Динамика за более чем разумные деньги

5
27 февраля 2011
18 539
Смотрел замену Форд Фокус 2. Ширпотреб типа Мазды 6, Аккорда не очень нравится плюс страховка дикая. Дешево и сердито - Теана, но бегемот. Тойоты Авенсис и Камри тоже хорошо, но опять же страховка... Хочется от 150 до 200 лошадей, на автомате, по цене до 1 млн. Внедорожники не прут ни разу.

Был нужен некий статус - среднего менеджера Форда Фокуса уже не принимается.

Нравилась Октавия 2.0 ТДИ ДСГ, но, блин, Шкода за деньги Сааба или Легаси?! Причем по характеристикам может не хуже будет. Еще провокационный вариант - VOLVO 2.4, 170 лс на автомате - но тут небольшая машинка, как ехать будет непонятно... Да и стоимость обслуги у Вольвы - космос. Еще вариант - Мерс с200к, w204. По деньгам и статусу вписывается, но опять же обслуживание...

Еще ограничение - рост 192. Так что мелкие машинки не пройдут :)

В финале выбора машин попали:

1) Legacy 2.5R AT

2) saab 9-3 175 лс.

3) Skoda 2.0 TDI DSG

4) Volvo S40 2.4 170

5) Mercedes W204 c200k

6) Lexus IS250

Итак итоги большого тест-драйва в выходные.

Тест-драйвились:

1) Saab 9-3

2) Lexus IS 250

3) Subaru Legacy 2.5

Впечатления в порядке тест-драйва:

1) Сааб. Было смешно, когда приехал в Гему на тест-драйв. Вначале менеджеры обрадовались, а когда узнали что нужен тест-драйв, все куда-то испарились:)))

После того, как второй раз подошел "Старший", откуда-то из глубин СЦ был извлечен менеджер, по имени похожий на того, кто говорил с нами по телефону. Перекрестившись 3 раза (кроме шуток:) мы вышли на улицу. На вопрос в чем проблема с тест-драйвом, менеджер ответил честно - жарко же, машина на улице, внутри как в духовке! Ну ладно сели, круг небольшой по аминьевке, разворот, аминьевка, разворот. Разрешили проехать 2 круга.

Впечатления. Самая тихая машина - движка неслышно вообще! Разгоняется ровно. Турбо-подхвата не заметил - ровно, мощно, бесшумно. КПП автомат, в автоматическом режиме при сбросе газа резко сбрасывает на 1200 оборотов. В ручном режиме баловаться вообще не нужно, но управление под большими пальцами на руле :) - прикольно. Самая тесная машина на заднем сиденье. Подсветка зеленая. Достаточно уютно. Качественный интерьер. Салон - комбинированная кожа.

ТО - каждые 20 тысяч. Цена - в пределах 10000 рублей.

Цена тестируемой машины - 1100000, продавцы активно намекают на скидки:)

Лексус IS250. Тест-драйв по МКАДУ: Дилер - Бусиновская развязка - Коровинская. Правда на втором круге случайно (честно!) уехали до ленинградки. Девушка, проводившая тест-драйв, сама флегма. Только один раз вскрикнула: "ой":)

Честно говоря, от этой машины (самая дорогая в тесте) были самые большие ожидания. Был максимальный пакет с ДВД-системой, камерой заднего вида, кожаным салоном с вентиляцией сидений, электроуправлением, регулировкой руля (при выключении зажигания руль отодвигается). Сзади несколько свободнее, чем в Саабе. Разгон, несмотря на двигатель 208 лошадей и лучшие характеристики по факту, самый тухлый и неинтересный. После 4500 оборотов звук швейной машинки пробивается... Дорогу держит в поворотах получше, чем сааб (лепестки по МКАДУ).

Автомат в спортивном режиме после сброса газа пару секунд держит обороты, потом скидывает. Самое интересное, что мне показалось, что кочки лучше глотает Сааб, а в Лексусе хуже, а вот жене, сидевшей сзади - ровно наоборот:) Т.е. Сааб - для водителя, Лексус - для пассажира.

По ускорению - Сааб при нажатии на газ начинает мощно ускоряться (турбина:), потом переключается), Лексус "тупит" секунду -1,5, сбрасывает передачи (адекватно!) и пошла швейная машинка:)

ТО каждые 10 тысяч, цена 10, 20, 30 - от 4 до 9; 40, 80 и т.д. - 20000 рублей

Цена тестируемой машины - 1500000

Субару. Субару - это песня. Тест-драйв - немного 3 кольца + улицы + извилистая дорожка напротив ЗИЛа. формально машина самая слабая - 173 лошади, автомат 4 ступени. НО! Коробка + мотор - мгновенные отзывы на газ, как на "ручеке", причем как в обычном, так и в спорт режиме!

Ускорения ровные. Шумоизоляция, по сравнению с саабом и лексусом, никакая, но звук мотора - это нужно слышать! Как машина держит дорогу - это фантастика! На заводской дорожке без машина на 130 и вираже нервы не выдерживали уже у меня!!! Т.е. я думал - уже снесет! Тормозил, а машина шла в полосе и полоса справа была запасом.

Салон проще Сааба, и Лексуса, но самая просторная машина сзади! Единственная, где с ростом 192 сажусь сам за собой.

В общем субару - это драйв! Как сказала жена - машина, конечно, твоя по характеру, но своей смертью ты не умрешь:) Подвеска, кстати, при проезде лежачих полицейских самая комфортная! Т.е. бух есть, но не трясет:)

Самое дорогое ТО - 15/30 тысяч раз в 15 тысяч.

Цена тестируемой машины - 1180000, скидок нет.

Вывод: Лексус из борьбы выбывает. Субару новая дороговата по цене, но годовалая с двигателем 2,5 - будет самое оно! Машин новых с двигателем 2,5 в стоке нет, с сентября будут объявлены цены на 2009 модельный год и там уже пойдут поставки.

По дороге заехал, посидел в Камри - 940 тысяч в топе и металлике с двигателем 2,4. Напрягает бирюзовая подсветка. Но самая просторная:) - за собой сажусь ногу-на-ногу. На тест-драйв поймать пока не удалось. Камри есть в наличии:), но не прет:(

В результате в начале кризиса задушил жабу и взял Saab 9-3, 210 сил на автомате.

Впечатления после года пользования...

Во-первых: это первая моя машина, проехав на которой год она мне все еще дико нравится и на другие машины смотреть не хочется. У Сааба действительно есть карма. Внутри уютно, тихо. Климат как поставил, так и не трогал - дует вменяемо, ручной регулировки потоков не требуется (только зимой оттаять лобовое).

Движок - сказка, разгон до 180 с ощутимой динамикой. БМВ 325 рвутся на ура и с места и с ходу. Очень комфортны обгоны 80-140 - фактически стихия Сааба... Рулежка: на поворотах не кренится - не Субару и не БМВ, но на порядки лучше Аккорда и Мазды 6.

Автомат - скажем так для комфортной езды 5+, режим спорт для динамичной езды 5+. А вот езда в потоке с вышиванием иногда слишком задумчив в штатном режиме и слишком резок в спорте... Думаю о прошивке Хиршем - именно для большей динамики в "среднем" режиме. Спасает переключение в ручной режим - динамика как на механике. Переключение передач кнопками на руле - приятная игрушка... Но пользовался раз 5 за год - именно побаловаться...

Стоимость содержания сааба 9-3, 210 сил, АТ за год.

Пробег за год 21 000 км. Машина не ломалась. По гарантии замены резисторы в светодиодных ресничках - штатная болезнь. Все расходы тщательно фиксировались. Всего за год потрачено 214 446 рублей.

В том числе:

1) Бензин 65 951 рублей. Средний расход 13,8 л/100 км

2) ТО, Ремонт, Тюнинг - 34 135 руб

Сюда входят: замена масла на 5000 и на 12000 - 9500р. за две. ТО - 20000 (замена масла и фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра) - 10800 рублей. На 18 000 закончились колодки. Замена колодок по кругу 4700 руб с работой у неофициала. Шинмонтаж 1700 рублей (1400 поставить зимнюю резину + 300 еще раз - одеть колеса уже в этом году). Шумоизоляция передних дверей - 7500 руб. После этого пропал резонанс динамиков при громкости более 50% и штатная акустика стала играть на голову выше.

3) Запчасти - 2000 руб. На 16000 сменил штатные дворники на Champion бескаркасный.

4) Шины и колеса 34900 руб.

Зимние шины Conti Viking 5 - 24000

Диски скад Эридан 16" - 10 900 руб

5) Страховка - 70 000 Каско + Осаго + ДОСАГО в Ингосе.

6) Прочее 7460 руб.

Здесь 6000 мойка + незамерзайки.

1200 - постановка на учет и ТО. Ставил сам и ТО проходил сам, честно, без проблем -знакомства не использовались.

Итого расход 10,2 руб. на км.



2 год эксплуатации машины.

Краткий отчет:

Пробег за год 15 000 км. Так сложилось, что не ездил 4 месяца. Машина ждала фару у дилера на кузовщине

Машина также не ломалась.

Всего за год потрачено 195 222 рублей.

В том числе:

1) Бензин 55 211 рублей. Средний расход 14 л/100 км

2) ТО, Ремонт,Тюнинг - 60 000 руб

ТО-40000 (замена масла и фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей) - 12950 рублей

На 33 000 заскрипели передние колодки. Оказались не изношенные, но скрипят Замена колодок 3050 руб с работой у неофициала.

Летом сделал официальный чип-тюнинг 44000 - хирш. Стало 240 лошадей и 350 Нм момента. Разница в поведении машины - ураган. Прошивался не только двигатель, но и коробка.

3) Запчасти - 2000 руб. На 33000 сменил штатные дворники на Champion бескаркасный

4) Страховка - 58 000 Каско + (7 900 Осаго + ДОСАГО в РЕСО)= 65 900 руб

5) Прочее 12260 руб.

8000 - восстановительная полировка кузова на ТО-40000. Убрал все царапинки по лаку и тд.

1380 шинмонтаж *2

2880 - мойка

Итого получается расход 13 рублей на километр.

Причина - меньше пробег + тюнинг - как раз 3 рубля на километр скинет

Машина продолжает радовать

Машиной, которая приносит только удовольствие, я доволен. Основные затраты - страховка и бензин, что и требовалось доказать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Эргономика, удобство, Стоимость обслуживания
Минусы
Сзади могло быть и просторнее, Щетки зимой обмерзают
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Млдц-лишь бы тебе радость и удачу приносила
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
44000р за смену прошивок...офигеть! Повезло - бабки побаловать машинку и себя есть.
Нравится
Ответить
Это дешевле, чем менять машину.
А в остальном - все нравится.
При этом диски за более чем разумную цену:)
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Первый раз вижу, чтобы человек в расходы на автомобиль прибавил расходы на бензин, мойку, незамерзайку(!!! - высший пилотаж!), и нечто "прочее на 12260 руб" - наверное посчитал затраты на подземную парковку возле торговых центров, вонючки и влажные салфетки.
Да, человек точно умеет считать деньги, но не чересчур ли? Так же можно сума сойти.
Нравится
Ответить
Так основные расходы - страховка и бензин:)
Что тогда считать-то? ТО? - 10 тысяч в год, при стоимости владения в год 180 тысяч.... Немного не показательно получается
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
А диски R16 я не знаю где он за "десяточку" нашел))), точно "еврюга")))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Молодец! Грамотно выбирал,мало кто может отмести все эмоции при этом. Я всегда завидовал такой хладнокровности. Я наоборот всегда с греча увидел,понравилось,купил)))
Нравится
Ответить
согласен с тобой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В аккорде спортивности только ощущения - друг владелец.
Там где сааб как по рельсам рисует поворот - в аккорде на меньшей скорости и визг резины и "адреналин". Я сознательно от аккорда отказался. Жестче подвеска - да. Но по управляемости он не лучше - если не считать управляемостью отдачу каждой ямки в руль
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Может здесь в резине дело?
Я был очень удивлён что IS-ка так плохо себя показала. У меня был небольшой опыт езды на IS(точнее на ALTEZZA,перегонял машину друга с дачи) прошлого поколения,показалось очень сбалансированной и управляемой. Возможно смена поколений плохо на отразилось на машине.
Нравится
Ответить
Не буду спорить.. На мой взгляд даже Type S по динамике и по управляемости не блещет. Видимо понятие спорт у всех разное. Опять же -сааб идет как по рельсам -лучшее из переднего привода, что я пробовал
Нравится
Ответить
Лидер с ежегодной перекраской капота из-за неправильной гальваники?
В остальном - надежен. Но тесен (для меня) - 192 см.
Цена/качество - это к маркетологам... Стоимость владения со страховкой 10% минимум - нафиг?
Ну и управляемость - есть объективные оценки - та же северная петля. И где там аккорд?
У Сааба плюс в том, что динамика у него на 1200 оборотах уже лучше, чем у аккорда на максимуме. 220НМ - у меня у фокуса 2 литра столько было... Зачем крутить? факт в том, что пока аккорд дойдет до 7000 - сааб уже уедет на пару корпусов.
Второй минус аккорда - шумка - ее нет как класса, как и на всех японцах.
А в остальном - хорошая, честная машина - лучше камри и авенсиса, лучше мазды 6(кроме MPS) - но для людей с ростом до 180 см. Если выше - тесно.
Нравится
Ответить
Человеку не жалко 44000 на новую прошивку, а ты всё: дешевеет, дешевеет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Можно и за 10 тысяч сделать -только толку меньше будет.
Здесь и двигатель и коробка - это раз.
Во-2 - гарантия не теряется - это многого стоит. Да и по надежности отзывы хорошие:)
Опять же 44 тысячи за 7 секунд до 100 на автомате - по-моему не очень дорого:)
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
хорошонаписал даже потестдрайвить захотелось
Нравится
Ответить
Тестдрайвить лучше зимой т.к. Лексус заднеприводный.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
я про сааб люплен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Люди спрашивают, интересуются:)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
он стал Сабёром, не всем это понять!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я не на продажу беру:) по этой логике 10-летняя беха -лучшее вложение:) Чаще продать можно дороже, чем купить:)
Я рассматриваю покупку машины как чистый расход - т.е. купил, получил удовольствие, когда меняю - покупаешь новую, продаю старую и получаю некий бонус в виде остаточной стоимости...
Раньше тоже раз в 3 года машины менял... А сейчас посмотрел на умных людей:) E-шка мерс очень много в первые 3 года теряет - поэтому берут ее на 5 лет:)
Так и тут:) Машину в 240 лошадок продать дороже 600 тысяч можно всегда (также как и джип - на ходу меньше 20 тысяч долларов не стоит:)
А когда продавать - через год или через 3 или через 5 - это уже второй вопрос.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
ебануцо! сколько за всю жизнь потратил? тоже все чеки есть?
Нравится
Ответить
зачем чеки есть сервис на том же авто.ру - раз в неделю не ломает забить
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
отличная динамика!
для удобства только надо турбо таймер установить...
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
слышал, что GM именно этот СААБовский двигатель 2.0Т 240Hp на Опеля ставит.
Нравится
Ответить
Саабом сейчас какие-то крутые перцы владеют (уж не из Кёнигсека ли? Поправте меня, если ошибаюсь). Короче ребята из серьёзной спортивной фирмы. Это вам не китайцы с Вольво.
Сааб - это реально круто, и дальше только круче будет.
Нравится
Ответить
Я имею в виду, что GM пытался его ширпотребом разбавить и даже дизель впихнули под капот. В дальнейшем, с новыми хозяевами, думаю, наоборот, будет уход от ширпотреба к старым эксклюзивным Саабовским ценностям.
Нравится
Ответить
Ровно год Спайкер владеет Саабом.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Спайкер, а это очень круто!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
БМВ 325 и лексус IS250 несильно моложе:)
рестайлинг был в 2008 году - многое поменялось, в том числе и жесткость кузова.
По цене - сааб был 1,1 млн. Лексус от 1,1 до 1,4.
BMW 325 Business на коже мне отдавали за 1,150 (скидка 200-250 тысяч была от цены по прайсу).
Я уже вышел из того лоховского возраста, когда приличные авто берут без скидки:)
Нравится
Ответить
Слишком самоуверенное заявление про г.вно и про то, что практически никому не нравится. А уж реплика про Мазду... знаток, ядрёна вощь.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Голословно. Дизайн вещь субъективная, но СпортСедан 2 ни в одном автомобильном издании не ругали! А даже наоборот! Узнаваем, самобытен! Салон в нем практичный, но без роскоши, для некой роскоши есть Е-класс и старше. Надежность не хромает в силу того, что все косяки было время убрать на СпортСедан 1. А что еще нужно от Д класса? Понты? Так их нет ни в БМВ 3 серии (кроме М3, 335xi, и купешек), ни в Лехусе IS который вообще бабским считается. Так что кто как хочет так и ****. Есть 2 с гаком ляма - бери БМВ 3 или А4, если нет лишнего ляма - 9-3 отличный выбор!
Нравится
Ответить
GM- опель и сааб отличный выбор в своем классе! и за те деньги которые просят за них!....Camry и Mazda 6-тык эт вообще безликие куски металла...Accord-что то как то непонятное, когда она едит то со стороны кажется что от нее вот вот что то отвалится....
Нравится
Ответить
GM- опель и сааб отличный выбор в своем классе! и за те деньги которые просят за них!....Camry и Mazda 6-тык эт вообще безликие куски металла...Accord-что то как то непонятное, когда она едит то со стороны кажется что от нее вот вот что то отвалится....
БМВ и Лехус-хороши! но летом и в пределах мкада...
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
Ты сам то на СААБе ездил??? Или только слышал о нём??
А может у тебя Феррари или Ламборджини??
Не смеши мои копыта, как говорил ишак в мультфильме!!!
Лучше машины для небогатых людей ещё не придумали !!!
СААБ 9-3 - это навсегда!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
машина может и ничего,да только с лексусом и бмв сравнивать и вправду не коректно-проигрывает почти во всём!
Нравится
Ответить
C БМВ 325 за 1,8 млн - скорее всего да.
Со сравнимым вариантом по деньгам с хорошей скидкой -не понравилось.
Лексус точно не лучше IS. У БМВ есть неоспоримая управляемость. Но вот динамики и души - я не увидел у трешки.. Скучно, на задорно
Нравится
Ответить
6 июля 2011
чёт я не понял какого хрена с моего ника кто то пишет???????админы в чём дело?!!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Машина хорошая, хотя по большому счету это Опель Вектра. Знакомые сааберы говорят, что если брать турбовый Сааб, то только на ручке, плюс всегда надо иметь 50-70 тыров на возможный ремонт, ломается машина редко, но если ломается, то попасть меньше, чем на полтос не получится.
ИМХО, но надо было слушать себя, а не жену и брать Легаси ;-)
Нравится
Ответить
Пока не ломалась. За 50 тыров по отзывам - ремонт коробки.
Замена турбины -20 тыс.руб на новую.
По легаси -медленная она.. Рулится неплохо, но простенький салон и 2,5 овощ.. А на 3.0 денег на новье не было.
А годовалые легаси настолько ушатанные что продавались - как в начало 90 вернулся, когда девятку в 96 году брал - и тонировка и колхоз и т.д.
Несомненно есть и субы в хорошем состоянии, только их через год не продают
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ну 20 тыщ за турбину это очень оптимистично. У меня garret-овская через очень хорошего знакомого 20 килоруб обошлась + установка 5 килоруб...думаю для нового 9-3 ценник будет на 40 выходить за "всё вместе"
Нравится
Ответить
Ну в общем это давно известный факт, что на более старые машины запчасти дороже стоят... Посмотрим... Надеюсь в ближайшее время не понадобится..
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Тут ты ошибаешься. Как раз запчасти гораздо дешевле, это раз, и машины середины-конца 90-х. ремонтно-пригоднее в том смысле, что сейчас менять целым блоком в сборе - раньше все можно заменить по-отдельности. На мои вопросы сервисменам, мол стоит махнуть на 9-3 (правда речь шла про СпортСедан 1)...сказали НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - вот где мол жопа и попадалово на бабки.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
ну, 2,5Т у Суба никак овощным не назвать, да и атмосферник вполне себе хорош, хотя безусловно 3,0 лучше, плюс офигительно надежный.
Здесь уже отписались, что дороговизна ремонта у 9-3 (9-5 тоже) связана с тем, что ремонт агрегатный, что-то "подшаманить" не получится. Конечно, не факт, что за короткий период владения новой машиной с таким ремонтом столкнешься, а вот если машина не новая или время содержания длительное, то такое "знакомство" неизбежно, и здесь уж каждый сам решает для себя.
Нравится
Ответить
2,5Т на легаси в россии не продавались.
Я даже на старой королле своей агрегатный ремонт использовал - дешевле получалось:)
В частности стартер 2500 (новый, оригинал) + замена 500 рублей. До этого делал 2 раза "ремонт" за 1400 руб - хватало на пару месяцев.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
ну, речь то идет не про мелочевку, плюс сам же отмечаешь, что дешевле заменить, чем ремонтировать. А вот что-то более серьезное по карману бьет крепко, но что особенно напрягает, что вроде ведь понимаешь, что это Опель, но не понимаешь почему же так дорого.

Кстати, ведь у 9-3 имеется возможность обретения полного привода, что серьезным образом компенсирует посредственную GM-вскую управляемость. Почему не смотрел этот вариант?
Нравится
Ответить
Вы когда-нибудь эксплуатировали Сааб?
Нравится
Ответить
Полный привод - доплата 400 тысяч не возбудила при сравнимой эксплуатации.
По цене - от опеля немного, цены на оригинал очень радуют
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Автору респект.Классная машина да и насчет продажи неправда.Сам продал несколько таких своих машин,больше 3 недель ни одна не стояла...
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Спасибо за подробный отчет))
сам долго искал себе тачку и купил самолет (9-3 седан спорт 2))
пока меня все прет!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
вот тоже ищу себе 93ss. у меня раздумья ручка или автомат все ни как не могу выбрать. Также буду чиповаться у МАО хиршом -)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
С удовольствием прочитал отзыв - практически со всеми выводами согласен. У меня 9-3 2001 г. (2 л. с турбиной) и Легаси 1999 г. (правда, не 2,5, а 2 л.) в эксплуатации с 2001 г. СААБ - ураган, обгон фуры на горной дороге выполняет идеально при плотном встречном потоке. Но подвеска - табуретка. Субару заметно более задумчива, но прекрасно держит скользкую и неровную дорогу, не отбивая при этом зад ни водителю, ни пассажирам. Обслуживание обеих машин стоит примерно одинаково и не напрягает, если его проводить не у бздилера, а в специализированном гаражном сервисе, но через 10 тыс. км. Отклонение от этого правила - замена вкладышей коленвала в СААБе (повелся на обещанные 15 тыс. км в первые 100 тыс.). Багажник в обеих машинах по объему одинаков, но в СААБе он вытянут вверх (под баулы), а в Субару - плоский (лучше для ИКЕИ). ИМХО (по результатам 10 лет эксплуатации) - эти две машины полностью закрывают все мои потребности, но вдвоем, когда каждая решает только те задачи, под которые наточена.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее