120000-200000

4.8
23 мая 2008
15 892
Решил поделиться с потенциальными владельцами СААБов своими впечатлениями.

Купил 8-ми летнюю машину с пробегом в 120000 км. Из очевидных дефектов были обнаружены задние амортизаторы и задняя часть глушителя. За полтора года пробег 80000 км, работал в 70 км от дома да и просто люблю активничать. Неоднократно ездил из Питера, где живу, в Москву, десятки раз -в Финляндию, доехал на нем даже до Копенгагена(Дания!). Как видите, в машине был всегда уверен. Очень удобная, комфортабельная, быстрая машина. За эти деньги(12000 УЕ) просто супер! Теперь о плохом. На 150000 пережил ряд предсказуемых, но все же неприятных ситуаций. Машину стало потряхивать,появились пропуски зажигания-кассета(9000 р.) Буквально через 2-3 тысячи вообще заглохла и завелась через 3 минуты с надписью чек инжин и странными щелчками. Приговор-дроссель, пока решался менять или нет по утрам из трубы на 1-2 минуты стал идти синий дым. Привет турбина. и вот тут я стал убивать машину, не меняя ничего перечисленного. Через 2 недели вылетел климат-контроль. На пробеге в 170000 турбину заклинило совсем, пропал разгон...Грустно. Решив больше не издеваться над техникой, поехал на сервис. Турбина+полная замена патрубков вентиляции обошлась в 28000. Электрик убрал ошибку дросселя и уже 6 месяцев он радует меня своей безупречной работой, видимо просто был закидан маслом из турбы, хотя визуально грязи сервисмены не увидели, а говорили про слабое место и естественный износ. Заправленный тут же климат без проблем работает, видимо фреон вылетал из-за повышенных вибраций мотора. Все работы по нему-2000. Искупая прошлые грехи перед машиной заменил по кругу все колодки и диски( 8000 всего.), ремень с роликами(6000) и стойки со втулками обоих стабилизаторов(4000). Затем пришла очередь всех резинок задней подвески-6000 с работой. Казалось бы много. Но это за 80000 км пробега! Для экономных людей минусом сааба 9-5 является насыщенность дорогостоящими узлами( все были заменены или отремонтированы после выхода из строя к 200000 км пробега), частыми(раз в 7-8000 км заменами масла, частой (10-12000 заменой свечей.)

Плюсы - сумасшедшая надежность автомобиля в целом(за первые 30000 подо мной -только порвался пыльник ШРУС, на всякий случай замене весь узел). Эксплуатировалась машина нещадно, по ужасающим дорогам Ленобласти. Ни разу не ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Но...все,что могло в этой машине сломаться-сломалось! По поводу арифметики кроме масел, фильтров и свечей изложил все расходы по содержанию и ремонту. Сейчас езжу на другой машине, но эту продавать не буду! Пускай жена пользуется!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, динамика,, соотношение качество-цена,, дизайн(для меня),, умеренные затраты на содержание., Доступность неоригинальных запчастей и приличного недилерского сервиса.
Минусы
Гарантированный выход из строя некоторых узлов, их высокая стоимость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не подскажешь где есть сервис не дорогой, и в то же время приемлмое качество обслуживания? У друга 9-5 2,3Т автомат. пробег 124тыс. навернулась турбина, да и сам ближе к концу лета хочу взять такой же.
Нравится
Ответить
30 мая 2008
www.saab-service.ru - очень доволен качественно и не дорого только ехать далеко.
Нравится
Ответить
Самый оптимальный- Сааб-Мастер на Варшавской. тел. 3695194, все ЗЧ всегда в наличии, огромный опыт, гуманные цены(для примера-замена свечей-200р. замена масла-200р.).
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Ты же вроде в Питере живешь, откуда знаешь?)
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Ну не знаю насчет масла и свечей. Я меняю раз в 15-18 тыс как в мурзилке написано. Проехал 100 ткм и 6 лет машине (куплена новой). Свечи менял один раз на 78 ткм, и то потому что в сервис книжке так написано. Никаких оснований (технических) для замены не было. А вот колоки пер внутренние жует за 12-13 ткм и я не гонщик. Ну и бензин срендний расход 13,5 л. Все.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Забыл: у меня 9-3:)
Нравится
Ответить