Моя машина

4.2
24 июня 2021
42 262
Ну что ж господа, хочу поделиться своим мнением и опытом работы на Газоне некст полной массой 8,7 тонн. Покупал его в 17 году и пробег на момент публикации моего отзыва составляет около 400 тыс. км. Начну с минусов. Мне не понравилось качество ЛКП, которое через полтора года начало отваливаться на креплении наружных зеркал и пузыри возникли на крыльях. Также по критикую коробку на которой нет шестой передачи. Но это все не критично и положительных сторон у машины хватает с запасом. Двигатель по надежности и в плане работы меня не разочаровал. Динамика у него нормальная (после удаления ЕГР стала еще лучше) и расход на 100 км у меня около примерно 18 литров (двигатель у моей дизельный ЯМЗ 534). Заявленную грузоподьемность по тех. паспорту машина выдерживает и грузить 4 тонны можно без проблем. Управление отзывчивое и проблем с маневрированием после загрузки не ощущаю. За машиной стараюсь следить, ремонтирую и меняю расходники по необходимости.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1722
Комментарии36
24 июня 2021
Почта россии уже их под забор ставит по 20 000 прошли
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
1
Как дальнобойщик со стажем скажу, что мне в целом Газон мне понравился по ряду причин. В первую очередь мне понравилась динамика и надежность дизельного двигателя, тянет в гору без проблем и за 200 тыс пробега с ним на капиталку не попал. В плане интерьера я человек неприхотливый, кресло удобное с регулировкой и обзорность из кабины нареканий не вызывает. Рама и пневмоподвеска хорошо выдерживают груз весом в 5,7 как заявлено в тех. паспорте.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
У нас на газоне стал уходить на 180000 антифриз непонятно куда, оказалось прохудились уплотнения гильзы 4 цилиндра, причем удалось определить буквально на вкус, ремонт стал в сервисе в 27000 руб, прокладки, резинки поршневая и шатунные вкладыши оказались как новые. В целом считаю автомобиль получился удачный на замену газ53
Нравится
Ответить
1
25 июня 2021
По поводу лкп согласен, но там ничего критичного. У меня за 5 лет есть маленькие рыжики, но они незначительные. Потому что я обрабатываю кузов антикором и подкрашиваю сколы. В работе это никак не мешает, машина едет уверенно и на трассе из-за поломок ночевать не приходилось)
Нравится
Ответить
У нас газ- некс рама правая сторона лопнула а потом обо лопнуло, я работаю сварщик ом, на литучке приехали, уголок и что было заварил. И своим ходом доехал до базы.. С Москвы прислали сталь ст... 4500...заварил с обоих сторон.... Уже год ездят... Сырая машина. То там то здесь ломается, редуктора масло течёт,ремонт,, диски заднего моста не выдерживает лопоются.. Болгаркой... Заварил обтачил... А ступица тормозные диски и лопоются... Газ. Завод чьё думают интересно.
Нравится
Ответить
Колёсные диски
Нравится
Ответить
Молодец .
Нравится
Ответить
Если руки не из того места у водителя, который вообще не следит за своими машинами то не мудрено, что газоны у них постоянно ломаются и попадают на капиталку. Некоторые забывают масло банально посмотреть и менять расходники. Если машина дешевая, то это не значит, что ее можно ушатывать в хлам.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2021
Сам работаю на таком нексте с 2018 года, и могу сказать что машина хорошо справляется с работой. ЯМЗ надёжный, за 315000 км ни разу не подвёл, капиталкой пока даже и не пахнет. По подвеске нареканий нет, жестковата конечно но зато выхаживает много. А по поводу покраски, могу сказать что это совсем мелочь, которая на работу машины никак не влияет. Окупился этот газон примерно за 2 года, сейчас он сильно востребован в перевозках
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2021
Насчет краски да согласен, она тут вышла так себе. Про салон там писали ниже полный бред. Да в нем больше места чем в джаке например. Вот ни разу не видел что бы кто-то на это жаловался. Кабина внутри почти как на газели, только шире немного. Про то, как машина не заводится в минус десять невозможно поверить, не мороз еще на дворе.
Нравится
Ответить
Самое главное в газоне всегда было то, что он надёжный. Да, комфорта хотелось бы конечно больше, но для такой цены пойдёт. Учитывая, что до сих пор ставится ямз, который выхаживает не меньше зарубежных движков. По трассе едешь уверенно, динамика неплохая, спокойно в гору тянет. Подвеска отрабатывает как надо, ямы проглатывает и на ухабах по трассе не мотает. Не приятно только что пластик дешёвый пищать очень быстро начинает, приходится делать музыку чуть громче)
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Солидный пробег для четырёх лет, сразу видно что машина не простаивала без дела. Ярославский движок надёжный, у меня газон 2016 года, капиталил его аж на 540 тысячах пробега! Машина окупилась за 2 года, за счёт качественной сборки, небольшого расхода и дешевизны в обслуживании. Есть небольшие косяки по кузову и кабине, но с помощью антикора и подкрашивания сколов всё легко решается.
Нравится
Ответить
1
у газона неплохие показатели динамики мотора если в расчет брать дизель. С маневренностью у новых газонов тоже все норм, благодаря хорошей обзорности и управлять им не сложно. К тому же больших вложений по ходу работы на ней не требуется.
Нравится
Ответить
1
Да тут по сути и не нужна шестая передача. Я работаю на межгороде ежедневно на таком газоне, и когда гружёный едешь 5-ой передачи хватает с головой. Динамика у машины прям бодрая, по серпантинам езжу без напрягов. Вот кабину чуть комфортнее сделали бы, тогда претензий к машине вообще бы не было)
Нравится
Ответить
5 лет на газоне по всей стране езжу, никаких нареканий к машине нет. Ни разу в пути не подводил, так как все узлы сделаны надёжно. Двигатель пришлось капиталить только на 420 тысячах пробега, а это неплохо прям, умеют ярославцы делать моторы. Ходовая живёт долго, если менять всё вовремя, ничего не навернётся. Я один раз поленился перед рейсом ступичные подшипники поменять, пришлось в срочном порядке после выгрузки в другом городе ехать в сервис на замену, так как не хочется словить клин.
Нравится
Ответить
По своему опыту могу сказать, что газоны некст ни чуть не хуже старых газонов. Сборка качественная, двигло с коробкой ставят нормальные, у них ресурс больше чем у большинства иномарок. Для -работы по нашим дорогам это самый адекватный вариант. Подвеска не сыпется, расход в среднем 17-18 литров на сотку выходит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
есть конечно китайские среднетоннажники, но это вообще мусор. Уж лучше газон тогда реально взять, что и сделал. Не пожалел по итогу. По деньгам почти тоже самое, а качество намного лучше чем у китайских машин. В устройстве машины разобраться просто, что где как в случае чего самому отремонтировать.
Нравится
Ответить
На меня газон произвел положительное впечатление. После гарантии сразу удалил ЕГР и перепрошил мотор на евро 4. Побоялся что газы, которые возвращаются обратно в мотор оставляют осадок и могут возикнуть задиры на цилиндрах и поршнях, а также убьет мне масло. C ходовой частью тоже все в порядке. Ступичные подшипники, шкворни и остальные детали шприцевал своевременно. Поломалось только сцепление после 100. Тысяч, но по гарантии его сделали.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2021
За 4 года накатать 400 тысяч это достойно уважения. сразу видно, что машина не простаивала, а всегда была в работе. Движок ямз не капризный, для него такой пробег фигня. Подвеска не рассыпается как на иномарках, не расчитанных для наших колдобин. У нас все газоны на фирми окупились примерно за 1,5-2 года работы
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Я третий год в конторе на таком газоне работаю, и до сих пор никаких претензий к машине не имеется. Это тот случай, когда машина реально прёт, не вгоняя владельца в долги. Работа есть всегда, поэтому машина используется круглосуточно. Возиться с ним не приходится, с завода ставят нормальные детали, которые не посыпятся сразу после окончания гарантии
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Ну а что, для россии это хороший вариант. Я как устроился на работу, мне сразу дали такой газон. Не первый год уже езжу, проблем с ним не испытываю. Пробег на нём уже приближается к 300 тысячам, а по внешнему виду и не скажешь, так как с качеством всё в поряде. Двигатель мощный, в любых условиях нормально работает. Коробка впринципе тоже жива ещё, на пробеге 220000 шестерня и мелочёвка под замену пошли, а в остальном всё огонь
Нравится
Ответить
4 августа 2021
На Газоне работаю уже с десяток лет и за все это время и за это время понял, что это одна из самых работящих машин, сборка надежная, комфорта вполне достаточно, расход для такой махины в рамках приличия. Короче хороший рабочий грузовик.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Форсунки на любой грузовик от пятнашки стоят, тут удивляться нечему, и что бы с ними и ТНВД не было проблем достаточно вовремя следить за топливной и вовремя её прочищать. У меня у самого газон рабочий, но проблем с ним нет.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Не знаю кому как у других, но у меня с газоном все в порядке. Двигатель надежный и с хорошей динамикой. Обслуживать проще чем иномарки и детали редко приходится заказывать с Нижнего Новгорода. На свою машину при заказе попросил антикор на раму чтобы не сгнила и до сих пор ни одного рыжика за 2 с половиной года работы на газоне. Что сам дорабатывал, так это шумку. Для капотника маневренность весьма неплохая. Только подвеска мне не очень понравилась. Пустым она кажется жесковатой
Нравится
Ответить
16 августа 2021
За 8 лет работы, понимаю что газон самая нормальная машина для наших дорог. Вот теже иномарки, стоят гораздо дороже и в обслуге тоже ценник большой. А по итогу качество у них не лучше, чем у наших газонов. Мне много на чём довелось поездить, комфорта конечно в газоне намного меньше чем на других машинах, но он хотя бы едет! У меня на нём никогда простоев не было, потому что не разваливается через каждую тысячу км
Нравится
Ответить
18 августа 2021
Вот эти вот ваши сказки про «шедевральные корейские машины» вообще не понимаю. Наши грузовики сейчас не хуже иномарок. На газоне больше 300 тысяч откатал и трачусь на расходники. Из критичного заменил турбину после 160 тыс. пробега. Раму усилил и добавил еще по одному листу при заказе машины. По деньгам все равно вышло дешевле чем иномарка в базовой комплектации.
Нравится
Ответить
Я тоже на газоне 17 года работаю, и в целом норм аппарат. Насчёт лкп, у меня нет такого, может это у вас из-за дорожной химии так вышло? Вроде краска то не дешёвая тут. Движок и в правду хорош, 4 сотни проехал на нём и ни разу серьёзно не ломался, а до капиталки как мне кажется и вовсе далеко. Масло не ест, тянет бодро, главное дешманское масло не лить в него. А то знаю случаи, когда дешёвое масло раз в 20 тысяч заливали, и жаловались...наездники
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
В принципе солидарен с вами, не смотря на мелкие косяки машина неплохая. Движок и вправду сделан нормально, если печнуху в газон не лить, прослужит долго. Расход кстати не совсем 18 литров, если по серпантину гружёным ехать и 20 переваливает, но зато тянет на подъёмах как надо, точно нигде не встрянешь. И насчёт краски, лично на моём такого не наблюдается, может быть у вас по покрасу просто брак был?
Нравится
Ответить
Ух.. для 2017 года выпуска пробег крутой, небось машина круглосуточно в работе?) У меня пока 210000 км пройдено, с середины 2018. Если в кратце, то машина хорошо подходит для нашей страны, так как производители прекрасно понимают в каких условиях будут использовать машину. Косяков особых мною замечено не было, только коробку шаманили в начале года. Двигло работает чётко, расход тоже в районе 18 держится
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Газоны стали сейчас намного лучше, начальник приобрёл еще один такой ГАЗон. Пробег уже за 100 тысяч и при этом по минимуму вкладывал в него. Пока был за рулем, никаких крупных поломок. На дальняк едешь с кайфом, за водительским сиденьем неплохой и удобный, тёплый спальник. При своих габаритах в поворот входит отлично.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
По своему опыту могу сказать, что Газоны Некст ничуть не хуже Фотонов ваших. Сборка хорошая, двигатель с коробкой ставят нормальные, ресурс больше, чем у большинства иномарок. Для работы по нашим дырявым самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
24 марта 2022
В принципе всё по делу написано, единственное только про лкп смутило. У нас рабочему газону больше 4 лет, на нём рыжики только от сколов были, сразу подкрашивали и всё норм. А в остальном да, машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Нормальное качество, дешёвое обслуживание по сравнению с теми же иномарками. Это сейчас самые важные критерии, чтобы зарабатывать нормальные деньги
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Катаю на таком чуть больше 2х лет. Сейчас пробег чуть меньше 115 тыс.км. Автомобиль отлично держит груз, я стараюсь перегруз не допускать. Груженым управление не теряет, дорогу держит хорошо, подвеска сбалансирована. В салоне комфортно, зимой тепло, печка справляется на отлично. Электроника работает на ура, при этом нет миллиарда непонятных лампочек и кнопочек. Расход адекватный, груженый литров 17-18 на сотку выходит. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем