ГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако сделала это некачественно: рама и платформа согнулись в течение первого месяца эксплуатации из-за экономии на кардане и вставках. Это привело к тому, что задняя ось оказалась почти посередине платформы, что ухудшило управляемость автомобиля, особенно в гололед.
Когда я забирал автомобиль из Луидора, коробка передач уже вибрировала на третьей передаче. Первая ночь, проведенная в автомобиле с заведенным двигателем, привела к загоранию двух чеков, которые продолжают гореть до сих пор.
На 30-й тысяче пробега прогорел резиновый патрубок охлаждения, расположенный всего в нескольких сантиметтах от выпускного коллектора. Это стало причиной утечки антифриза и остановки автомобиля.
Дилеры в Ростове и Краснодаре отказываются ремонтировать автомобиль, утверждая, что у них нет необходимых запчастей и программного обеспечения для диагностики ошибок.
По данным компьютерной диагностики, ошибка связана с неисправностью системы EGR, где компрессор подает влажный воздух, вызывающий ржавление заслонки и продолжающееся загорание чеков.
Приблизительно на 53-й тысячи пробега начались проблемы с турбиной, которая скрипит и пропускает масло в интеркулер. Стоимость новой турбины составляет 138 тысяч рублей.
Выпускной коллектор начал течь, возможно, из-за прогоревшей прокладки или из-за деформации самого коллектора. Новые коллекторы отсутствуют даже под заказ, поэтому пришлось прибегнуть к ремонту путем заварки трещин и пересверливания отверстий для болтов.
Газовый редуктор-клапан замерзал при первых морозах после ночных стоянок.
Автомобиль отличается жесткостью хода, трясет даже на небольших кочках. Лобовое стекло треснуло на 20-й тысяче. Передние шины не установлены на переднюю ось, что неудобно и небезопасно. Зеркала заднего вида дрожат даже на ровной дороге. Бачок для тормозной жидкости привода сцепления дал течь на первой тысяче километров.
Ни один из моих предыдущих автомобилей, включая два Валдая и Газель Некст, не требовал столько усилий и затрат на ремонт и обслуживание, как этот ГАЗОН Некст.
Спасибо газу за этот «кусок металла»
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели