Saab 9-3 и 160 000 км за плечами

4.2
13 декабря 2012
17 131
Добрый день автолюбители.

Наступила пора смены транспорта, и вопрос выбора стоял очень сложный, как наверно и у всех автолюбителей. Хотел сначала Audi A4 брать у друга 2005 года, но он сам ее очень отсоветовал мне, рассказав о количестве вложенных денег в подвеску и движок, а это было порядка 100 тыщ, как то желание пропало о покупке. Потом чисто случайно узнал что один мой знакомый купил себе сааб 9-3 175 лошадей на механике. Внешний вид- это конечно на любителя, но он мне сразу приглянулся, ну и соответствено взял у него машину прокатиться, сразу был поражен динамикой, и работой турбины, особенно что моя предыдушая машина была Ford Focus II, то он по сравнению с саабом вообще не ехал. Плюс товарищ очень хорошо рекомендовал этот авто. Немного подумав решил тоже купить такое авто, основными критериями поиска были коробка автомат и черный цвет. В результате поиска выбрали 2 машины, и поехали смотреть их. Первый вариант сразу отпал 460 тыщ с лысой резиной пробегом 180 000 а не 100 000 как было указанно на сайте, да и вообще внешний вид оказался довольно уставшим у машины. А вот второй экземпляр сразу понравился: 2005 год. 115 000 км пробега, черный цвет на автомате, 150 лошадей, очень ухоженный салон, вобщем практически все в идеале. после не больщого тест драйва оставляем задаток за машину, и через 2 дня приезжаем забирать.

Теперь о почти двухлетнем периоде эксплуатации. На данный момент пробег 162 000, уже можно делать какие то выводы. В первый день эксплуатации, еще не отойдя от эйфории от покупки, решил проверить максималку, а дело было вечером воскресенья и дорога была довольно таки загруженна, в итоге маневрируя между рядами, попал в очень сильную яму правой стороной на скорости 225 км в час, тряхануло очень сильно, я думал мы перевернемся. Итог- 2 расколотых правых диска ( на лете был не оригинал, оригинальные я думаю возможно бы и выдержали) амортизатор передний потек, и от удара руль криво встал. Все это я починил потом, амортизатор порядка 5000 р , диски перекинул с зимней резины ( оригинал) ну и сход развал естественно сделал + провел ТО с заменой всех масел в движке и коробке, замена всех фильтров. Впредь сам себе зарекся ездить аккуратнее.

Весну и лето проездил после этого вообще без проблем, только по рекомендации товарища делал все ТО примерно раз в 7000 км. Осенью уже приехав с работы около гаража заглушил машину, потом пытаюсь завести, а она не в какую.. В итоге оказалось что проблемма с аккумулятором, заменил его и проблема сразу же прошла цена вопроса где то в районе 4000 р. Зимой отказала работать печка ( как оказалось это проблема 9-3 саабов) 2 дня ездил в машине в жутком холоде, купил оригинал + работа вышло 9000 р. Далее ездил без проблем почти год, делал ТО, и все. Потом обнаружилось какое то постукивание с зади, оно не особо напрягало конечно, но на плохих дорогах давало о себе знать, в итоге были заменены два бумеранга стойка стабилизатора и косточка цена вопроса 10 000 р вместе с работой, ну и заодно поменял колодки вместе с дисками вышло точно не помю но в районе 6000 р. Вот собственно и все расходы за 2 года и 47 000 км пробега.

Резюмируя хочу сказать, что машина очень нравится, я доволен, она доставляет мне положительные эмоции каждый день, но в ближайшее время планирую менять авто, так как хочется и камеру заднего вида и двд с телевизором, к сожалению у меня таких наворотов в саабе нет, вот присматриваюсь сейчас к теане...

Фото выложу чуть позже. Строго не судите писал отзыв в первый раз.

Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона, Внешний вид, Редко встречается на дороге, Не интересен угонщикам
Минусы
Торпеда в салоне выглядит не современно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2012
Автор, Вы собираетесь поменять авто из-за пробега или только из-за желания установить камеру заднего вида?))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Пробег не причем здесь, в своей машине я уверен и он меня совсем не пугает, просто хочется по больше наворотов в интерьере.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Автор, на скорости 225 км.ч Вы влетели в яму и остались живы?! Дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Теану не бери, овощ в рулежке!!! Бери финик G35 года 08-09, офигенная тачила, бмв и мерины с таким же двиглом курят! И очень надежная, кроме тормозов.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Там лошадей за 300 по моему, это налог большой, только из за этого отпадает. а так да машина огонь!))
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Мог сыграть в ящик в первый день владения машиной, бери камри с 3.5.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
9-3 второго поколения очень красив, а первого - да, на любителя.
В следующий раз берите 2.0Т с турбиной высокого давления 210 поней, или айру 255 или 280 поней, и обязательно 2-го поколения)
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Сам владелец 9-3 2.0Т 2003г, т.е. дорестайла, и как раз внешне он мне очень нравится, в отличие от рестайла. Внешность более строгая, так сказать, немецкая, ну а торпеда с миллионом кнопочек с зеленой подсветкой - это там самая самолетная изюминка от которой лично я тащусь! Но согласен, на любителя. Что касается расходов, это и правда немного за 160 тыс! У меня айруха, турбине недавно тыщ 15 отмеряли, автомат... хз, но иногда чувствуются пинки, видимо тоже подходит... + цепь как раз к 140 обычно подходит. Моторчик печки это и вправду беда! Менял тыщ 10 назад, уже сверчка включает, надо ехать в сервис, иначе откажет в самый неподходящий момент! Беда какая-то. Особо вкладывать больше не планирую, т.к. твердо решил, что по нашим дорогам нужно что-то повыше, а эту модель дорого не продашь даже в идеале, буду просто сливать. Реально уже замучился с этой пузотеркой, юбка вся покоцанная, любой. Машина хорошая, управляемая, бодрая, но даже не для московских дорог, не говоря уже о замкадье... Плюс жесткая айровая подвеска уже всю душу вытрясла))
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Согласен при покупке рассматривал тока дорестайл, он лично по мне намного лучше смотрится. а про 2003 год говорят много косяков там было, большинство которых устранили тока к 2005. Интересно какой ресурс у турбины потому что уже 165 тыщ почти а она не менялась ни разу.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Смотря как турбить)) У меня где-то к 140-145 подойдет, судя по прогнозам (сейчас 130). Но надеюсь слить к этому времени. Но у меня айра, а на них жарят мама не горюй)). Но 165 тыщ уже пограничный возраст даже для 175 сил.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
а какие отличия рестайла от дорестайла? рестайл с какого года начинается?
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
На счёт ДВД и камеры улыбнуло, аргумент для продажи архиубедительный.
По своему опыту. Обратился в три мастерских по поводу автозапуска и замены штатной музыки на 2 дин модную. Автозапуск все 3 сказали поставят, а музыку отказались менять на отрез, типа всё сложно и в саабах она не меняется. В сухом остатке: сигналку устанавливать ни хрена не умели все трое, "обосрамились", тема с заменой одного обходчика на другой в саабах не канает-это вам не корейско-японский ширпотреб (лексусы и инфинити там же). Слава Богу свели меня с умельцем за 140 вёрст от меня живущего и помешанном ( в хорошем смысле) слова на нашей марке авто. Обходчик он сделал сам, теперь всё прекрасно работает, во всех режимах, садишься в прогретую машинку, движок холодными пусками не гробишь. По музыке, с его слов и предварительной договорённости на 23 февраля (подарок себе): поставить можно любую, главное знать как, НО только на одной модели Пионера "не потеряешь" управление с руля, и то надо докупать какую то примочку за 3000, кстати в этой же модели Пионера есть разъём под камеру заднего вида, выход на айфоны, сабы, флешки и прочее, нет только блютуз, цена вопроса 10500. По маслу-это да, с дур ума залил 5в50 мобил 1 , на холодную зацокали пара гидрокомпенсаторов, по совету этого же человека залил МОТЮЛЬ 5в40 (только он идёт 2 видов по этой вязкости, но надо брать только "8100 X-clean" цена 2300 за 5 литров производителя смотрите, я спецом хапнул 2 канистры оригинального французского, а не чехословацкого, уже не то говорят) проблема исчезла и менять масло действительно надо бы почаще чем 1 в 8000, для айры не маловажен и воздушный фильтр: лето и много пыли меняю раз в 5000, чтобы турбину не гробить.
А так машинка-кайф. Кто-то правильно назвал здесь 9-5 айру большим картом-самое правильное сравнение, зимой конеш не до этого, но летом по серпантину-ОРГАЗМ.
Всех Саабратьев с Новым Годом. Нужны координаты где, что, как-пишите в личку. Чем могу... Вообще я недавно познакомился с этой маркой, но "тусовка" поклонников именно этой машины, в сравнении с другими, кажется мне наиболее адекватной и отзывчивой. С праздником мужчины!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Добрый день. А нет ли у вас номера этого помешанного на Саабах умельца???
Нравится
Ответить
не вздумай брать Тиану Г полное
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее