Несомненно лучший в своем классе

4.6
24 июня 2015
6 993
Всем привет! Пользуясь кучей свободного времени на работе начитался разных отзывов и решил внести свои пять копеек. Классически начну с того, что пишу отзыв впервые и не судите строго... Мне почти 30 годиков, за последние три года сменил весь С класс который продаеться в родном Питере. Были и цивики, и королла( редкостное дерьмо на роботе, хватило мне её на три дня, благо очень ликвидна), и даже мондео в максимальной комлектации chia, кожа- рожа, все дела, но никаким бизнесс классом там даже и не пахло. И вот, избавившись от форда, выбор пал на сааб, слишком уж он выделялся в общем потоке. Турбовые варианты были дороговатыми, да и обслуживание там не дешевое. После недолгих поисков( два или три объявления) схватил белую саабаку в безупречном состоянии, чистой историей и 100 тыщами километров позади, крашеными бамперами, парой сколов на кузове и с коцой на лобовом. Первым делом отполировал фары и поставил туда ксенон, т.к. света небыло обсолютно. Затем на помойку полетела штатная музыка, птичем вся. Ну вот кому в голову пришла мысля, что четыре динамика по 8 см смогут издавать что то, кроме душераздирающего звона? Поставил pioneer 2din (тот еще гемор воткнуть туда его), назад блины 6-9, в передние двери 16 динамики под усилок и пердак в багажник. Вот уже год чешутся руки зашумить двери с днищем, ео как всегда находятся дела поважнее, например посидеть в баре) Следующим этапом модернизации стали колеса. Четыре месяца мониторя авито я все же выцепил 18 катки с 40-ой резиной...внешний вид кардинально изменился, но жесткости прибавилось немало) Теперь все ямки, которые раньше не замечал, рельсы и прочая нечисть наших недодорог проезжаються на скорости пол км в час, но зато по кольцу или по трассе 180 уверенно с одной рукой на руле. Из эксплуатационных затрат дороговата была замена грм со всеми роликами, а так, за год я поменял два ступичных подшипника, пару резинок в подвеске и вот колодки задние подходят...все! И это за 35 тыщ пробега. Масла не доливаю ни грамма. По сравнению с расходами конкурентов это ниочем. Из минусов отмечу 5 мкпп, на скорости 100 почти 3000 оборотов...представьте сколько при 180. Многиеговорят что он очень низкий...есть такое дело, но это не жип, по болотам на нем не погоняешь, а вот по городу самое то. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид и надежность.
Минусы
Очень не хватает шестой передачи.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2015
возьми настоящий сааб поймешь что это машина
Нравится
Ответить
24 июня 2015
эх, лучше бы Вы не спешили и подыскали сааб с мотором по-мощнее. А то, что "дороговато" - так надо было с продавцами торговаться, на саабы ликвидность малая, а потому продавцы охотно скидывают цену. А 122 лошадки конечно маловато для шведского самолета
Нравится
Ответить
24 июня 2015
А почему у меня на С-ке 99-го года тоже 122 кобылы,но 3.000 оборотов у меня на скорости 120-125 км/ч?
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Хочу добавить,что всегда,с одной стороны,не понимал,а с другой стороны восхищался людьми,которые берут себе такой неликвид,да ещё и вкладывают в него.Всякие Альфы Ромео,Саабы,Сеаты и т.д...
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Не понял, чем он лучше в своём классе? Тем, что с ней тяжело расставаться, т.к. никому не нужна? Просто читая название отзыва хочется увидеть ваши суждения на эту тему, а их нет.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
30 лет а все еще любитель ксенона колхозного и мызыки чтоб все слышали)
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Сотка в районе двух тысячь оборотов, двигателя не слышно вообще, музыка штатная с усилитилями, играет отлично. Ксенон штатный. Всё равно что 316-ю БМВ купить.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Сааб это турбина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
это к чего было сказано? Королла самая продаваемая машина за всю историю существования автопрома. выше высказывание говорит о вашем недалёком интелекте.
Нравится
Ответить
122 силы - это не СААБ
Нравится
Ответить
24 июня 2015
каждый раз по Каду от 140 и до 230 когда приезжаю в Питер и не одного штрафа!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2015
всегда хотел иметь слаб 9_3, правда турбо,но так и не сложилось. пока мечтой так и осталось.Может возродят марку когда- нибудь!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Saab должен быть в комплектации Aero!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
на турбе при 100 всего 2000 об. при 150 кмч 3000! точно помню..
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Если машин несколько-то летом прикольно без крыши кататься, если одна-то зимой прикола мало.
Согласен со многими предыдущими товарищами. за что любили и любят Саабы-за полет. А "атмосферный самолет"-это кукурузник.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Сааб- это, "аэро" или "турбо х".
Нравится
Ответить
21 января 2016
1.8 не интересный, зато бессмертный, знал человека с пробегом 400 с этом моторе, и туда вообще не лазили.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее