За Саабы!

4.6
4 марта 2008
14 856
Хотел поделиться своими впечатлениями о саабе 9000, древнем по году выпуска, с отсутствием турбины. Купил его в 2004 году за 3 копейки у знакомого пересел в него из 8 ки, впечатления были восхитительные 22 года было, но чичас не об этом. за 2 года намотал около 80000км, причем по всей РФ. Общий пробег 440000км, масло между заменой не доливал ни разу компрессия 1-13.5 2-13.0 3-13.0 4-12.5. Заезды по 2500 км за раз, как здравствуйте!

Что бы не тянуть резину подведу черту: авто супер по надежности, комфорту и вместимости, при условии что есть бабули для его содержания за 2 года вбухал 5000$ все что можно было сделать сделал, продал 1,5 года назад знакомому он ездит и оху...ет. Говорит "незнал что бывают авто которые не ломаются, первые месяцы думал, что подвох какой то, после смирился!" Совет, если Вам интересно: брать 97-98 или 93-94 желательно без турбины главное двигатель, и иметь запас 2000 бакулет(обязательно), но самое разумное это купить новое авто, пусть это будет даже и не сааб!

Про 3-ку за надежность простите, чичас эксплуатирую Кукурузер 100 4.2тд 2002г.в взял его на 150000км, прокатался ок 100000км. забыл про ремонт вообще токо регламент!

С уваженим Водяныч!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Культ в автоиндустрии
Минусы
Ушел в историю
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2008
с турбиной значит лучше не брать? Склоняюсь к покупке 9000 саабика..может будут какие еще дельные советы?)) Заранее спасибо)
Нравится
Ответить
Для S 1ay. Обязательно загони на сто для проверки, не жалей денег, главное двиган проверить, даже если с турбо, кстати автоматы у них хорошие японские, вариант брать из под бабы (не так летала), или с питера! 95-96 краска оч дерьмовая, гниет хуже 9-ки! Кстати я смотрел по объявам с пяток нормальных есть зависит на какую деньгу расчитываешь!
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Спасибо за ответ. Интересует еще такой вопрос..где лучше делать эту самую диагностику? Из сообщения я понял, что брать лучше 97-98 год? Склоняюсь к автомату.. БТ или инжектор - не принципиально. С расходом бензина кстати у них как? сильно играет роль объем движка? З.Ы. думаю, стоит подкопить и расчитывать на что-нибудь в районе 230 тыс.
Нравится
Ответить
на матроской 15\17 м. сокольники делают дефектовку то что надо! там и запчасти можно брать есть все и всегда, а еще где то на каширке, точно не знаю, если возьмешь маякнешь мне спецом для тебя уточню, токо чинить надо у дяди васи, устройство проще 9-ки. по запчастям вообще не дорого! расход 12-13 в городе 8 на трассе, главное не пуляй! двиган любой, кроме аэро и 3,0 литра 6 котлов от опель омеги!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
www.saab-service.ru - хороший очень сервис, неофициалы делают все очень качественно и с гарантией.
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Пулять и не собираюсь)) Это для какого движка расход написан?) Какова разница в расходе 2 и 3 литровых? Просто вариантов хороших немного..а если еще и по объему движка отсеивать..выбирать будет нечего) Я так понимаю, Саабовский 3.0 л норм? Опелевский и Аеро визуально по идее можно отличить? на них так и написано? Большое спасибо за ответы !!!
Нравится
Ответить
9 марта 2008
3.0 V6 это опель, другие саабовские
Нравится
Ответить
Что так плохо отзываемся о 3.0 механика проблем нет никаких. А такой самолет еще поискать надо!!! на трассе практически гонятся нескем!
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Для Михаила. это не камень в твой огород и огород твоей машины, разговор про гонки не идет(когда едешь в мурманск, через череповец, есть местечко(граница питерской и карелии), где можно сократить 200 км правда приходиться стоко же ехать по грунтовке - лесовозке, поверь на слово мне равных тоже нет, на лендкрузере 100) к чему это я, ааа.. все относительно! а про надежность это мнение экспертов и сервисменов.
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Привет друзья, спешу похвастаться! (бляха как баба) тем не менее. час назад стал хозяином вольво S80 2.5T AWD, серый с автоматом на черной коже 2006 г.в, 8ПБ,ДВД,БИКСЕНОН, дилерский, пробег 28000км. конечно это подщечина моей верности саабам(долго решал между 9-5 и S80, пока безуспешно пытался убить Кукурузер 100), это как изменить жене с ее сестрой, но я счастлив!!! а склонился в пользу последнего по следующим причинам 1. брал у друга 2. реальный пробег, 3. полный привод!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2008
вольво конечно лучше, только например после Аэро она "никакая"(у друга ездил), нет характера - просто машина как тойота... СААБу уже давно пора новый 9-5 сделать(вроде в этом году будет).
Нравится
Ответить
12 марта 2008
для Николая, насчет безликости согласен, тойота, токо вряд ли вольвец такой же надежный будет! если б сааб в таком же состоянии нашел купил бы его(85%)! вольво стала безликой после 850. Чичас прокатился до фазенды по бетонке где то 150 км в оба конца, шасси нормал, турбоямы нет кстати почему?! сабаки 9-5 начали оснащать задней независимой, на мой взгляд полунезав. у 9000 была лучше. имел честь, тем летом прокатиться на 9-3 "раскат грома" в народе "viggen", вот это супер авто, сааб-психопат, на пр-те ветеранов(дело было в питере) на светофоре разорвал бмв 330, и 500 в 220 кузове, вообщем как в кино было! кстати на чем катаешься?
Нравится
Ответить
12 марта 2008
9-5 Аэро но ты уже нашел отзыв. турбоямы нет потому что турбина низкого давления движок хороший кстати(2.5Т). у друга с таким S60 AWD, но после своего я бы на нее не сел(уже писал что нет характера в ней). в шведских машинах шлавное безопасность остальное вторично... P.S. жду полноприводный 9-3 Аэро!
Нравится
Ответить