ГАЗон Некст рабочая лошадка
Данный автомобиль был приобретен новым и эксплуатировался в коммерческих перевозках пробег на момент продажи 370 000 км. Получилась очень надежная и неприхотливая машина с приемлемым комфортом для водителя. Рейсы в круг были по 15 000 км. Теперь подробнее: врожденная косолапость никак не лечится жрал резину справа, по кругу комплекта хватает на 80-120 т.км. Кронштейны стабилизатора родные, были из жестянки, потом пришли модернизированные из чугуна хрен сломаешь уже. Подшипники ступиц отходили весь пробег меняли смазку (синюю) 50 —70 т.км. Передние рессоры родные. Задние заменили один комплект. Мост без нареканий масло мобил. Тормоза без вопросов. Поменяли 3 комплекта колодок примерно на 100 т.км. Кардан меняли две крестовины кардан турецкий удлиненный. КПП заменили на 170 т.км оборвало первичный вал в дороге не стали заморачиваться выписали из нижнего,поставили ремонтную кпп за 60 т.р. КПП масло так же мобил.Рама целая машина возила от 3 до 6 тн. Двигатель перепрошили на 150 т.км после гарантии, выкинули ЕГР прошили на 170 л.с. Двигатель 5+. Масло с новья так же мобил замена раз в 20 т.км. Меняли все фильтра вместе с маслом. В дороге хапнули говенного топлива водитель обсох пришлось заправится не пойми где. Форсунки тут же сказали дружное ГАВ черный дым из трубы верный симптом. Ремонт насос форсунок 17 000 за шт с установкой оригинальных деталей. Резинки шланги ГАВНО меняйте сразу и превентивно все патрубки на силикон тогда вопросов нет. Еще хитрое место пластиковые шланги с ТНВД на фильтра меняли 2 комплекта перетираются о блок.Стоят за блоком управления ДВС ремонт хомут с резинкой потом замена. Турбины поменяли аж 3 шт. Первую по гарантии завод по программе отзыва поменял сам. Остальные 2 шт периодичность раз 100 т.км грешу на прошивку и увеличенную мощность. Расход платформа 14-16 л. С тентом 20 л. Взял бы еще себе ? При наличии постоянной работы однозначно ДА!. Машина отработала лизинг и при этом позволила еще на ней зарабатывать на ней не экономили и работал наемный водитель.