ГАЗон Некст
Рабочий пятитонник, в обслуживании простой, мотор резвый, по трассам на нем как в танке.
На многих пятиттониках ездил, в газоне нравится, что сохранили капот, безкапотки мне не нравятся, их обслуживать сложнее и обтекаемость хуже – на безкапотке вся грязь с дороги сразу в лобовое летит. Мотора ямз хватает, тяга хорошая, за 130 тыс км проблем с ним не было. Установил дополнительно пневму на зад, с ней помягче едет, неровности вообще не заметны.
По управляемости устраивает, машину чувствуешь, нет пустого хода руля. Рабочие 4 тонны перевозит спокойно, есть запас хода подвески.
Заводится в холода легко, в жару не кипит если не давить постоянно в пол. по гарантии все делают, ни разу не было чтобы отказали, да и критичных поломок не было.
Для поездок в межгород самое то, спальник только нужно сразу покупать или брать двухрядку.