ГАЗон Некст - устал его ремонтировать
Приобрёл в личное пользование новый ГАЗон Некст в 2020 году в надежде что машина будет работать на меня тоесть будет приносить прибыль, а в итоге получается что я работаю на машину. Практически 70% заработка уходит на бесконечные ремонты и покупку запчастей. Устал уже от регулярных поломок, да ладно бы дома ломалась, так нет, обязательно поломка происходит в пути, что доставляет дополнительные расходы и проблемы. С работой не особо, поэтому пробег за два года около 130 тыс.км. За это время у моего ГАЗона Некст произошли следующие поломки — на 40 тыс.км накрылись форсунки и ТНВД (замена в круглую сумму, после 60 тыс.км лопнул коленвал (опять приличные расходы), на 75 тыс.км пришлось заменить половину содержимого коробки передач, и как назло следом накрылся редуктор заднего моста, только отремонтировал редуктор и тут же прогорает кулер ЕГР, как ни странно турбина у меня отходила аж 70 тыс.км хотя у многих она ломается на пробеге 30-50 тыс.км, подвесные подшипники уже два раза менял, один раз подшипники передних ступиц пришлось заменить, накрылся стартер, а потом и генератор, в передних рессорах несколько раз менял листы. Думал что один я так мучаюсь, а почитав отзывы оказывается у многих проблемы с ГАЗоном Некст. Единственная радость это хорошая печка, зимой можно раздетым ехать, но кабина не удобная, не куда вещи положить, да и спать в поездке в кабине приходится кое как скрючившись, в общем тесновато. Замучался я уже с этой машиной, пожалуй в ближайшее время буду пробовать выставлять на продажу.
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность
Все плюсы и минусы модели