Хорошая, но капризная.

4.6
15 января 2012
26 532
Купил я Saab 9-3 2.0T в феврале 2011-ого года. Машина была привезена из США в РФ в 2008-ом году. Все есть, белый салон, электропривод всего что можно. При покупке проблем не было.

Машина очень быстро разгоняется, по управляемости не плохо, но все таки передний привод есть передний. Когда машина попадала в колею, руль нужно было держать двумя руками и очень сильно, что бы она не вылетела куда-нибудь. На машину денег не жалел, привычка, что у меня машина должна быть всегда в идеальном состоянии. Пробег был у меня 190 000 км, двигатель работал идеально, коробка тоже, так как участвую иногда в ночных заездах, двигатель всегда раскручивал до 6.5 оборотов и коробка переключала передачи идеально. Теперь минусы, самый главный минус-это ходовая. Ломается все, за 10 месяцев я вложил в нее порядка 100 000 и это только в ходовую. Менял все: пыльники, рычаги подвески, с/блоки, ну все сейчас и не вспомнишь. Запчасти не дешевые, всегда ставил только оригинал. Летом пробило помпу охлаждения, под конец моего владения машины сломался ГУР, стоил он мне очень много и пришлось ждать еще неделю. В итоге перед самой продажей заехал на сервис и мне опять выставили счет по ходовой на 20 000 руб. Я уже не говорю о не реальном расходе масла, и бензина. То что все пишут 14 литров по городу-бред!!! Ездил на работу и с работы в час пик, по пробкам у меня выходило 18-20 литров. По выходным при спокойной езде, да расход 13-14. И еще менял колодки каждые 2 000-3000 км, на сервисе сказали, что просто колодки не очень надежные. В итоге только потом узнал, что именно Saab 9-3 2003-2004 года очень плохие и не надежные.

Сейчас купил себе такой же, но 2006-ого года и очень рад, все супер, ничего не ломается.
Достойный аппарат.
Спустя 2 года и огромное кол-во а/м мое мнение изменилось в лучшую сторону.

Мне просто может не совсем повезло или из-за того, что это был мой первый а/м я так критично отнесся к нему.

Надо понимать все же, что это не новая машина и требует вложений и + моя любовь к машинам, не думаю что каждый автовладелец заезжает раз в 2 недели на сервис, что бы сделать диагностику и поменять зап.части у которых износ всего 50%.

После него владел таким же Саабом 2006 года (проблем не было вообще), volvo s60, BMW 525 (пи**дец), крайслер 300С, Мерседес s500 w220 (пи**дец) и в итоге сейчас я вернулся к Саабу и даже в мыслях нет с ним расставаться.

Saab 9-3 2.0T 210л.с. 2008 год, пробег 65 000км, машина в идеале и я очень рад ну об этой машине уже в другом отзыве. Все познается в сравнение, много я плохого написал о своем первом опыте с "собакой" после немцов это эта машина кажется идеальной, и цены на запчасти очень умеренные, единственное что расход остается не менее 18 л по городу, даже на новом Саабе (ну это наверное все моя манера вождения).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепная динамика., Эргономика., Хорошо управляется., Достаточно редкий автомобиль.
Минусы
Дорожный просвет-ужас., Ходовая., Жесткий автомобиль., Сзади мало места., Расход бензина и масла., Практически не реально продать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2012
В кресле СААБа удобно ждать эвакуатор, колодки 2-3 тыс. - фантастика:)
Нравится
Ответить
15 января 2012
про расход 18-20 ты загнул уж очень сильно.
У меня летом с кондеем в пробках выходило максимум 14 литров на сто километров. Мощность была 210 л.с.
Так на заметку один рычаг передней подвески оригинальный стоит от 10 000 , за эти деньги можно приобрести два неоригинальных превосходящих по качеству оригинал.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Подскажи, плиз, производителя по рычагам! Мне как раз подходит пора менять рычаг. В сервисе говорят - меняй один, пару не нужно, если второй хороший еще. я что-то сомневаюсь! Собираюсь через Экзист покупать
Подписываюсь под расходом (в пробках можно и 30 литров сжечь, смотря сколько стоять).
Нравится
Ответить
15 января 2012
Машина надежная, если не убивать в ночных гонках.
У меня за 120 тыс пробега из поломок была только одна серьезная - заклинил компрессор кондея, когда летом 2010 была страшная жара. Температуру за бортом градусник показал 56 градусов или около того (на солнце машина стояла)
Оригинальные передние колодки уже около 40 тыс отходили и еще годны.
Расход масла - около 2х литров на 10 тыс. км
По ходовой ТОЛЬКО:
задние бумеранги, втулки стабилизатора (задние)
И по весне нужно будет стойки стаба передние менять и рычаг (один вроде как)
Нравится
Ответить
15 января 2012
Не знаю чем, но мне очень внешне всегда нравились саабы и если бы например у меня была такса в 500-600 тысяч однозначно бы выбрал этот авто или 9.5 хотя они и правда капризны, что кассета зажигания, проблемы с ремонтом климата и естественно проблемы с коробкой хотя коробка головная боль не только на этом авто. Такую мощность с таким возрастом авто не купить-только сааб.
Нравится
Ответить
15 января 2012
+1
Нравится
Ответить
15 января 2012
Жаль только видимо все же марка не выживет.
Нравится
Ответить
15 января 2012
а очень жаль...лучше бы вольво не стало, а лучше бы два этих бренда процветали. Рынок потеряет достойное авто(
Нравится
Ответить
16 января 2012
было бы хорошо если выживет...будет радовать глаз среди заполнившего педяйского дизайна
Нравится
Ответить
Не говори! Так как серость Тойоты и прочая лабуда вроде нее уже запендосила всю страну.
Нравится
Ответить
15 января 2012
запчасти от Вектры ставятся, платформа то одна...
Нравится
Ответить
15 января 2012
Офигенный авто, управляемость идеальная,динамика на хорошем уровне,комфорт тоже присутствует.по надежности все неплохо да и цена обслуживания адекватная.автор,респект!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Да и насчет капризности:у меня на 9-3 за почти 90 тысяч пробега ни одной серьезной поломки не было.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Раньше тоже фанател по саабам, когда нормальной тачки ещё не имел, теперь вспоминаю те годы и смешно и неловко становиться. Фигня а не машина.
Нравится
Ответить
15 января 2012
А нормальная это которая?
Нравится
Ответить
15 января 2012
нормальный для нэго эта приора опущенный и танэрованный..
Нравится
Ответить
16 января 2012
Машину из США покупать нельзя .
Нравится
Ответить
20 января 2012
У самого 9-3 из США, правда, рестайлинговый. Могу сказать, что расход по городу больше 14л. ни разу не был. Притопить тоже люблю иногда, но не часто. Масло съедает примерно литр на 10 000 км. Каких-либо других проблем не обнаружено, машина доставляет удовольствие от владения и от езды!
Но пока рано делать выводы - езжу на нем только 4 месяца..
Автору - удачи!
Нравится
Ответить
Для Тема5555.В вашем ведре уважаемый даже эвакуатор ждать уже бессмысленно
Нравится
Ответить
21 января 2012
Автор, ты изначально 2 критические ошибки совершил: 1. пробег!!!! 2. авто из Пендостана! У меня у самого 9-3 2.0Т 2003г.в. Но я брал исключительно шведа и искал с минимальным пробегом (взял в июне 2011, 120т.км). Странно что попал на такую сумму по ходовке - видимо изначально была убитая напрочь. Я за полгода менял насос гура (он тек, на него была скидка при продаже, и вообще это болезнь этой модели), накрылся моторчик печки. Это тоже частая проблема. Ну вот собственно и все. Другое дело, что главная проблема 9-3 2003г/в - АКПП!!! Сам завод признал, что коробки часто выходят из строя по причине говенного радиатора коробки. У многих коллег-сааберов она уже накрылась. Ремонт от 50 до 100к, в зависимости от степени убитости коробки! Расход у меня где-то 15-16 в городе. 18-20 это уже видимо какие-то проблемы. Планирую на своей ездить еще не более 20т.км (сейчас 130) - дальше начнутся сплошные расходы, включая движок. Но внешность и цена покупки очень радуют! Я брал за 400 и за эти деньги у 9-3 2.0Т практически нет конкурентов. Бэхи и Ауди хороши, но за эти деньги они с большим пробегом и с большей степенью убитости. Япов и корейцев не рассматриваю. Может они и надежные, но внешность!!!!!! это уныло г! Разве только Лексус радует, но за 400 он опять же будет с большим пробегом! Еще один минус к СААБу я бы добавил - абсолютная неликвидность на вторичном рынке! Очень сложно продать. Видимо вообще за 200 с хреном продам свой....
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
C автором не согласен и с вами господин Романцев.
Я тоже купил свое авто в Америке, в августе 2008 года.
Сааб 93, 2003 года 2,0 Т 210 Л.С.
До сих пор езжу на Американской подвеске, только вот сейчас подошло время менять.
Гур уже давно никто не меняет, там меняют только сальник 30*7*17 (вроде так) стоит, если наш 120 руб, если импортный 700 руб. я поставил вообще от ВАЗ 08, за 25 рублей, езжу уже год. Полет нормальный.
Моторчик печки и все остальное работает в идеальном состоянии.
за 3,5 года я проехал 50 тыс. миль поменял только водяную помпу, 3,500 руб.
Я тоже ездил пару раз в гонках стритрейсеров, но у меня машина не разваливалась, как описал автор.
Купил официальное масло, канистру масла 20 литров для коробки(стоит 4500 руб), менял так же как и масло для движка, т.е. каждые 20 тыс.км. Коробка в отличном состоянии, так же как и движок.
Движок масло не жрет, за 15-20 тыс. съедает всего 1 литр масла.
расход 14-15 литров на 100 км. по городу зимой. Максимум 16, если гонять, как умалишенный.
Колодки меняю 1 раз в 9 месяцев.
Вывод один, автору очень сильно не повезло с автомобилем.
Всем желаю удачи в покупке авто.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
По поводу насоса ГУРа согласен на 100% - практически у всех девятьтретих (от 2002 г.в. и моложе), с хозяевами которых общался, эта болезнь- течет сальник, и дилеры говорят, что только замена насоса в сборе(около 15 т.р., есл не ошибаюсь), мол отдельно сальники не поставляются. Когда у меня потек сальник, сразу жаба задушила пятнашку отдавать, порылся в инете и нашел станцию, куда все-таки поставляют ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники насоса - 300 рэ сальник + 1 т.рэ замена и всё! Уже больше 100 тыщ с этим вопросом проблем нет.
И по поводу продажи СААба - это просто жуть! Пытался сдать в трейд-ин - больше 300 тыщ дилеры не дают, хотя средняя рыночная стоимость от 450 т.р.
Нравится
Ответить
21 января 2012
извиняюсь, сразу не заметил последний минус у автора - про продажу....
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Не повезло автору с авто.
Езжу на СААБе уже 5 лет, брал новую, пробег 180 тыщ, пока была на гарантии, мозг тр*хала, особенно по электрике. Как гарантия кончилась, так и болячки кончились.
Колодки передние - 20-25 тыщ. км.
Колодки задние - 35-40 т.км.
Расход по городу - 13-13,5 л. И то такой расход стал после 100 тыщ пробега. Так по городу 10 кушала, зимой - 11.
Масло от замены до замены.
И самое главное - за 180 т. км. пробега по подвеске поменял только втулки задних стабилизаторов, передние шаровые (1 раз!), рулевую тягу, все четыре ступичных подшипника. ВСЕ!
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
:( я на 9000 на колодках по 50 000 км накатывал... а на комплекте в настоящее время уже к 60 000 км побираюсь...
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
У меня 9-3 2005 года из США, пробег 185000 км и я смеюсь над вашими рассказами про проблемы с этой машиной!
Не покупайте их старше 2005 года - и все дела!
Лучше машины для небогатого человека вообще ещё не придумали!
А расход топлива напрямую зависит от условий вождения и привычек водителя! Если автора посадить на "бэху" - он вообще поседеет от расходов на обслуживание и бензин)))
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
На трассе, в режиме круиз-контроля, на скорости 129 км/ч - расход сильно ниже 7 литров 92-го бензина, что ещё надо владельцу авто, которое легко "рвёт" абсолютно всех попутчиков при желании хозяина???
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Мотор 2.0 литра, а расход 18...20 литров, как у 5.0 литрового американского автомобиля, и это всего при мощности чуть больше 210 л.с.
Сомнительная логика, покупать данный автомобиль при учете, что запчасти чуть дешевле, чем на Бентли (шутка с долей правды, для тех, у кого с юмором туго).
Я в своей жизни данные Саабы встречал только в ушатанном состоянии. Не знаю почему. Видимо ездоки такие.
Нравится
Ответить
У меня все машины в идеале. Крайслер у меня был 300С с двигателем 3,5 расход по городу 22-24, Мереседес w220 s500 расход по городу от 27 литров.
У приятеля Форд Мустанг 5.0 литров как раз, если уж заговорили об американцах расход не менее 35 литров на 100км. Я не знаю конечно из какого Вы города, но в в СПБ и в Москве 18 литров расход не о чем. Когда стоишь в пробке по 2-4 часа газ-тормоз-газ-тормоз и потом газ до пола потому что достало стоять уже. О чем тут говорить у моей девушки на киа сид 1,6 расход 16 литров.
так что тут зависит от тогда где ездить и как. По выходным и ночью, когда пробок нет даже когда "наступаю" расход 14-15. По трассе 6,5.
Смысла придумывать небылицы мне нет))
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Ну раз уж пошла такая тема. Я с Москвы. Езжу на Крайслере с таким же мотором 3.5 (257 л.с.), расход не поднимается выше 15.5 литров.
Все же видимо, ездок вы такой.
Совпало, что мустанг 2004 года был у меня с мотором 3.8, тут да, расход 20-27 действительно был, на 5.0 литрах тем более есть. В конкретной машине спорить не буду о расходе.
Сиид - да, действительно расходует зимой от 13 литров до 16, так совпало, опять же, что владел и им я. МКПП.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Машина гуд, а отзыв какая-то х-ня...
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Машина очень хорошая. И приятно, что завод СААБ, похоже, снова в строю. По поводу расхода: 18 литров по городу вполне нормально при условии пробок и резких разгонов. Очень рекомендую на эту модель чип-тюнинг.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
да,машина начинает ехать по другому
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Езжу 9-3 2.0t, МТ, 2005 год, пробег 120 000 - средний расход по БК 11-13 (лето-зима, 50 на 50 трасса-город не час пик). Рекорд при сбросе расхода и 5-10 км за 4 часа в пробке под новый год - 42 литра)).
Ездил за рулем (аренда или машины друзей) порядка 30+ авто за сопоставимую цену. Альтернативы саабу до сих пор не вижу при условии, что я не езжу на этой машине на море и психологически готов к эвакуатору раз в год + ремонту на 30-40к. Да, с ним проблем гораздо больше, чем на Каризме с 150 000 пробега, а на 2-3 летней октавии эрогономичнее салон, меньше глюков, и нет этих ужасных пластиковых ручек. Но соотношение удовольствие от вождения, комфорт сидений, внешность/цену - бьет все недостатки. На голову выше была только а4 2005 года 2.0 турбо кватро в топ комплектации. В а4 салон при 130к пробега вообще как новый, лучше шумка, кузов живее, то есть гораздо комфортнее при том же кайфе от вождения. Но там и цена +50% при сравнении машин одного года и состояния. Новые авто в ценнике до 800к вызывают просто слезы, а с нынешними тенденциями производителей - авто на 3-5 лет БУ брать страшно)).
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
ауди так не едет
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Че за расходы у вас )? С трудом верю, что сааб в нормальном состоянии, может поглощать 18 литров. Попробуйте обратиться к знающим, так как это не нормально.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Гонщик )))) Братан, научись ездить выбегом. Не надо постоянно держать ногу на газу, сааб без газа катится как поезд! 2-3 литра точно сэкономишь. Я сам езжу на 13-14 л, давал знакомому ездить - 8.5 л по городу!!! ехал при мне около 20 км по городу (при этом правда я постоянно смотрел в правое зеркало заднего вида на а/м идущий следом и сочувствовал ему)
Так что, если денег нет, сааб может и за 100 подкинуть ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее