SAAB 9-3 Aero (SO-SO)

4.2
24 февраля 2012
24 090
Всем привет!

Сразу хочется сказать,что все, что написано ниже взято из личного опыта. Машину уже продал и вот решил написать…..

Брал данный аппарат для жены SAAB 9-3 AERO 210л.сил 2003года.

Перед покупкой до 450000руб руководствовался:

А. год 2002-2004 автомат. Передний привод

Б. Не угоняемость

В. Красивый Внешний вид (на свой вкус)+кожа

Г. Достаточное хорошее качество и надежность

Д. Много подушек (жена и дочь)-в моей было 10!

Аккорд (отпал из-за коррозии и спутника, который требуют даже на б/у машинах) Кэмри ей не нравится дизайном

Мерс С (За эти деньги ведро с гайками )1999 года+ привод задний

Мазды, лансеры, вшивики,коровы-эти были-не то , а запчасти не дешевле ,да и угоняемы.

Ауди,БмВ (читаем выше про мерс)

Вольво дороже сааба.

Правый руль не хотел-было много разных,да и жене не удобно…

Все, что перечислено, сугубо мое мнение.

Думаю понятно объяснил, почему сааб.

Мне кажется она по нраву любителям бмв. Некий микс БМВ-хонда. Ну мне так видится.

Все едет и рулится, но присутствие некой пластмассовости, хоть и не значительно все же есть.

(не путать с 9-5)

В бмв больше добротности.

Машина резвая и юркая. Очень много читал фраз в отзывах о том, что это“САМОЛЕТ!” .

Разве по кол-ву горящих лампочек?

В наборе скорости с места никакого сходства с самолетами он не имеет.

(не путать с V-6 250 л.сил или с TROLL) Вот TROLL- это самолет (тюнинг из Швейцарии)

Дамы и Господа 9 секунд по паспорту до 100-это не самолет!

Может Вам стоит катнуться на бмв 135 или Ево?...ну так сказать для понимания…..)))

Он начинает ехать только с ходу после 60 и до 240..и ехать очень хорошо……

Зимой ОЧЕНЬ хорошо ведет себя на льду- ОЧЕНЬ!

Расход город до 14-15

Трасса 9-12

Здесь все по-другому.

Мне очень понравилась посадка. Сидения очень удобные и спина вообще не устает НИКОГДА!.

Машинка не большая, сравнительно не широкая. Очень хорошо все продумано.

Все под рукой и ,что самое главное,есть свой стайл-свой имидж!

Хочется в нее возвращаться и ехать дальше.

Машину приобрел не дорого, поэтому пришлось многое доводить до ума.

Саабовский косяк- облезший пластик в салоне. Облезает все: кнопки, ручки, климат и т.д.

Пришлось полностью все разбирать и затягивать карбоновой пленкой.

Даже климат снимал и магнитолу, а также все дверные ручки.

Все делал сам. Получилось отпадно!!!!

Для тех,кто считает данную проблему ПРОБЛЕМОЙ.

Предлагаю залезть в ауди А4 и посмотреть ,как там все стирается в ноль…

Всеми забитый стереотип-ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ...

Ну это как сказать…

Здесь необходимо пояснить,что чинить?

Где?

И как?

(после замены компрессора кондиционера по гарантии у официалов, на СORSA -OPC за 95000тыщ.меня уже никакие цены не удивят., (мой отзыв про OPC-забиячка)

Чинить сааб у официалов -Думаю просто fucking expensive!

Если как всегда, просто в хороший сервисе, то не очень.

Салонный фильтр-250-1000руб

Задние тормозные диски вентилируемые 16 дюймов(не оригинал Германия) 900руб/шт.

Резинки стабилизатора 200-300руб/шт оригинал

Передний рычаг (большой с шаровой) 3800-4200 (Хороший не оригинал)

Есть конечно свои ”Эвонутые” заморочки .Радиатор охлаждения коробки стоит внутри основного.

Более долбанутой системы я не видел. Это ж кто это придумал???(вольво тоже самое)

Иногда этот самый радиатор дает течь и тосол попадает в масло коробки. Жаль, что коробка не может ездить на тосоле. При таком “иногда” владельцы ощущают приближения большого праздника в виде ремонта коробки и т.д.,а некоторые и 2 раза подряд, после чего готовы сжечь его. После этого их хватает только на то, чтобы “сыграть роль” хорошего продавца пред продажей, уповая на то,что машина в принципе ах….а, но вот пополнение в семье, или “ новый заказал” ,а лучше…….”мне на работе выдают корпоративный фокус”))))))))))))))))) они то уж точно никогда больше не купят ни сааб ни вольво…

Эта вся хрень решается установкой выносного радиатора(с работой 8000 руб)Ставить необходимо строго с термостатом. В противном случае возрастет расход топлива.

Любой нормальный механик с руками все это сможет установить. Скорее даже не механик,а тюнингер.

Вообще для примера спросите у владельцев б/у сааб и вольво приходилось ли чинить коробку???? Ответ ДА!!! И не кисло это стоит.

Если при переключении на D машина дергается и вздрагивает,

то готовьтесь к большому счастью ))



Параллельно эксплуатирую Lexus…

Коробка на нем как камень,а если и умрет (15000 руб.с пробегом 40000тыщ). Поинтересуйтесь сколько стоит коробка на СААБ б/у,

а самое главное есть ли они в наличии на AERO????

Еще одна афигенная хрень, чисто саабовская и чисто 9.3-это музыка!!!!

Сразу делаю поправку, что там от года зависит, позднее это ушло.

Вместо проводов- аптитрон (кажется так наз-ся, нити электронные- импульс передают.)

Вся эта муйня завязана в связке с музыкой. Усилитель, по мнению тех же инженеров, стоит в самом удобном месте (под сидением).Ну а где ж ему стоять ???на крыше что ли?

Страна-то зимняя, со снегом.

На ногах всегда снег…,а когда открываете в зимнюю погоду дверь сразу хороший шматок снега летит прямиком под сидение и прямо на усилок.

Ну а чего бояться-то???? В экзисте он стоит всего 47000 тыщ. Другой не поставишь.

Найти б/у :??? Мне думается, что на бугатти быстрее…

Все это можно побороть.

Менять ВСЮ музыку-ВСЮ!!!включая колонки, которые тоже на как-то НАНО-СОПЛЯХ.

Всю музыку нужно везти от аккумулятора.

К дорогим запчастям можно отнести:

Фары, катушки, б.насос, всякие салонные штучки...

Блок кнопок ,который на торпеде меняет яркость приборной панели.

Новый 14000 руб!!!!,а б/у купил за 500руб….(не 1400,а 14,000!!!)

Нужно еще добавить,что при ремонте очень много “упырей” ,которые мнят себя нереальными мастерами…типа…”Здесь все не так и ТОЛЬКО мы реальные парни, которые знают что и как.”

Дружи с нами, и мы поможем тебе стать умнее и беднее…….

С другими авто такого не замечал,а их было штук 40…от оки до ЕВО

При замене табло (экран на торпеде) он не читался,т .е. не горел вообще..мне в “одном” месте сказали,что нужно его прописывать и это знают только “ОНИ”…машина не конектится с экраном…..и ,естественно, разъем есть только у них и прога тоже ….

Про себя послал их на ..й, взял отвертку, открыл весь блок, далее подключил шлейф,к оторый просто отошел и все ок! Сколько же всяких уродов?

Задние рычаги стоят как самолет 14000 за шт.. Тупо купил не убиваемые

сайлентблоки от 140 мерседеса.

Далее свой мастер выточил обойму и впрессовал. Они переживут машину.

Вот так вот все неоднозначно…

В целом резюме:

Машина конечно имиджевая, очень стильная и борзая,но она также геморройная.

Если Вы молод,с руками и знаете где чего и как…..ремонт и все такое…

то можете не бояться, покупая его. Он действительно подарит Вам удовольствие от вождения.

Ну покупать его в кредит не имея LV на дальнейшее маломальское обслуживание-бред.

Студенты без средств отпадают!!

Если Вы далеки от машин и хотите взять б/у сааб, далее чинить его у официалов…не стоит….

пожалеете.

В общем довел я его до очень хорошего состояния и пришлось продать -причина переезд.

Жаль,что такую фирму не поддержали и она пропала. Не смотря на все + и -С удовольствием бы сел на новый сааб из салона.

Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность,, удобный
Минусы
Фирма разорилась,, Очень мало комплектующих б/у,, Слабая коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2012
Хороший,адекватный отзыв!Практически со всем соглашусь...Странно что в 9.3 АЭРО они такую музыку дерьмовую поставили.Вот в 9.5 АЭРО музыка Харман Кордон реально СУПЕР!Владел такой машинкой,несмотря на все но...она мне очень понравилась.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Владел 9-3 Vector 1.8 турбо 150 л/с 2003 года все что написано полностью соглашусь. Просто Сааб это машина для тех людей у которых действительно есть "вкус"!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Держи 5 за отзыв! У самого такой же аппарат. В принципе, со всем соглашусь. Насчет разгона до 100 - это для пацанов, рвущих со светофора. В жизни гораздо важнее подхват на скорости, а здесь, как верно написал, с 60-70 получаешь хорошего пинка под зад. Про официалов, так вроде только ТрейдИнвест и Арманд остались, и то там очень немногие обслуживается, в основном все разбрелись к неофициалам. Вопрос по коробасу - что так трудно именно на аэру найти?? Ремонт да, наносит мощный удар кошельку под дых! Сам пока не сталкивался с этой проблемой (тьфу*3), но на саабклубе понял, что разброс где-то 60-100к в зависимости от убитости. И еще - в каком лучше сервисе этот выносной радиатор делать? PS марка пока не пропала - переговоры еще ведутся, так что есть небольшая надежда, что выживут. Хотя тут другой вопрос назревает - кому будет нужен китайский СААБ...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Господа,может я не вовсем правильно изложил,но он мне РЕАЛЬНО нравится!! РЕАЛЬНо,просто его наверное нужно брать с годом по свежее.ОН не похож ни на что,а это радует.Его дизайн-Это сгусток мощи и полета!Обслуживать можно здесь: 8-495-973-99-42 Иван.С б/у коробкой в чем жопа??? Если она в гараже долго лежала на одном боку,то масло подсыхает и потом все не совсем корректно работает.Ее нужно чистить ,сушить и т.д. выносной радиатор лучше ставить? Тел-на нет,но находится вот где: Едишь из области по каширскому шоссе,далее перед тем,как въезжать в тонель (после которого кашира с варшавкой сходится)берешь правее.Первый или второй поворот направо и сразу слева будет шлакбаум.Там очень крупная контора по ремонту АКПП. делают все.Я там гидроблок чинил (его прям меняют на твой за 30000 руб).Попробуй через яндекс: "Ремонт АКПП 1-ая или 2-ая нагатинская ул."
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Иван aka FED, знаю)) Далековато от меня. А за ссылку на ремонт АКПП спасибо! Цены хорошие.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Отличный отзыв! Как бывший саабовод, поддержу текст про "упырей" - ни на одной марке таких претенциозных и наглых сервисников не видел. (Отрадное, Красногорск, Гаражик и некоторые другие места). Постоянный гон насчет какой-то мифической уникальности, дескать это все не так делается на саабе и знаем только мы. Запчасти: - сроки и наличие - иногда бесят больше, чем цены. Сейчас пересел с сааба на ломучий французский пежо, и почти всю ломучесть перевешивает нормальное отношение людей, готовых решить твои проблемы за адекватные деньги и быстро.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Не берите машины 2002,2003 и 2004 года - и не будет никаких проблем! Его ведь стали выпускать только с 2002!!! 3 года инженерам на сбор отзывов и решение всех основных недочётов и, начиная с 2005 года - машины "неубиваемые"!!! Сам пригнал в 2008 году из США 9-3 2005 года. Сейчас пробег 112000 миль(около 185 000 км) - ВСЁ РОДНОЕ!!! Кроме расходников(масло, фильтры, колодки) и блока управления климатом(сгорел после зимней мойки из-за "старого" "засоренного" фильтра салона)! Найдите ещё один такой же аппарат у БМВ или Ауди! А?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Я вот только не понял про коррозию на аккордах...
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
норм машина у друга была , а про компрессор на корсу просто... сори ну вы и лох) у не официала денсо стоит 17к ну и + замена , а от оригинала он отличается только шильдиком ГМ , ибо денсо и делает его... лооол зы у меня была корса опц
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
На Лехусах ис 200\300 ГС300/430 охлаждение автомата так же через основной роисходит
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Отзыв 5 +
Нравится
Ответить
17 марта 2021
отличная машина.у меня 9-3 аэро 2.8л. 250л.с. коробка очень прочная.пережила привода.радиатор акп и двигателя совмещённый уже давно и на многих машинах.непонятно почему это так удивляет автора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее