11000, полёт продолжается...
Катаюсь на своём Саабе 4 месяца, прошёл около 11000 км. Решил поделиться впечатлениями.
Сначала о выборе. Стаж вождения у меня достаточно большой, с 95-го года, и машины были разные. Но все они были японцами и покупались не новыми. И вот пришло желание стать владельцем нового автомобиля. Определившись примерно с классом (среднеразмерный городской седан) начал выбирать. В процессе выбора были опробованы на тест-драйвах и у друзей-знакомых следующие авто: BMW 3-ей серии, Mersedes C-класса, Audi A4, Toyota Avensis, Alfa Romeo 159, Volvo S40 и S60, Opel Vectra, Mazda 3 и 6, Mitsubishi Lancer и Honda Accord. Saab же первоначально вообще не рассматривался, ввиду практически полного отсутствия информации и рекламы.
Итак, немцы. Opel и BMW были отвергнуты по причине их крайне плохой эргономики. Мне в них неудобно практически всё, посадка, расположение всех органов управления, обзорность, короче, всё. (сразу оговорюсь, что всё написанное это моё личное мнение и ощущения, которые я никому не навязываю и которые не говорят о плохом качестве описываемых автомобилей) Mersedes откровенно разочаровал убогими материалами в отделке салона. На С-классе явно сэкономили, хотя по цене этого не скажешь. Audi понравилась. Очень. Практически всем, кроме цены.
Японцы. По комплектации и качеству сборки традиционно на высоте, но. Mazd-ы и Mitsubishi Lancer совсем уж простенько и обыденно, Toyota Avensis не устроила ходовыми качествами (такая вальяжная коровушка). Honda Accord – это конечно даааа… Космос. Всем хороша, только вот… самая угоняемая машина в Москве, самая высокая ставка на КАСКО и вообще, без спутниковой сигнализации не страхуют…
Alfa Romeo 159. Это просто сказка. Дизайн, ходовые качества, эргономика водительского места – просто супер. Но вот тем, кто сзади, не позавидуешь. Бедные пассажиры! В общем Alfa – это машина для одного водителя, яркая, стильная и запоминающаяся.
Пришла очередь суровых скандинавских парней. Volvo S40 порадовал всем, но оказался совсем уж маленьким и тесным, а вот S60 очень впечатлил. Динамика (тестировалась машина с 2,5-литровым двигателем с турбиной низкого давления, 210 лошадок) на высоте, дизайн симпатишный, комфорт и эргономика – отлично, качество сборки и материалов салона тоже очень порадовало, безопасность на высочайшем уровне, что традиционно для шведов. Только вот цена высоковата, но машина так понравилась, что практически уже решил поднапрячься и брать. И вот тут то и вспомнил (вернее напомнили) ещё об одном шведе – довольно редком на наших дорогах Saab-е. Приехал в первый попавшийся салон Saab и увидел его… Saab 9-3 Sport Sedan… Первое впечатление было оглушительным. Ходил вокруг минут 20 и просто не мог оторвать взгляд. Настолько изящно, гармонично и, вместе с тем, мускулисто и агрессивно выглядит этот автомобиль. Абсолютно ничего лишнего. Полная гармония. Потом всё-таки заставил себя прекратить любоваться и сел за руль. ВСЁ. С этой минуты я не сомневался, что нашёл свой автомобиль! Просто когда чуть подогнал великолепное спортивное кресло под свой рост, возникло полное ощущение, что этот автомобиль делали специально под меня. Такой потрясающей эргономики я не видел ни в одном автомобиле. Дальнейший осмотр и тест-драйв подтвердили первоначальное впечатление и вопрос с выбором автомобиля был решён.
Теперь собственно об автомобиле. Итак, Saab 9-3 Vector Sport Sedan. Двигатель 2 литра с турбиной высокого давления, 210 л.с. Комплектация максимальная, есть всё, что только может быть.
Эргономика и комфорт. Просто супер. Особенно для водителя. Все органы управления расположены оптимально и понятны интуитивно. Не отрывая плеч от спинки кресла свободно достаю руками до всех кнопочек, ручек и прочее. Многие считают дизайн передней панели у Saab-а устаревшим. На мой взгляд, он просто традиционен и по-шведски лаконичен. Кресла отличные. Передние спортивные, с отличной боковой поддержкой и вместе с тем комфортные. От Москвы до Питера – легко. И никакой усталости. На заднем двоим взрослым людям очень комфортно, троим конечно не очень, но это мне и не нужно. Огромное количество всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканничков и т.д. делают жизнь ещё приятнее. Качество отделки на весьма высоком уровне. Приятный мягкий пластик на панели, отличная кожа на сиденьях и дверях, великолепный материал на потолке, никаких сверчков, скрипов и т.д. Шумоизоляция хорошая, при спокойной езде двигателя практически не слышно, а на холостых оборотах вообще понять заведена машина или нет можно только по стрелке тахометра.
Про дизайн много говорить не буду, уже говорил, да и слишком субъективно. У каждого свои понятия о красоте. Да и на фотках всё видно.
Ходовые качества. Тут всё тоже выше всяких похвал. Двигатель очень эластичный, турбоямы практически нет, уже с 2000 оборотов турбина подхватывает и начинается стремительный разгон. Запаса мощности с избытком хватает, чтобы на скорости 120-140 резко ускориться и совершить стремительный обгон. Упрвляемость супер. На скорости машина словно прилипает к дороге, а повороты проходит, как по рельсам. Подвеска отличная, немного жестковата, но крены минимальны, а на пологих волнах никакой раскачки. Очень радует работа всех электронных систем (АБС, ПБС, трэкшн контроля и т.д.). Они действительно помогают, а не мешают управлять автомобилем. Вообще автомобиль очень умный, о любой малейшей нештатной ситуации тут же выскакивает предупреждение, вплоть до не до конца защёлкнутой спинки заднего сиденья. Расход топлива – 13-14 л. 95-го по городу и 7-8 л. по трассе.
В общем автомобиль радует, радует и ещё раз радует. Но, в силу объективности, не могу обойти вниманием немногие отрицательные моменты.
Во-первых, дворники ветрового стекла. Не знаю с какой целью, но шведы сделали для своего детища настолько хитрые и уникальные крепления, что найти, например, зимние щётки сторонних производителей просто нереально. А родные бескаркасные щётки зимой ведут себя не совсем удовлетворительно.
Во-вторых, по причине слишком сложной и навороченной электроники и штатного иммобилайзера, нельзя установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером. С точки зрения безопасности это не очень актуально, так как Saab угонщиков вообще не интересует, но со стороны удобства (например дистанционного запуска из дома зимой) не очень комфортно.
Ну и в-третьих, дороговатое обслуживание. Для примера, просто замена масла на 10000 тысячах, без ТО (первое ТО у Saab-а на 20000) обошлась мне в 8400 рублей. Но, как говорится, породистого скакуна соломой не кормят. )))))
Но лично для меня все эти недостатки нисколько не умаляют достоинств машины.
Так что, все отлично, полёт продолжается! )))))))))
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...