ГАЗон Некст - вместо доходов одни расходы !
Всем привет, вот решил поделиться со всеми своими негативными впечатлениями о чуде техники под названием ГАЗон Некст. Приобрёл я его в 2017 году и надеялся что ГАЗон даст мне зароботок, а в итоге он меня чуть без штанов не оставил. Сразу после покупки посыпались поломки и проблемы. Обращаюсь к дилеру с поломками, а у них на все вопросы один ответ — это не гарантийный случай. Как не гарантийный если машина на гарантии ? А вот так, это говорят ваша вина и потому проблема ваша а не наша.
По внешнему виду машина понравилась, но как потом оказалось о комфорте нет и речи. Очень тесно в кабине, хорошо хоть взял ГАЗон с задней спалкой, без неё никак, хоть сумку с термосом да харчами кинуть, да переночевать в дороге кое как. Не знаю как люди без спалки на дальняк ездят.
Водительское сиденье через месяц развалилось, хотя вес у меня 95 кг, вроде немного для мужика средних лет и крепкого телосложения, без пивного пуза. Подвеска очень жёсткая. Передние рессоры малолистовые, так вот листы в них я замучался менять. А задние рессоры нормуль, они такие же как на старом ГАЗ-3307, многолистовые — при загрузке выгинаются в обратную сторону, аж страшно смотреть, но как ни странно именно задние не подводили.
Намучился я и с рулевым управлением — рулевые наконечники менял как перчатки, они какие то одноразовые, но цены ...
Про КПП и редуктор заднего моста могу сказать что металл сырой и постоянно крошатся шестерни. Если всё полностью описывать то места не хватит, выйдет по объёму как книга Война и мир Льва Толстого.
С турбинами как и большинтво моих коллег я намучался от и до. Первую турбину кое как уговорил дилера заменить по гарантии, накрылась она у меня на пробеге около 40 тыс.км. Поменял ЧЕТЫРЕ !!! турбины, выхаживали они в среднем 40 — 70 тыс.км. Для особо одарённых заранее скажу что сразу после покупки поставил турботаймер — поэтому убедительная просьба читать отзыв полностью, чтобы потом в комментариях не упрекать меня в том что я типа не правильно глушил двигатель, не давая остыть турбине. Масло тоже покупал хорошее и у проверенных временем людей. Хотел написать название масла, но понял что могут счесть за рекламу. Короче говоря использовал масло хорошего качества известного бренда, полусинтетика. Так что проблемы с турбинами однозначно из за их низкого качества, впрочем то самое низкое качество касается всех запчастей на ГАЗон Некст. Но что интересно качество ужасное, а цены завышены нереально. Просто выкидываешь регулярно деньги на ветер и всё, это я про расходники и запчасти.
Форсунки это вообще беда, впрочем вкратце практически то же самое что и с турбиной (см. выше).
Расход топлива для такого грузовика ужастно высокий 23-25 литров на сотню, а чтобы добиться расхода 18 литров надо ползти 60-70 км\ч, не знаю как кто а меня при такой скорости тянет в сон, а это как сами понимаете не безопасно, поэтому ездил в основном 90 км\ч.
Ну и последняя проблема оказалась с тормозами - последствия вы видите на фото. Да, да косяк оказался именно из за отказа тормозной системы, а не из за водителя или дорожных условий.
Пришлось восстанавливать, и опять куча вложений. Потом замучался продавать. Кое как продал как говорится с горем пополам.
Подвожу итоги - очень разочарован в ГАЗоне Некст. Тысячу раз подумайте если вам в голову придёт идея приобрести это чудо техники, иначе это корыто вас разорит. Пишу это разумеется после того как избавился от этой чёрной дыры в которую улетают деньги.
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность, Безопасность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели