надежный друг

4.6
17 мая 2021
4 156
Хорошая рабочая лошадка. Пользуюсь уже 2 года. По качеству и надежности нареканий нет. Были конечно мелкие поломки, но по гарантии их быстро и качественно устраняли, когда пробег больше 80 тыс километров стал. Машина очень доступная в обслуживании. Под капотом много места. При необходимости можно без проблем ко всему добраться. На ТО стараюсь не экономить и заправляюсь на нормальных заправках хорошей солярой. Перегрузов не боится. С завода стоит надежная пневмоподвеска. В любых условиях чувствует себя нормально. Неважно где ты ездишь, хоть по городу, хоть по лесам. Везде проедет. За время использования очень быстро отбивала деньги на ремонт и ни разу не подвела в трудной ситуации.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1603
Комментарии27
Чет какие-то сказки, как после 30 тысяч километров такое случится может? У нас вон годами ездят и все отлично у них. Максимум че менял я лично на своем, это было сцепление, а у меня пробег уже больше 200 тысяч. Притом даже такая если и поломка случилась, ну я вас понимаю, со всеми бывает, то ремонт обойдется в копейки же. А про расход чет бред полный, максимум 20 литров на сотку было.
Нравится
Ответить
За рулем этой машины уже давно, примерно с 17 года. На моем газоне не наблюдалось каких- то серьезных поломок. С турбиной все нормально, хорошо работает, несмотря на переваленный пробег за 100 тыс. Двигатель считаю надежным, но это уже показывает время и за машиной в первую очередь следить надо, чтобы проблем в будущем не было. На иномарке работал какое - то время, но те вообще к нашим дорогам не приспособлены. Чуть на кочку наехал и накрылся амортизатор, а замена дорого мне обошлась. Идеальных машин не бывает, у каждой свои плюсы и минусы. Тут каждый сам выбирает, на чем ему удобно ездить.
Нравится
Ответить
1
Очередная сказка от продавашки газона.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Чет я угораю с типа снизу, который представился менеджером компании ГАЗ. Нормальный человек, даже когда уволился или его уволили, не писал бы такую ересь и не позорился. Вот кто реально ездит на Газонах, поймет, что обиженка написал полный бред. Все как раз, да и наоборот. Вожу уже второй по счету Газон и ни капли в нем не сомневаюсь, еще не разу не подводил.
Нравится
Ответить
1
Вообще то здесь угорают с вас продавашек газонов - такую ахинею пишете под видом водителей и владельцев что уже живот от смеха болит ))) Уймитесь уже ...
Нравится
Ответить
Я работаю на газоне 2015 года десятитоннике уже лет 6 примерно и у меня все нормально. Были мелкие болячки но их быстро с механиками дефектовали. Раз проблема была со стартером, барахлить стал после 100 тыс. Там проблема по мелочи, износилась вилка и люфт на якоре возник, но это нормально для такого пробега. Заменили вилки и втулки, ну и не забываем вовремя зачищать контактные пластины и привод. С самим движком все в порядке, на моем газоне дизельный ЯМЗ, меняем только сальники и форсунки по необходимости и все, ну и расход с ним по трассе выходит на сотку 18 литров примерно. К раме претензий нет, за время работы листы не лопались и стараюсь грузиться не больше 5 тонн. И недочетов могу только отметить шумоизоляцию, которая здесь не очень и вибрации чувствуются при работе авто.
Нравится
Ответить
Аха-ха )) Вообще то этот драндулет начали выпускать в 2018 году !!!

Продавашка газонов снова прокололся )))
Нравится
Ответить
Во первых десятитонником называют и всегда называли тот грузовик у которого именно грузоподъёмность равна 10 тоннам а не его полная масса !!! А грузоподъёмность этого корыта с полной массой всего лишь ОКОЛО шести тонн !!!

А во вторых как выше уже заметили это чудо полной массой 10 тонн начали выпускать в 2018 году !!!

Как же вы продаваны-манагеры достали своими сказками.
Идите в цирк работать ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не особо верится что турбина ломается на 30 тыс. пробега. Либо масло заливал не очень качественное либо начинал газовать на высоких оборотах после запуска мотора. Про ресурс коробки тут спорно, она может захрустеть на таком пробеге (достаточно подшипники поменять), но вот что бы сыпалась, это бред какой-то.
Нравится
Ответить
С водителями, которые работают на газонах могу согласиться, машина не без косяков. Но плюсы свои тоже есть. Что в ней хорошего на мой взгляд? Стоит выделить управление самой машиной, по моим ощущениям едешь как на легковушке. Не я один так думаю, а многие мои товарищи из ТК. Тормоза стоят дисковые с завода, надежные и износостойкие и хорошо выдерживают коррозию. Рама крепкая скажу по своему опыту и заявленную грузоподьемность мой газончик 8.7 выдерживает. Движок на моем газоне ЯМЗ дизельный, жрет немного (около 18 литров по трассе) и довольно таки надежный, отездив на машине уже за сотку могу это сказать. Подвеска тут пневматичекая, можно отрегулировать кузов по высоте рампы где грузишься, но как по мне немного жесковата. Особенно это проявляется когда порожняком едешь. Ну а теперь минусы какие заметил. Качество применяемых материалов при отделке кабины лично мне не понравилось. При движении на больших оборотах идет вибрация. Топливный бак объемом 105 литров маловато, но поставили еще один такой же после истечения гарантии и по деньгам недорого вышло.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2021
Сейчас газон стал в несколько раз популярнее чем раньше, и на дорогах их видно часто. Люди поняли, что зарубежные авто содержать крайне не выгодно. Во первых газон стоит дешевле, во вторых он не так часто ломается. При этом, в обслуживании он гораздо дешевле. И получается, что когда берёшь иномарку, долгое время пытаешься её только окупить. А тем временем газон уже начинает работать в плюс, не создавая проблем ни водителю ни начальству.
Нравится
Ответить
1
5 июля 2021
Кто бы что не говорил, а запчасти у него стоят просто огромных денег. Как пример только одна форсунка выходит от 20 тыс.руб и выше, а их четыре, плюс те же проблемы с ТНВД который стоит под 100 тыс.руб !!! Везде конечно, по разному но ведь берешь для себя и работы тут нельзя экономить но тогда возникает другая проблема это наше топливо от которого они летят только в путь, так еще и промывка удовольствие не из дешевых. Как по мне лучше уж взять что то более универсальное (корейца или японца) а то на одних деталях и ремонте в минус уйти можно.
Нравится
Ответить
7 июля 2021
Пневмоподвеска тут вообще огонь! Я конечно стараюсь без перегрузов ездить, но иногда приходится грузить на тонну больше положенного. И ничего, разница с перегрузом и без вообще не ощущается. Подвеска отрабатывает хорошо, ЯМЗ тянет машину в любых условиях, хоть по грязи, хоть в гору.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2021
За свою цену считаю нормальной машиной. Раньше ездил на газели, сейчас подался в грузоперевозки на Газоне. И как бы все плохо или хорошо не относились к машинам Горьковцев, ясно всем одно – они кормят своих владельцев. Газон как и моя старенькая газель помогает мне заработать и свои затраты отбивает.
Нравится
Ответить
К любой технике нужно внимательно относиться. Не имеет значения наша это машина или иномарка. За машиной следить надо и проблем не будет. Тут только вопрос цены. Я например не вытяну по деньгам среднетоннажную иномарку. А газон и по цене мне подошел, и стоимость обслуживания по карману. Работаю на нем и проблем критичных в его работе не наблюдал.
Нравится
Ответить
Смешно читать когда продавец этих газонов разговаривает сам с собой. Как же ты не поймёшь что смешно читать когда утрированно говоря про дёготь пишут как про мёд ! Почему ты считаешь людей глупее себя - ведь всё совсем наоборот, и люди постоянно смеются твоим сочинениям. Так может пора уже прекратить позориться и смешить народ подобными лживыми выдумками ?
Нравится
Ответить
У нас в парке было тридцать ГАЗонов НЕКСТ и намаялись мы с ними по самое не хочу.
Водители все грамотные с большим опытом, тем не менее капиталку двигателя на всех машинах делали в среднем на пробеге 50-80 тыс.км - это конечно как говорится ни в какие ворота !
Топливная аппаратура очень проблемная и чрезвычайно чувствительная к качеству топлива, а посему форсунки приходилось менять как перчатки, примерно раз в 30 тыс.км, а это очень дорого учитывая что цены на одну форсунку начинаются от 20 тыс.руб, и в масштабах нашего предприятия всё это выливалось в огромную сумму.
Но помимо топливной было ещё множество других затрат. Турбины очень часто выходили из строя, хотя на каждой машине стоял турботаймер. Масло в двигатель заливали очень качественное от проверенного поставщика.
С рессорами намучались - листы рессор летели как семечки.
Очень проблемная тормозная пневмосистема, постоянно приходилось регулировать.
На комбинации приборов постоянно выскакивал «Check engine».
Проводка это какой то ужас, видимо проводка китайская.
Рама постоянно трескается - замучались усиливать, хотя возили без перегруза.

Машина оказалась крайне не надёжной и очень затратной.
Пришли к выводу что надо обновить наш автопарк на более надёжную технику.
В итоге взяли япошек и сейчас не нарадуемся, водители тоже очень довольны.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 августа 2021
Газон некст самая проблемная машина из всех на которых я работал, места в салоне мало, должно помещаться трое человек, а по факту влезают только двое. Сидения деревянные, после дня работы за рулем спина отваливается.
Газон некст машина ужасная, постоянно приходится ее ремонтировать, кол-во неадекватных сказок продаванов данного авто думаю уже смогли все оценить. Давно продал несколько этих недомашин и купил отличных японцев, радуют уже который год!
Очень сильно разочаровался в машине после покупки. Проехал первую тысячу километров и у меня начались проблемы с коробкой. Передачи переключались очень жестко, и нехило так рука уставала от усилий. Потом коробка стала дико вибрировать и машина дёргать при любом переключении.
Проблемным оказался этот грузовик. Да и гарантийный ремонт не радовал. А после окончания срока гарантии, наступают сплошь не приятные затраты. После 100 тысяч, каждые 20 тыс. ломался только так. Да и когда по гарантии ремонтировался, все время приходилось их упрашивать, потому что находили разные причины отказать.
Газоны некст больно проблемные и оттуда затратные. Дилеры-продаваны только и умеют цену поднимать, а на качество забили. Работал на новом газоне некст 2017, так через 70 тысяч пробега были проблемы с движком, а именно прогар клапана. Да и вообще работа не стабильная у них до смешного. По мимо всего этого вечная проблем электроники и сколько в ней не ковыряйся стабильной работы не добьешься.
Всем совет - не покупайте этот конструктор и не слушайте таких псевдо-авторов, которые получают деньги за то что целыми днями пишут на всех возможных форумах и сайтах ! Ведь казалось бы, если авто такое отлично, то зачем про него столько писать и нахваливать? Ответ напрашивается сам по себе - НЕ хотят эти газоны покупать, вот и остаётся их нахваливать придумывая всякие небылицы - такое впечатление что продаваны газона в своих лживых отзывах и комментариях описывают не газон некст а крутую иномарку )))
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Купил эту тачку и пожалел, что связался с ней если честно. Как грузовик себя показывает машина слабо. У меня на работе такой стоял и были трудности с машиной очень большие. Самая главная беда это подвеска, ну хоть убейте не подходит она нашим "замечательным" дорогам. Просесть может от любой колдобины. Ещё с топливной возиться постоянно надо, присадки заливать, форсунки летят постоянно. Наше топливо переваривает с трудом.
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
Самое главное, это что вы не экономите на ТО и печнуху не льёте, поэтому газон у вас долго будет бегать без косяков. В последнее время часто замечаю, что молодое поколение водителей не то что не умеет правильно обращаться с машиной, но и на обслуживание забивают. А потом начинают жаловаться, что у них машина ломаться начинает. В этом плане у газона есть плюс, так как чтобы его убить нужно ну очень сильно постараться)
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Я решил посмотреть комментарии, а вижу, что тут рекламируют только свой Фотон. Кому он нужен?))) Тут страница про Газон, а вы свою китайщину суете. Я, наоборот, горжусь, что взял себе Газон. Который год приносит прибыль, без лишних затрат на ремонты и так далее. Расход у него минимальный, даже когда груженный 17 литров выдает.
Нравится
Ответить
22 февраля 2022
В конторе имеется пару Газонов. За три годы езды на нем, не помню такого момента, когда у машины была значительная поломка. Так если по мелочи да были, без этого обойтись нельзя, вся техника ломается. Расход адекватный у него, 18 литров это еще по-божески.
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Третий год уже на газоне, накатал порядка 180 тыс. ТО и обслуживание стараюсь не пропускать, масло проверяю регулярно, да и сама машина его не сильно подъедает. Радует, что двигатель до сих пор чистый – ничего не подтекает, все трубки и патрубки целые. Рабочий ресурс вполне приличный, груженый в гору идет уверенно. Глобальных поломок не было, расходники менял, шумку проклеивал и так по мелочи. Так что претензий к машине нет.
Нравится
Ответить
21 июля 2022
Взял 2.5 года назад Газон после старенькой газели. У нас на атишке больше грузов на 10 тонники. Сейчас пробег 360000км. Говорят ямзшник миллионник, чему я охотно верю, коробка тоже в порядке. Масло от замены до замены, 10 тонн свободно тянет. По мотору менял картридж турбины 100000км назад и свечи накала. Дизель на лукоиле, масло Шелл в движок, Мобил в мост и коробку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее