ГАЗон Некст рабочая лошадка

4.0
28 октября 2019
6 331
Данный автомобиль был приобретен новым и эксплуатировался в коммерческих перевозках пробег на момент продажи 370 000 км. Получилась очень надежная и неприхотливая машина с приемлемым комфортом для водителя. Рейсы в круг были по 15 000 км. Теперь подробнее: врожденная косолапость никак не лечится жрал резину справа, по кругу комплекта хватает на 80-120 т.км. Кронштейны стабилизатора родные, были из жестянки, потом пришли модернизированные из чугуна хрен сломаешь уже. Подшипники ступиц отходили весь пробег меняли смазку (синюю) 50 —70 т.км. Передние рессоры родные. Задние заменили один комплект. Мост без нареканий масло мобил. Тормоза без вопросов. Поменяли 3 комплекта колодок примерно на 100 т.км. Кардан меняли две крестовины кардан турецкий удлиненный. КПП заменили на 170 т.км оборвало первичный вал в дороге не стали заморачиваться выписали из нижнего,поставили ремонтную кпп за 60 т.р. КПП масло так же мобил.Рама целая машина возила от 3 до 6 тн. Двигатель перепрошили на 150 т.км после гарантии, выкинули ЕГР прошили на 170 л.с. Двигатель 5+. Масло с новья так же мобил замена раз в 20 т.км. Меняли все фильтра вместе с маслом. В дороге хапнули говенного топлива водитель обсох пришлось заправится не пойми где. Форсунки тут же сказали дружное ГАВ черный дым из трубы верный симптом. Ремонт насос форсунок 17 000 за шт с установкой оригинальных деталей. Резинки шланги ГАВНО меняйте сразу и превентивно все патрубки на силикон тогда вопросов нет. Еще хитрое место пластиковые шланги с ТНВД на фильтра меняли 2 комплекта перетираются о блок.Стоят за блоком управления ДВС ремонт хомут с резинкой потом замена. Турбины поменяли аж 3 шт. Первую по гарантии завод по программе отзыва поменял сам. Остальные 2 шт периодичность раз 100 т.км грешу на прошивку и увеличенную мощность. Расход платформа 14-16 л. С тентом 20 л. Взял бы еще себе ? При наличии постоянной работы однозначно ДА!. Машина отработала лизинг и при этом позволила еще на ней зарабатывать на ней не экономили и работал наемный водитель.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
740
Комментарии9
Комментарий удален
30 октября 2019
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
@Чёрный минивэн
Нравится
Ответить
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
30 октября 2019
блевотина от манагера продавана
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Чудо грамотный посетитель. Если у тебя анорексия то тебе к врачу. Я писал про Свою машину и про СВОЙ опыт если тебя бомбит то новопассит в помощь.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Мне газон понравился. На удивление маневренный, для его-то габаритов, про двигатель согласен - работает отлично, запускается даже в морозы, мозгу не делает, как говорится. Из недочетов у меня лично были проблемы только с магнитолой - заменил на другую, ну и шумку устанавливал дополнительно, т.к. слишком уж звериный рык мотора порядком надоело слушать ежедневно. А так хороший грузовик, надежный, заявленной грузоподъемности более чем соответствует.
Нравится
Ответить
3 октября 2021
@Коваленко Вадим
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем