последний коммент не мой)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее