Мой первый автомобиль...

4
8 февраля 2019
29 141
Оказался ведром! Нет! Он просто прекрасен. Но, спустя годы, могу назвать его смело — ведровер!

Никогда не забуду радости от владения этим авто. Белая кожа с черными полосками, стильный дизайн! Круто работающий автомат (5 ступеней).

Вот знаете, даже так: подойду к машине, заведу двигатель, жду минуту.. Плавно трогаюсь, одновременно СД-ченджер (на 6 дисков) запускает песню Андреа Бочелли и Сары Брайтман Time to say goodbye. И я плавно качаюсь на волнах. Ничто меня не отвлекает и чувствую себя почти что английским сэром! Вот насколько крут этот автомобиль. Ни в одном авто не было большего шарма. Это чистая эйфория, которую не понять скучным немцам, но она хорошо почему-то понятна нам, россиянам.

МЫ отвлеклись.. Итак вкратце: плюсы

Супер автомат 5 ступеней в купе с турбиной. Классная шумка подвеска плавность хода красивый салон комфорт и прочие красивые слова. И еще цвет Британский спортивный. Такой щас есть у ягуров в топ комлпектациях.

Ну а минусы — это всё остальное. Обслуживание, бесконечные поломки, вызовы эвакуаторов. Например мне надо заменить просто впускной коллектор — ну расплавился пластик в одном месте. На разборках нет. Пожалуйста на заказ — 18 т.р. Кусок пластика блин! Дальше больше. Комплект патрубок системы охлаждения — 100 т.р. Резинки, понимаете?! В итоге конечно нашелся умелец, собрал нужную форму их патрубков жигули. Обошлось всё в 12 т.р. Ну и 2 капиталки двигателя, вторая из-за того что повторную затяжку не произвели. Далее полетела турбина. Ну цены вы знаете. По тем временам (машине было 9 лет при покупке) это было по 60-70 т.р. Подвеска вся это понятно, аккум, проводка, можно продолжать бесконечно, но факт 1 — из почти 3 лет владения полтора года машина стояла в сервисе. Вот и всё.

Да, это был первый опыт, многое делал не там и не то. Но вот потом был лексус GS300 (7-летний). Даже близко такого не было, да чтобы еще и эвакуатор вызывать надо было! Может напишу отзыв про второй авто.

Подведем итоги, простите за сбитость отзыва. Всё-таки не всё так хорошо помню. И всё же.
Вставил салон с правым рулем. Не обращайте внимания. Главное —смысл- он правда прекрасен!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2019
уж если чувствуете себя английским сэром, не жалуйтесь, что много фунтов требует ваша машина.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
В точку! Даже не думал жаловаться. Просто больше ни за что))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2019
Практичность, да. Но комфорт вряд ли такой же. Не ездил на мондео того поколения. Но, для справделивости, скажу, что 75й ровер выпускался как конкурет ягуар S-тайпа. Всё-таки относится к представительскому классу авто. Да и изначально это был авто премьер-министра Великобритании в 2003 году))
Нравится
Ответить
спасибо за каментари, чут было не купил, это машину...
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2019
Спасибо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
29 марта 2019
У автора указано "Модификация 2.0 AT (150 л.с.)", откуда там взялась турбина, если этот двигатель атмосферник? На разборках полно запчастей на него, и на роверфоруме полно продавцов бу деталей за недорого. Известный всем ровероводам Андрей с Литвы, доставляет любую!!! деталь в течении 2 недель. С капиталкой ерунда какая-то... Переборка двигателя, и капиталка двигателя - это разные вещи. И если попал на две переборки двига, то вина этому невнимательность водителя, и рукожопость мастеров, а не косяк авто! И ещё, ГБЦ на KV и К-серии (2.0L-2.5L-1.8L) тянется моментами, и углами в несколько приёмов, и после сборки двигателя в повторной протяжке не нуждается.
!
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2019
Алексей, поправил модификацию. Конечно 1.8T. Вот честно, не завидую Ровероводам, даже при условии наличия Андрея с Литвы.. Ровер уже устал. Согласны?
Нравится
Ответить
24 февраля 2022
@Иванов Алексей
Нравится
Ответить
SP_Montana, та за любую европейскую машину этого класса и года можно сказать))
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Владел Ровером 75 в течение 5 (с небольшим) лет, с осени 2012 до зимы 2017. В Москве не было ни одного раза, чтобы что-то стоило каких-то невероятных денег или чтобы хоть какую-то деталь нужно было ждать или искать дольше одного дня. Всё есть в наличии на раборке "Автобритания" (ул. Вешних вод) либо на разборке в Апаринках.
Да, машина куплена на пробеге 177.000 км и сразу после покупки мне рекомендовали капиталку, но я проездил ещё один год и 38.000 км, после чего откапиталил мотор на 215.000 км. Да, доходят слухи, что сейчас (через 1,5 года после продажи мной машины) этот мотор снова откапиталили, но пробег машины составляет теперь 400.000 км.

Вообще, конечно, такую машину, прежде чем купить, нужно именно захотеть. И выбирать машину нужно по внешнему виду, по цвету и состоянию салона (разумеется, она должна быть с хорошими документами и без следов сильных ДТП, но это совсем элементарщина). Если же вы выбираете машину исходя из соображений "как бы поменьше вложить" - проходите мимо.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2019
Что за сказки, патрубки от Жигули на 12 тысяч?на 12 тыс можно весь багажник запчастями от ваза забить
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
машишой владею два года , вложил около 200 000 и толка нет , теперь мотор нужно делать , перегрел это еще 60 000 и того 260000 и + покупка 320 и того 580 тыс я думаю такая машина нахрен не нужна а когда покупал просто ошибочно в нее влюбился.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2020
надо было брать 1.8 на механе и все было бы норм, был ровер 1.4 на механе, правда 25-тый)) запчасти копейки, ждать два дня, капиталил двигл только потому что сам вскипятил мотор, после пробития прокладки, сделал вывод взял бы такую тачку снова но только 1.8 потому что там прокладка гбц в размер, а двигл четкий, как на москвичах и гильзы мокрые, в общем посмотрев работу мастера сделал вывод сам бы мог перебрать двигл, а капиталка обошлась около 18 тысяч это даже смешно, 15 тысяч стоили гильзы+поршня+пальцы! а в остальном это антифриз масло и прокладки все, ходовка обошлась как на жигули) вот такой отзыв! дак тачку брал за 90, даже смешно че можно купить за 90, после чего втюхал в нее 50 и за 150 продал из за срочной потребности в деньгах) а так бы ездил и ездил, знаю потому что продал знакомому и он уже третий гон на ней вжаривает, именно вжаривает потому что крутит по 5 тысяч и хоть бы че)
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2023
Машина СУПЕР. Купил тоже стояла в гараже. жОПОРПУКИЕ в автосервисе делали. сломали все что можно. Так если и Мерина загнать туда же он будет таким же. Что за народ? Два года эксплуатации Весь Алтай. Красноярский край. В 40 градусов Тюмень .
Нравится
Ответить
Владимир, с 14 года владею и не первый Ровер у меня, по сей день летает ласточка)) пол России проехала)) тут рукожорые наезники собрались))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее