Джак N120

1.4
28 ноября 2022
2 623
На работе купили N120 в прошлом году. Прошел на нем 45 тысяч. Да, салон в целом неплохой, сидеть в машине удобно, все под рукой. Хоть и места не так уж и много. Но качество материалов и самой сборки довольно низкое. Буквально за один сезон на машине появились рыжики на передке, прямо поверх краски. Поймал несколько сколов, буквально через пару недель в этих местах также появились рыжики. Рама после зимы тоже начала потихоньку ржаветь, пока незаметно, но машине всего год, считаю такого быть вообще не должно. Также после зимы заметил, что внутри фар скапливается влага. Еще сезон или два, и фары начнут мутнеть. В общем, болезнь всех китайцев. Ничего у них не меняется. По движку также у меня есть вопросы. Пустая машина идет уверенно 80-90, но с грузом ей тяжело. На подъем в горку еле заползает на пониженной, приходится брать приличный разгон для того чтобы заехать. Как только начались морозы, периодически стал почувствовать запах горелого масла, потекла прокладка клапанной крышки, несильно, но масло попадает на коллектор.

1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
68
Комментарии7
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !

Газон некст это самый отвратительный грузовик из тех на которых мне приходилось работать за тридцать лет стажа. За пол года кабина покрывается рыжиками, а через год на месте рыжиков зияют дыры.
Двигатель крайне не надёжный, и хорошо если до капиталки движка газон некст пробежит 100 тыс. км.
Про КПП многие наслышаны - шестерни сделаны из сыромятины и потому крошатся, та же проблема с главной парой редуктора заднего моста.
Подшипники ступиц разваливаются на пробеге 40-50 тыс.км.
Тормоза никакие и вместо того чтобы менять колодки - приходится менять тормозные диски а колодка ещё как новая, вот такой нонсенс. Да и вообще сам газон некст это расходный материал !!!
Расход топлива ужасный до 25 литров как у карбюраторного ГАЗ-3307 !!!
Форсунки приходится менять как перчатки, больше 30 тыс.км они не выхаживают а стоят космических денег.
В общем газоном некст остался очень недоволен.

ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая.
Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует.
Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ...
Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого.
В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже.
Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо.
Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402.
Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!!
Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок.
Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое.
Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка.
Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется.
Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор.
Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!!
Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины.
Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!!
Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники.
Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт.

Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных.
Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне.

Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны.
Нравится
Ответить
1
Подобные лживые "отзывы" а правильнее сказать говновбросы пишут продавашки-манагеры дилерских центров ГАЗ по заказу своего начальства. Эти ушлёпки под видом владельца или наёмного водителя поливают дерьмом все другие марки автомобилей. А про свой никчемный ГАЗон Некст сочиняют сказочные небылицы, типа он самый лучший - а на самом деле дырявое и ржавое корыто.

Определить что это НЕ отзыв а говновброс очень - достаточно увидеть сильно заминусованный рейтинг (оценка) под отзывом, которую ставят те кто развирается в технике и легко отдупляет отзывы от подобных говновбросов.
Нравится
Ответить
Кабина на самом деле тоже хреново сделана. Продувается со всех щелей, и при этом ещё отапливается слабо. Не удивительно что они и красят их так же хреново. Понятное ндело что они пытаются сделать машину более дешёвой, но нельзя же так забивать на качество. Даже коробки и те недолго ходят, потому что с завода туда ставятся самые дешёвые шестерни, которые быстро рассыпаются. Качество у китайцев как я понял на последнем месте
Нравится
Ответить
20 апреля 2023
Самих бы конструкторов заставить работать на это дерьме! Месяц покатались бы, и уже взвыли бы от своих телег. Чё за отношение к людям такое, что они так на похер выпускают сырые грузовики? Красят через жопу, коробку и ту поставить качественную не могут…мудозвоны одним словом!!!
Нравится
Ответить
меня движок вообще накаляет на этом джаке. мало того что ресурс небольшой, так ещё и не тянет он нифига при полной загрузке. в подъём еле ползёт, а расход далеко за 20 улетает. да и греется он частенько. мне кажется надо было ставить чёто более мощное и сделать охлаждающую систему нормально
Нравится
Ответить
25 июля 2023
у него с грузоподъёмностью явно беда какая-то, мотор вообще не справляется если под завязку набивать. идёшь в гору, он еле ползёт. движок начинает перегреваться аж. из-за этого пробивает прокладку ГБЦ, головка идёт винтом и наступает кирдык. ещё мне салон в нём вообще не нравится, в зиму слишком холодно ездить. печка вроде исправна и дует вовсю, а со стороны пассажира прям чувствуется сквозняк
Нравится
Ответить
22 августа 2023
тяжело с грузом, потому что мотор слабый. чё греха таить, многие в перевозках грузят машину под завязку, иногда это больше разрешённой г\п. и обычно никаких проблем с этим нет. а конкретно этот джак, не может даже свой вес увезти. ну не тянет он, как ты не старайся. я зимой в метель как-то попал, это был ужас. машину по дороге кидает, в небольшой подъём еле еле ползёт. я молчу про то что это приносит большие неудобства, так ведь это в первую очередь не безопасно!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем