Самолет

4.8
12 августа 2014
18 493
История до приобретения SAAB 9-3 turbo 2.0 была такая. Последнее время по разным причинам пришлось поменять несколько автомобилей иностранного производства. Первой иномаркой была машина жены Мазда – Демио с правым рулем. Раньше, как все думал – «Никогда не сяду за правый руль», теперь жалею что не сел за правый руль раньше. Усилиями родного государства по вытеснению «праворучек» перебрался «на левый» Мазда-6 в полной комплектации. Счастье было не долгим - подкосил «кризис» пришлось искать дешевле 400 тыс. руб. Опять правый руль и снова восторг Мазда Трибьют 3.0 V6. Дела поправились, решили с женой купить иномарку по солиднее, Мерседес В-170, не угадали, дорогой «фриц» в обслуживании и ремонте.

Спросите, а где SAAB? А вот теперь попробуйте после такого разнообразия автомобилей в ценовой категории 400-500 тыс. найти автомобиль такой же удобный как Мерседес резвый как V6 Трибьют и в полной комплектации, которая присутствует у всех японцев (в том числе с правым рулем) оказалось, что он есть, но никто об этом не знает. Я теперь знаю – «это SAAB!» Причем любой модели и года, главное что бы был в хороших руках.

О всех достоинствах не рассказать в коротком отзыве. Можете смотреть отзывы о всех машинах, на которых довелось мне ездить, собрать из них все лучшее и это будет – SAAB. Не бойтесь покупать хорошие машины – один раз живем. И цена обслуживания меня вполне устраивает. А пробег на всех моделях SAAB большой по одной причине, очень не хочется выходить из-за руля. Теперь наш с женой любимый автомобиль SAAB, причем она даже ездить научилась самостоятельно.

Конечно, автомобиль с пробегом требует определенного ухода и некоторые неприятности случаются однажды стрелка температуры начала отклонятся от середины в большую сторону при пробеге больше 150 тыс., это напрягает. Выяснили всего то замена термостата. Пока меняли термостат и резинку уплотнения распределителя зажигания я подглядел картинку по конструкции мотора и был удивлен блок двигателя состоит из двух частей, между которыми закреплено колено, такой мотор намного надежнее обычного. Немного налета масла на патрубке турбины напрягало несколько месяцев, но расход масла штатный. На сервисе сказали, что турбина на низкого давления и ходит до 300 тыс. км. Да и цена замены приемлема, около 20 тыс. После замены шаровой с рычагом в сборе пришлось делать развал и что удивительно на задней оси тоже, оказалось, что феноменальную устойчивость в поворотах обеспечивает конструкция задней подвески с изменяемыми углами поворота задних колес.

Если коснутся салона - и здесь одни сюрпризы. Более удобные сидения я не встречал ни в одной машине среднего класса. Электропривод с памятью сидений одновременно запоминает настройки зеркал заднего вида. Магнитола слегка увеличивает звук при скорости около 70 км. Есть кнопка складывания зеркал и установки правого зеркала в режим заднего хода. Плафоны подсветки салона как в самолете изнутри выполнены с призматической нарезкой для более правильного рассеивания. Двойное уплотнение дверей с бархоткой верхней резинки и пластмассовой накладками снизу позволяют зимой не заморозить двери насмерть после мойки. Одно слово – «Saaмолет», только стюардесса в комплект не входит!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика салона, Отличная управляемость, Завести в занос его просто не возможно, Острый руль, Спортивный аэродинамичный кузов, Очень редкий и непохожий на другие авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2014
опять очередной продаван, стало понятно после прочтения половины текста, хотя говорят реклама двигатель торговли... но на самом деле saab отличная машина.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Отзыв ни о чем. Вместо фото, непонятная картинка в виде пластмассового 9-3. В шапке отзыва написано 9-3 cabriolet да еще и в старом кузове, да еще и 1.8 122hp? по факту совсем иная машина. В общем никакой инфо о машине и эксплуатации нет. P.S. сам авто заслуживает уважения.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
saab нормальная машина, отзыв тоже нормальный, минусуют только петушки)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2014
... а почему не три объявы повесил? Продашь в три раза быстре )))
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Отличные авто , уходящие , к сожалению ,в историю..+++++
Нравится
Ответить
12 августа 2014
ЗАВОРАЖИВАЕТ......НУ КАКОЙ ЖЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!.......
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Отличный аппарат, но если брать то aero или turbo-x.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
эту машину сами Шведы не любят из-за плохого качества сборки.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
в Германии тоже далеко не все на немцах передвигаются. А вот на счет качества сборки - не надо ля-ля.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Отличный авто и Ты его тут же на продажу выставил? Какова причина?
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Самобытный и самодостаточный, комфортабельный и динамичный Автомобиль! Был такой 2.0t 175hpt, сейчас BMW-они очень близки к друг другу, хоть шильдики меняй!
Нравится
Ответить
1
13 августа 2014
Сааб достойные аппараты, априори 9-3 беспроблемный авто ,косяк были только с коробкой с2002 по 04 года и были косяки с электрикой ,а так аппарат более чем надёжный ,у меня был 9-5 тый который ломался каждый день :(
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
полтора года летаю на 9-5 Aero 2002 года чиповыный до 300 лс и 430 нм и палке, поломок 0, масло не ест, передает привет саабратьям)
Нравится
Ответить
Что за невероятный восторг от правого руля?
Нравится
Ответить
у меня был 9.3 210 л.с. автомат, 2005 года, как страшный сон, ломалось всё, два раза ломалась печка, полетел блок управления двигателем, коробка толкалась и частенько вставала в аварийный режим, тоесть только первая и пятая передача, жёр масла, что я только не ремонтировал в сааб сервисе, все ровно она ехала плохо и находились новые вещи которые ломались, расход бенза 27 литров по питеру, в любом режиме, турбину менял и много много всего, пишу абсолютную правду, салон скрипучий, сзади пассажирам тесно, а так машина за...бись)))), берите но только очень хорошо продиагностируйте её и учтите что её оооочень тяжело продать, хотя продать можно всё, за свою цену, я полтора года продавал и ноль, ничего, надоело и решил продать её за 300 т.р. ушла сразу, звонили постоянно, конечно, за такие деньги)))) п.с. может просто у меня был ушатанный вариант который неподдовался ремонту (деньги на ремонт не жалел, да и не насиловал её, так как ниехала она нихрена)
Нравится
Ответить