ЯСТРЕБитель

4.4
8 апреля 2013
9 204
Доброго времени суток читателю моего комента. Хотелось поделиться мыслями по поводу владения и пользования автомобилем под названием СААБ. Надеюсь он будет полезным для людей которые хотят присоедениться к числу поклонников этой марки. По своему личному опыту я не встречал ни одного человека который без уважения отзывался к автомобилям этой марки. Мой водительский стаж исчисляется 2-мя десятилетиями, круг общения в основном замкнут на автосервисах, професссиональных водителях и новичках автолюбителях. Я владел и пользовался многими марками автомобилей и мотоциклов различных категорий с мощностью моторов от 5 до 500 л/с. Так что считаю что мне есть с чем сравнить так же как и что сказать относительно этой марки.

По надежности и безопасности СААБ на высоте (Швеция в этом плане рулит). Да-да СААБ надежен и в меру долговечен, но при уделении ему должного необходимого внимания. На вторичном рынке врядли можно приобрести такой "новый" автомобиль за такие "смешные" деньги (до 300тыс.руб). На них не ездят бабушки и дедушки до булочной и обратно. Раз это самолет, то он и летает !! Так что будьте к этому готовы. Раз в год и ружье стреляет. Рожденный летать ползать не может. Так что будьте готовы к некоторой степени изношенности двигателя и др узлов. Подходите к покупке данного авто с умом. Берите специалистов, если не уверены в своих силах, привозите на диагностику к спецам. Бытует мнение что рано или поздно обладатели СААБов снова приходят к выбору этой марки. У нее есть свои поклонники и почитатели. Есть много фанатов. И это о много говорит в пользу правильности выбора будущего "саабера". По моему мнению вождение СААБом похоже на вождениие БМВ. И у них много схожего. СААБ легко и недорого поддается тюннингу. от 350 л.с до 500 л/с легко можно сделать вложив порядка 100-200тыс. рублей. На дороге машина ведет себя изумительно, особенно на трассе на дальних расстояниях. Экономичность на высоте. При слегка задействованной турбине можно легко идти на круизе под 170-180 км/ч затрачивая при этом порядка 10 литров. Трасса вообще его стихия.

Я не встречал ни одного человека который после поездки на СААБе в качестве водителя или пассажира сказал что это "плохая" машина".

Все кто так или иначе делились своми впечатлениями от поездок на нем с улыбкой на лице (за исключением лиц вернувшихся из поездки в сервис ))). За удовольствие нужно платить. А вождение СААБом как здесь один автор сравнил с СЕКАСом. Любите машину и она Вам ответит взаимностью.

В народе СААБ давно прозвали "самолет". Так что решать Вам хотите ли Вы стать "пилотом" ?!

p.s.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Соотношение качество - цена изумительное, Комфорт (уровень фаршировки), Престиж (уважение со стороны), Мощность, Динамика
Минусы
Качество отделки салона (материалы грубоваты и не отвечают современным эстетическим стандартам), Электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2013
Ну купииите мой самолет, пожааалуйста! Андрей, 120000 км за 13 лет - самому не смешно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40903350-49c55.html
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Так дедушка исключительно летом на дачу ездил.И изредка- бабушка в магазин,за хлебушком. Стандартная легенда!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
А что смешного? У меня к примеру был ягуар S-type 2000г. Я его в 2006 купил с пробегом 75000 км от первого владельца. В 2011 продал с реальным пробегом 130000 км. Таких примеров масса. Зря думаете, что все по 50000 в год наматывают.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Я так не думаю, был новый ТАЗ за 2 года пробег 13 т.км, Mazda6 за 4.5 г пробег 23 т.км - просто 2 машина. А здесь "самолет" на котором, как написал автор бабушки и дедушки в булочную не ездят. Будьте внимательнее )
Нравится
Ответить
Безопасность хромает у 9-3 судя по краш-тесту...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
жалко сааб уж года два как банкротом признан
Нравится
Ответить
неправда, вот http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753261/. Как владелец давно и пристально слежу за SAAB, тяжело, но подымаются. Главное с...ук GM больше нет.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
СААБ очень нравится! Аэро - это вообще чумовая вещь! Но вот отзыв как-то подкачал, по-больше бы про машину.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Автор, так хорошо начал свой рассказ и внезапно иссяк!)) требую более детального продолжения!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
это отзыв про самолет сааб ,а не про машину что ли?170-180 км/ч-10 литров ну-ну хахахах.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Самолёт то что надо, у меня уже 3 по счёту Сааб, изменять марке не хочу
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
то, что это самолет и так все знают, правда дорестайловый 9-5 не самый православный вариант.хотелось бы больше нюансов о эксплуатации, обслуживании, ремонте. Вы бы еще написали, что в нем не замерзнешь зимой))а так, написано верно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
С таким годом сааб гимор на свое очко. Очередная реклама плохо продаваемого корыта. Где отзыв???
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
машина отилчная
Нравится
Ответить
не в укор, но ни о чём, Где полезная инфа?..эмоции и только..((
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Позитива много ....ан по делу малова-то!!! ....счаз свой напишу.....про 9000-ник
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Дружище, золотые слова "Бытует мнение что рано или поздно обладатели СААБов снова приходят к выбору этой марки. " два года назад продал и сейчас опять ищу достойный вариант.. СААБ это наркотик..
Нравится
Ответить
5 июля 2015
Отзыв очень правильный ! Вот щас свой продаю по причине финансовых трудностей. Но полюбому как все наладится обязательно куплю шведа. Всякую херню пишут те кто на нем не ездил !
Нравится
Ответить