Измени своё мнение...

5
2 марта 2008
71 664
Привет всем любителям самолётов ! Если у Вас есть SAAB , то можно только порадоваться , что марка жива .

Нас никогда не будет много и это радует. SAAB всегда был автомобилем , не от мира сего..... Автомобиль для гурманов . Не буду не красиво отзываться о владельцах остальных автомобилей , но они много потеряли. Сейчас у меня в семье два четырёхколёсных самолёта . Оба - эксклюзив . Знающий - поймёт .

1. SAAB - 9000 юбилейная серия 1997 год . 200 л.с. мкпп.

Хотите верьте-хотите нет....

10 лет ежедневной эксплуатации......

Конечно, без поломок не обошлось , НО.....

Стойки поменял всего ОДИН раз , в прошлом году , на пробеге 240.000 км!!!!!!!

Турбина РОДНАЯ !!! Ни разу , повторюсь , НИ РАЗУ не доливал масло !!!

Комфорт - отдельная песня и самая родная......

На скорости 250 , да, да , да 250кмв час - тишина АБСОЛЮТНАЯ !!!!

И это ФАКТ !!! Ей 10 лет и она может легко поспорить с любым гонщиком , на машине такого же класса .

SAAB - это БОЛЕЗНЬ и она прогрессирует. Эти машины , способны дать то , что не сможет дать ни один другой автомобиль..... В нём есть ЭТО..... Что - ЭТО ??? Вам никто не сможет сказать.... Это невозможно обьяснить или показать. Это надо ПОЧУВСТВОВАТЬ !!!

Вот мы и подошли к самому главному...... Держитесь , все обладатели гоночных болидов !!!! Пришло время понять , как переводится саабовский слоган !!!

" Born from jets " - РОЖДЁННЫЙ ОТ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

2. SAAB 9-5 troll от придворного ателье " Hirsch Performance "

2.3 305 л.с. акпп-6 .......

Сказать , что он безумен - значит не сказать ничего !!!

Это МОНСТР !!!

Хочу сказать всем , у кого задерживается дыхание и учащается пульс , при виде проезжающего рядом SAAB :

Ты можешь купить себе любой автомобиль , но ты никогда не увидишь в нём ДРУГА . Ты будешь такой , как все . Находясь в сервисе , ты будешь с жалостью и неохотой отдавать деньги , ругая матом свой сломавшийся автомобиль.

А СААБИК не ЛОМАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Он БОЛЕЕТ .....

Ты можешь ездить хоть на чём , но ты всегда будешь провожать глазами SAAB.....

И я скажу тебе - ты ТРУС !!!! Ты не смог , ты испугался и тебе с этим жить . Твои знакомые говорят , что он дорог в обслуживании ? Это БРЕД не знающего человека ... Тебе говорят - SAAB не надёжен ? А он может тебе доказать обратное..... Тебе все о чём то говорят...... А у них был SAAB ?

Тебе решать .......

А как хочется взлететь...... Как хочется услышать визг , раскручивающейся на сумашедших оборотах турбины..... и почувствовать , этот сладкий вкус горелой резины.... снова ощутить дикие перегрузки , на старте со светофора ..... и чувство АБСОЛЮТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .... Вот он - ПОЛЁТ .... Полёт над дорогой... , полёт над собой....За это , можно отдать всё.....

Всем , всем , всем , кто летает рядом - " Парни , Вы молодцы ! Вы смогли и Вам есть , чем гордится ! Уж мы то знаем , что ЛЮБОЙ , пусть даже очень старый SAAB - он наш , родной . ЛУЧШИЙ ДРУГ . А друга - не купишь ....."
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Порода.
Минусы
Длительное производство .
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии248
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2008
молодец конечно, что так саабу предан. но две однотипные одновременно похоже на перебор. спорить не буду это личное дело, а там хоть пять и все одного цвета. про гурманов больше на самолюбование похоже, надо было еще про желтый плащик с красными носками вспомнить или про запорожцы, прикольно и тоже для гурманов. а где тюнинг делали?
Нравится
Ответить
Тюнинг делали в Швейцарии . А вот на счёт самолюбования - ты зря.... У меня жена ездит на Лексусе GS 300 2006 г.в. и S 430 2004 г.в. Так , что мне есть с чем сравнить. Да , я предан этой марке . Да , я ей болен . Мало того , я ещё и продаю эти машины . А здесь , я просто изложил своё мнение..... P.S. И ещё.... Не так давно купил SAAB .... 1962 г.в. Всю жизнь мечтал пройти ретро пробегом по стране. Мечта уже рядом.....
Нравится
Ответить
3 марта 2008
для начала - мы на "ты" не переходили, да и желания нет, честно говоря. и мне все равно на чем ездит ваша жена. я так понял, что мы все-таки обсуждаем саабы, тем более появилась интересная тема тюнинга, по ней в большей мере имеются вопросы, а именно: 1. производилась ли замена турбины и интеркулера, если да, то на какие и каких производителей и в чем отличие от штатных по параметрам? 2. какие изменения осуществлены в трансмиссии и подвеске, если таковое осуществлялось? остальные вопросы - чуть позже.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Привет Денис. Я тоже большой фанат СААБ, у меня их было 3. И вот наконец стал обладателем AERO 9,5 2003 года, если тебе не сложно опиши свои ощущения по поводу езды на TROL,в силу своей работы (таможня) много знаю о сааб, но на заряженом не ездил. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом на все 100!. У самого аэро 2002 года, до этого был 99 года se. А интересующимся про тюнинг вначале посоветовыл бы поездить на саабах. Тупых вопросов много, а сааба не было. Реально 95% машин в Москве даже рядом не стоят.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
тезке андрею - очередной малотний саабаковод на ляшки ссытся от счастья обладания говном на которое у 95ти% нормальных людей не стоит. сколько же вас папуасов таких, купил за три копейки неликвид застоявшийся, подмарафетил в зачуханом сервиске и вперед всем рассказывать, что лучше этого говна ничего нет.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
тожа Андрей - ну ты му...к!, зачем просто так людей оскорблять?, че ты выебываешься ты сам на СААБе ездил? видимо нет поэтому заткнись и обсуждай свой запорожец в другом разделе сайта. не пизди о том чего не знаешь.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
P.S. тожа Андрей походу на свою тачку еще и дрочит раз у него на нее стоит...(судя по его комментарию).
Нравится
Ответить
4 марта 2008
пой канарейка, хорошо получается. только не усрись раньше времени :)
Нравится
Ответить
4 марта 2008
ты не устал в одиночку отзывы с комментариями писать?
Нравится
Ответить