Эксплуатирую эти машины(LT-28.LT-31) 15лет.Особых проблем не наблюдалось.Дизеля-миллионники,примерно столько и выхаживают,важно:своевременно менять ремни и заливать нормальную соляру.При заявленной моще в 69лс.Тащит на все 120.При этом расход топлива,как у жигулей.Слабое место-крестовины кардана,если постоянно таскать по1,5-2т.немецкие летят.Развернул посадочные на+0,8мм.и внедрил москвичевские,дешевые крестовины и о карданах забыл.Надо сказать,что железки на эти машины стали достаточно дорогими хотя и служат долго.Автомобиль создан для городских перевозок по этому у пустой машины проходимость оставляет желать лучшего.КПП 5ступка но крейсерская скорость90-100км.вч.Максимум можно из нее выжать130км.вч.Машина не для гонок.Передаточные числа КПП подобраны удачно.В целом,замечательный аппарат,минимум дорогостоящей в ремонте электроники,экономична и надежна.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Вместительность салона
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств