В поиске был автомобиль за 300 на автомате с приемлемой динамикой, чтобы выезжал из 10 при доналоговой мощности, был в меру практичным и комфортным для передвижения по трассе, т.к. по городу я езжу не так и много. Не на последнем месте была и безопасность. Условные кроссоверы я не люблю, поэтому их сразу вычеркиваем, прули тоже не смотрел. С такими вводными, в основном, рынок упирается в седаны D и E класса. Корейцы и японцы отфильтровываются своим аскетизмом и количеством пластика — автомобили, чтобы просто ездить… от автобуса мало отличаются. Хотя шестой аккорд купе на V6 меня манил. В сухом остатке MB, VAG, BMW, Volvo и Saab… Немцы за такой ценник гнилые и уставшие, Volvo мне показалась совсем не экономичной по запчастям (хотя в сторону V70/XC70 до сих пор поглядываю), а вот Saab — а что это? Оказалось, что это целая секта. Сдержанный и стильный шведский дизайн, выверенные детали, безопасность, комфорт с долей спорта, да ещё и турбо. Вот так и пришёл к марке. Из моделей 9-3 ng отпал своей дешевизной в салоне, 9-3 og и 900 неоднозначен, 9000 мне показались уж очень в возрасте, остался 9-5, истории о которых — это отваливающиеся кассеты зажигания, капиталка двигателя через одного, гниющий кузов и прочие "радости" эксплуатации. Это может отпугнуть, но пробеги у таких автомобилей уже к 500 тысячам, все проблемы и решения изучены от и до, да и по отзывам картина сугубо положительная. Вот так и сузился круг до него.
Внешность Никогда бы не подумал, что чёрный седан, который никак не выделяется, будет всё больше нравиться своим дизайном. Даже после стольких лет эксплуатации каждый раз сворачиваю шею, чтобы поглазеть ещё. Автомобиль почти 5 м в длину, стреловидный аэродинамичный кузов более узкий и низкий по сравнению со своими одноклассниками, дорожный просвет не больше 15 см, оригинального дизайна диски на 17" — всё это создаёт ту самую самолётную стремительность. Качественное кузовное железо придаёт монументальности при открытии\закрытии дверей, капота и крышки багажника — звуки плотные и короткие. 9-5 весит ~1800 кг, 1100 из которых на передней оси, что, как ни странно, положительно отражается на ходу. Но всё это качество слабо отразилось на коррозионной стойкости — найти хоть сколько-нибудь не гнилой 9-5 — то ещё приключение. Поговаривают, что эту проблему решили только к 2008 году, а там уже и до закрытия компании рукой подать. Этот же кузов — одна из причин, по которой Saab считается автомобилем безопасным. Был у Volvo как-то рекламный слоган "Авария безопасна с любой машиной, если вы сидите в Volvo". На что у Saab был ответ "Авария с Volvo безопасна, если вы сидите в Saab". Бить Saab об стену инженерам тоже показалось скучно, нужно бить Saab… об Saab.
Салон
Внутри — множество деталей, которым можно посвятить отдельный обзор, выделю основные моменты. Посадка в 9-5 схожа со спортивными автомобилями: низкие и глубокие кресла на уровне порогов, торпедо с россыпью кнопок, ориентированная на водителя — в автомобиль натурально погружаешься. Кресла комплектации Vector и Aero характерны своей боковой поддержкой, обволакивающей как спину водителя, так и ноги. Упругость подушек подобрана оптимально, кожа приятная на ощупь. В наличии трёхступенчатые подогрев и вентиляция.
Приборная панель обладает оригинальным дизайном с неравномерно нанесёнными рисками спидометра, т.к. после 140 км/ч скорость уже не так важна. Читается всё абсолютно прозрачно. Центральная консоль, несмотря на обилие кнопок, продумана максимально эргономично: всё на своем месте, расположено по частоте использования к водителю, ни к чему не нужно тянуться. Мягкая зелёная подсветка приятна глазу и располагает к себе. Присутствуют двойные солнечные козырьки для закрытия стёкол спереди и сбоку. Материалы вокруг мягкие и приятные.
Двухзонный климат работает эффективно и правильно в auto режиме. Звук аудиосистемы достоин всяческих похвал благодаря своей сбалансированности, хотя у меня всего лишь 7 динамиков от pioneer, в максимальном же исполнении 9 от harman/kardon. Боковые зеркала, кажущиеся неудобными за счёт малого размера, на деле оказываются эффективными за счёт сферической зоны с обеих сторон.
Посадку в 9-5 можно сравнить с пошитым из натуральных материалов на заказ деловым костюмом, который удобнее спортивного: ощущение уютной, строгой солидности с простором и раскованностью в движениях.
Задний ряд не обладает большим простором, но удобство посадки при этом полностью сохраняется: широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками, воздуховоды климата с обеих сторон, по центру и в ногах, правильный наклон спинки.
Багажник объёмом порядка 500л с лёгкостью вмещает всю поклажу, со сложенными задними спинками образуется ровный пол, в седан влезает два велосипеда. За счёт наличия центрального окошка для длиномеров удаётся вчетвером поехать на лыжах с полной экипировкой.
Подавляющее большинство 9-5 в богатой для тех лет комплектации, кожа, подогревы, атермальные стёкла, климат, музыка, системы безопасности, круиз, всё это работает спустя 10 лет и более.
Да, есть просчёты: пепельница, расположенная за рычагом КПП, перекрывающем доступ; подстаканник, хоть и обладает неординарным механизмом, но всего один спереди, не внушает доверия и перекрывает часть панели при использовании; подрулевые переключатели напоминают о влиянии GM, т.к. по ощущениям норовят отломиться при использовании; руль крупноват, клавиши на нём из трескучего пластика, управление громкостью расположено под правой рукой, как и крутилка на магнитоле. Из болячек: модели до 2004 года страдали ломающимися заслонками климата, периодически ломающиеся ролики стеклоподъёмника и, о боже, перегорающие лампочки подсветки, которые меняются элементарно.
Главное впечатление от салона 9-5 — невероятный уют, который познаётся в сравнении и со временем. Из машины не хочется выходить, не смотря на любое пройденное расстояние.
Железо
Под капотом поперечно расположен фирменный двигатель B235 с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ, турбиной и единым модулем зажигания вместо катушек, кассета зажигания, обладающая супермозгом. Работе одной только кассеты можно выделить отдельную статью…
Двигатель славится своим ресурсом, но при должной эксплуатации. Из проблем можно отметить износ коренных подшипников и балансировочных валов, детонации и прогар поршней, вентиляцию картерных газов. Звучит страшно? Тогда следует своевременно обслуживать 9-5 и… больше ездить. От простоев глюки могут начаться от пересыхающих от времени и условий проводов и патрубков. Расходом масла исправный двигатель не славится. Проблемы могут быть с навесным: ГУР может загудеть (меняйте масло, промывайте систему), кондиционер (подшипник компрессора, износ патрубков), генератор (подшипник тысяч за 200 даст о себе вспомнить). Может произойти утечка антифриза через тройник печки (болячка) или от потрескавшихся от времени патрубков. Коробка в случае механики проблем не доставляет (разве что выжимной), в случае АКПП Aisin, который любит подпинываться, но при этом выкатывает 300 тыс. и больше. Меняйте в АКПП масло своевременно и будет счастье. Передняя подвеска — обычный Макферсон на подрамнике, задняя — многорычажка. Всё железное и ездит долго, раз в 50-100 тыс. может какие-то резинки стоит поменять. В сумме железо довольно стандартное, не стоит искать тут опель (из общего разве что компоновка, несмотря на общую платформу), но и с запчастями проблем нет.
За деньги Стоимость запчастей при обычной эксплуатации и своевременном уходе не ударит по кошельку (всё в ценах 2016-19гг, с учётом курса валюты накидывайте 15-20%). Расходники укладываются в 5-10 тыс. руб. за типовое ТО. Под капотом из дорогого: кассета 20к, турбина 30-40к (ремонт вдвое меньше), дроссель (20к), ГУР и компрессор кондиционера по 20к, комплект ГРМ 15-20к. Стоимость указана за новые запчасти, б/у кратно доступнее. Переборка двигателя без гильзовки и новых поршней обойдётся меньше 100 тыс. руб, стоимость контрактного до 50 тыс. руб, собрать полностью новый двигатель на ковке можно меньше, чем за 200к. Автомат не так давно можно было купить новым чуть дороже 100к, контракт до 50к, ремонт 80к. Комплект подвески (пружины + амортизаторы) 30к. Рычаги по 3-5 тыс., сайленты меняются отдельно, оригинал ~1к за штутку. Думаю, что переборку всей подвески от и до реально уложить в 60к. Кузовные элементы 3-10 тыс. за элемент, сейчас уже только б/у само собой.
Да, в сумме это встанет в копеечку, но далеко не каждому владельцу достаётся хотя бы часть этих работ. В идеале стоит планировать 500 тыс. руб. бюджета на 9-5 в первом рестайлинге с учётом покупки и необходимого ремонта заблаговременно — такая машина спокойно откатает 3-5 лет и тысяч 200 пробега с минимумом головняков.
Эксплуатация В повседневной эксплуатации 9-5 спорный автомобиль: низкий, переднеприводный, приличный расход бензина (11л/100км по году при езде 70/30 % трасса/ город), не любит короткие поездки (сразу прыгает расход, турбодвигатель требует особенного подхода). Зимой некомфортно лазить по нашим дворам, застрять в сугробе довольно просто благодаря небольшому дорожному просвету, моноприводу и тяжёлой морде. Летом в городе стоит опасаться лишь разбитых дорог: большие неподрессоренные массы и аэро подвеска не способствуют всеядности крузака. Зимний расход в городе с прогревами не превышал 18л, летний 15л. В среднем при чисто городской эксплуатации стоит ожидать 11-13л. Управляемость с уклоном в комфорт с долей ватности в руле, манёвренность при этом приятная и понятная, хотя в городе чувствуется лёгкая несобранность, характерная старым автомобилям.
Отдельно отмечу освещение. Штатного галогена в общем хватает благодаря большой площади фар, ксенон же радует только будучи исправным. Датчики положения кузова отгнивают, линзы выгорают, блоки розжига находятся в нижней части фары, что чревато попаданием воды. Благо сегодня свет уже лечится профильными мастерами без лишнего геморроя.
Характеристики 9-5: 1800кг массы, почти 5м длины, 280 н/м крутящего в стоке — раскрываются на трассе при любом стиле езды. В спокойной манере вождения водителя обрадует комфорт, тишина, феноменальная устойчивость на прямой (больше 1 тонны на морде создают ощущение низколетящей кувалды, выпускающей коньки в поворотах), простота и непринуждённость обгона. Даже тяжеленные штатные диски, можно подумать, сделаны для увеличения инерции. Расход на трассе при такой езде будет 7-8л, что при 70л баке даёт ощущение свободы в дальних поездках. Saab'у не чуждо и агрессивное вождение. Паспортные 10 секунд до первой сотни не говорят ни о чем, так как дальше это шведское ведро, которому больше 10 лет, уверенно едет до 240 км/ч по паспорту, не пытаясь убить никого внутри. Водителя порадует и управляемость: дуги можно вписывать на скоростях за 200, поведение абсолютно предсказуемо: крены кузова ровные, без акцента на лишнюю массу на морде и недостаточную управляемость. Лишь тормоза могут стать камнем преткновения: педаль ватная с уклоном в комфорт, однопоршневых механизмов и размера штатных дисков хватает только при адекватной езде, — тут масса идёт в минус.
Отдельного внимания достойна загородная эксплуатация зимой. Устойчивость 9-5 сохраняет при любых дорожных условиях: колея, наледь, снежная каша. Электроника отрабатывает грамотно: tcs не даёт лишних пробуксовок под нагрузкой, esp удержит машину на курсе без резких движений. Всё это позволяет совершать безопасные манёвры спокойно, когда другие автомобили кидает по дороге или норовит занести.
Идеальные условия для 9-5 — загородная жизнь с пробегами по 50-100 км в день как минимум (некий американский сценарий) — тут у него не так много конкурентов за свои деньги.
Вместо заключения Сегодня можно понять, почему модель не нашла массового распространения будучи новой: изначальная дороговизна (которую можно понять только разбив Saab), отсутствие грамотных сервисов, официалы при этом были только в Москве и Санкт-Петербурге, некая капризность в пору не самого хорошего бензина и качества дорог, дорогие (15-20 лет назад) запчасти и их слабая распространённость. 9-5 продавали в эру BMW E60, MB E211, Volvo S60 — конкуренты были на шаг впереди почти во всём. Но время уравняло шансы, и на вторичке последнего десятилетия Saab находит вторую жизнь: огромная амортизация стоимости (9-5 отдают от сотки), изученность всех проблем, доступность запчастей (с поправкой на стоимость валюты), приличный ресурс агрегатов, доступный тюнинг и так далее.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дарит удовольствие за рулём, Слабая распространённость модели, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива по трассе, Вместительность салона, Безопасность, Качество сборки, Багажник, Неплохая музыка и шумка уже в штатных комплектациях, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Удовольствие можно почувствовать только в исправной машине. Живые 9-5 на вторичке - редкость, Слабая распространённость модели, Ходовые качества раскрываются в основном на трассе, в городе это просто седан, Расход топлива в городе, Нестойкий к коррозии кузов, Проходимость
Леонид, большое спасибо за развернутый и честный отзыв! Я бы даже сказал-профессиональный! Сам являюсь давним поклонником этой марки.( около 30 лет! ))) Последовательно откатал 9000-е модели и вот сейчас докатываю 9.5.. С тревогой подумываю о смене марки..Если бы не свернули производство, не менял бы ! Пробовал ка-то сесть на Ауди кроссроуд.., но эргономика .. Какой урод это сделал!? Толи дело в SAAB-ах! уютно и комфортно,как дома! Особенно с отделкой в коже под слоновую кость..Этот 9000 -й до сих пор в гараже стоит!-жаль расставаться! ))
Поддерживаю автора сам владелец 9000 2л владею 3 года покупал у знакомых за сотку проблема только по мелочи лампочки расходники ну и рыжики заколебали а так машиной доволен были бы по свежее версий хотя-бы 10 года а так года дают о себе знать расход по городу 11
машина хоть и не молодая но при должном и своевременным уходом будет радовать.он даже если и сломается но сначала довезет хозяина до места назначения.надежный и комфортабельный.свои заморочки конечно есть но это как у любого автомобиля.у меня и 9000 был и до сих пор на 95 катаюсь выпускали бы щас новые с удовольствием купил.проклятые янки и GM обанкротили и загубили легендарный сааб очень жаль.
Владел СААБом 9000, 10 лет Брал пятилетним в Германии, накатал по России 900000 км без ремонта движка. На нём просто ничего не ломалось. Менял только тормозные колодки и рулевые наконечники раз в два года. Это по сути расходники. Электроники по году выпуска 1989 был полный "фарш". Впечатления остались самые наилучшие. Пересел с него на новый Тойота Прадо. При тех ценах которые сейчас сложились на рынке на автомобили б/у СААБ наилучший вариант.
Основан только на фактах, цена запчастей, замена(ремонт), качество этих запчастей, и впринципе из качества запчастей(которые сделаны в Италии и т.д.оригинал))) складывается мнение об авто. Где большую часть авто занимает дешёвый пластик. Хорошее в машинах из Швеции, это только двс, 2.5т вольво и сааб 2.0т 2.3т. Ну а немцы, ауди! Хотя и опель если бы не гнил и не имел корни gm, был бы шикарным авто.
Ну да) когда на саабе 9.3 меняешь, всё что есть по электрике, мозги, стартер, блоки всякие, за пару лет, и цена машины становится космос...... Какая уж тут эксплуатация. Или как у знакомого 9.5,мало того что сгнил насквозь, так ещё и жгуты с разъёмами поотваливались. Вольво та же песня. Жгут подкапотный под замену, жгут к бензонасосу под замену..... Про дверные, и задняя тоже жгуты развалились. Вобщем, расскажи бабушкам на лавке, какие это хорошие авто!)
В запорожце запчастей на два рубля. Весь вопрос в ломучести и цене на запчасти. И про "отличные" шведские машины знаю непонаслышке) к примеру, в ауди вбухивал денег гораздо меньше, и там хотя-бы дерево а не пластик) да и ещё много чего, за что есть смысл платить,в отличии от щведов)
Гоняешь на шведском гумне? Тогда понятен твой настрой. Не, ну чтоб прям совсем вашего брата не обижать, скажу точно- есть хорошие вольво и это 740:760:940:960:850.
Большая часть справедлива, но все же не покидает чувство что у автора 9-5 не было никогда, либо сравнить не с чем, а именно: кузов подвержен коррозии!? Откуда вы это взяли!? Если сравнивать с одноклассниками со схожим годом, то отнюдь, 9-5 наоборот один из самых стойких, есть проблемное место- задние арки, и все! А теперь посмотрите на немцев со схожим годом. Думаю сомнений не будет. Где вы в 9-5 нашли низкую посадку, опять же в сравнении, посадка в 9-5 образец выверенной эргономики, посидите в одноклассниках, в БМВ вообще проваливаетесь до асфальта, хоть и его седушки безупречны с зажатой боковой поддержкой..., или Мерседес..., сравните. Низкий клиренс? С чем сравниваете? С кроссоверами? Ну тогда пардоньте) Сравните с одноклассниками и поймёте что это не так. Да согласен что свесы большие, но дорожный просвет реально больше многих конкурентов. Ну и по поводу проходимости, если это применимо к данному авто, за долгие годы владения этими автомобилями не припомню ни одного случая застревания, ни в снегу, ни а грязи. Может дело в подборе резины и навыках?)
ох уж эти интернет критики)) могу ответить вам в том же ключе)
откуда такое мнение? создается впечатление, что машины вы видели только на картинках)))
а если по делу и отвечая на ваши вопросы, то: 1. по коррозии у нас разные статистические выборки. я гнилых 9-5 (во всех местах) видел больше, чем не гнилых. и в отзыве нет ни слова про коррозию кузовов конкурентов. 2. посадка? довольно субьективный фактор для суждения.)) бмв и мерседесы тех же годов в моей памяти повыше, разве что w210 сравним по восприятию, не более. а может дело в комплекции, а не в зажатых креслах бмв?)) и для взаимного понимания: мне нравится низкая посадка в моём 9-5, это не негативное суждение. либо я написал неоднозначно, либо читаете между строк. 3. низкий клиренс - это очевидный факт, а не сравнение с конкурентами. и непонятно, про каких конкурентов и данные вы говорите. 4. да к для проходимости нужно ездить, а не владеть)) вы же не знаете, какие у меня условия эксплуатации. или знаете? а может дело в подборе резины и навыках))) через экран виднее))
автор вы грамотный ,справедливый правильный человек .Описали машину так как есть .Тот негатив что пишут не знающие Сааб ,желаю им сесть и за руль живого Сааб и понять как это быть в салоне этой прекрасной машины и какой кайф управлять на трассе этим уютным мощным быстрым самолётом .
Был такой (2005 год, 1-й рестайлинг, 2.3T автомат) . Подписываюсь под каждым словом автора. Покупал как раз для быстрого и комфортного передвижения между городами в пределах пары-тройки сотен километров, за умеренные деньги.
Прекрасный отзыв! Подпишусь под каждым словом. хейтерам : за _любой_ машиной надо следить, и понимать, что уставшее ведро любой марки никогда не станет новым, сколько в него не вкладывай. Летаю на SAAB 9.5 2005 год, рест уже 8 лет. Полет отличный. Крупных поломок не было, пробег 275 к. По комфорту и качеству пластика, эргономике, фантастическим ощущением за рулем эта машина не сравнится ни с одной современной. Он летит над дорогой, мощный, тяжелый. Не на что его менять.
Нравится
Ответить
1
Другие записи про SsangYong Korando
Русский транзит • SsangYong Korando
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
Русский транзит • Audi Q5
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
Русский транзит • BMW X3
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Макс • Mercedes-Benz E-Класс
38 фото
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
MIKEAUTO KOREA
3 фото
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Александр • Opel Mokka
1 фото
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • LiXiang L7
1 фото
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Mercedes-Benz GLC
1 фото
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Юлия • Mazda 3
1 фото
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Русский транзит • Kia Carnival
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
The_MrVoider • Marussia B1
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Русский транзит • Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
24Ivan
6 фото
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Синий пикап • Jeep Grand Cherokee
16 фото
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
just-tuning • Land Rover Range Rover
11 фото
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
CarHUB Korea
4 фото
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
IM Electro
1 фото
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
COSMOS CARS DENZA RUSSIA • Denza Z9
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
CarHUB Korea
1 фото
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств