WV T5
Прочитал предыдущий отзыв про мультивен решил написать свой .Мой Т5 2.5tdi 4Motion Сaravella-2008 год выпуска мне пригнали из Германии в 2012 году по заказ люди которым я доверяю как себе . Пробег 82т машина в отличном техническом состоянии (проверено пробег родной) Машина не коммерческая была в частном семейном пользовании. Давно мечтал о такой машине смотря на брата который в своё время пригнал из Германии T4 2,5tdi Хотел Т4 но через таможню его не протащишь ,как бы он не был хорош век Т4 прошёл также как и век Т5 проходит если так можно выразится . Прогресс не стоит на месте техника становится всё сложней со всякими электронными примочками и приблудами типа сажевого фильтра для экологии который немцы мне прицепили на машину ,толковых механников -дизелистов как было мало так и сейчас трудно найти (5 или 6 лет и выходит новая модель ещё сложней чем предыдущая) За время пользования Т5 а это 4 года только положительные эмоции -купил то что хотел-машину брал для рыбалки (дом на колёсах) для дачи и путешествий . Машину не насиловал ,но бывало вылезали с рыбалки на своём полном приводе и ещё за собой тащил Т4 с передним приводом который буксовал., За это время пробежал ещё почти столько , на сегодня 156000 За это время стал подтекать один задний амортизатор (подвеска в идеале) ,лопнул гофрированный шланг омывателя лобового стекла-заменил, пару раз отказывался работать указатель уровня топлива в баке (причина известная) лечится легко -заливкой полного бака и родной глушитель пора уже менять ,но это ка и у всех авто ,да и пара трещин на стекле от камней (клеили). А дальше по регламенту- замена колодок , масла и жижи ,фильтров , обгонных муфт кондея и генератора. Помпу под замену купил но не менял. Делал всё сам -в интернете как это делать всё есть-как говорится глаза боятся а руки делают -боюсь нарваться на плохого механика даже и у официалов .Если это можно сделать самому так почему тогда и не сделать. Двигатель R5 2.5 tdi c насос форсунками (электро) не обычный -немцы заменили ГРМ на шестерни (здесь нет цепей ремней роликов которые надо менять) шестерни на весь срок службы-отсюда и специфическое расположение помпы -не надо туда пихать хепы и разные дольцы ,только оригинал он ходит 150-200-и 250т как ездить.За помпой слежу просто-там есть дренажное отверстие для отвода охлажд . жидкости наружупри выходе помпы из строя-вставляю видескоп с подсветкой(4000 ему цена-камера на гибком метровом шнурке) и смотрю состояние помпы из нутри пока внутри сухо никаких подтёков-можно снять крышку помпы (минутное дело и оценить люфт подшибников помпы) А обслуживание движка я считаю у их всех на высоте-снимается морда ,радиаторы-приводится в сервисное положение и получаешь доступ к любому навесном-кстати чтобы поменять обгонные муфты кондея и генератора не надо снимать морду ( кстати к примеру на ауди G7 четыре цепи ГРМ и чтобы обслужить движок надо его вытащить- и это будет стоит 170000 ) Про движки P5 2,5 tdi о их так сказать слабых места очень подробно всё выяснено и описано в интернете на форумах и как их надо зксплуатировать и обслуживать чтобы проблем не было (возьми любой движок-везде свои проблемы) .Движок не хуже других ,а какая тяга у него на низах ,вот она и подкупает водил ездить чуть ли не на холостых оборотах и гробя движки .А на трассе мой T5 -(131 лошадь)это ракета -хочешь обгон-пожалуйста ни каких провалов и раздумий у этого движка нет . Конечно Т5 это прежде коммерческий авто и берут его ,больше для бизнеса эксплуатируя его в хвост и гриву убивая его а потом скручивают пробеги и продают ведь они свои денежки на нём с лихвой отбили .Для тех кто попал на убитую тачку -совет контрактный двигун .И как я сказал wv t5 2,5tdi полный привод пробег-156000 как говорится полёт нормальный диагностика это подтверждает.А сколько тысяч таких Т5 и Туарегов колесят по России и не только радуя своих владельцев!!! В связи с обвалом доллара запчасти подскочили чуть ли на 70 процентов но по не многу отпускает. В заключении своего отзыва хочу сказать T5 2,5TDI супер- нет плохих машин есть плохая прокладка между рулём и сиденьем которая лоханулась сначала при покупке купив убитое авто а потом при эксплуатации авто убив его !!!!!!!
Плюсы
динамика, управляемость как у легковушки, дизайн, салон -всё рационально удобно, дом на колёсах, полный привод
Минусы
дорогое обслуживание.
Все плюсы и минусы модели