Volkswagen Caddy 1999г.в.(модель 2000г) 1,9SDI-настоящий трудяга.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля на 4 балла. Ничего оригинального и экстравагантного в нём нет и не должно быть. Этот для коммерческих целей. Плавные линии (не смотря, что это Фольксваген), классические фары всё красиво и просто.
Интерьер(салон)
Интерьер салона выполнен так же в спокойном стиле. Всё удобно, всё под рукой. Приборная панель такая же, как и на гольф-3. Понятно, что салон сделан из бюджетных материалов, но это не видно и особо не ощущается. Ощущается, что в салоне плохая шумоизоляция. При движении отлично слышно покрытие, по которому едешь и насколько силён ветер за бортом. Зато печка в Caddy работает отлично, даже в серьёзные морозы в салоне при включенной печке жара, но стоит её выключить и из салона выйдет всё тепло достаточно быстро. Ещё один минус салона это если вы ростом 190 см. то сидеть неудобно(спинка сиденья будет 80-85 градусов, т.е. практически вертикально) . Но это решается достаточно легко, снимается стенка между салоном и багажным отделением и проблема решена! Ещё плохая обзорность из-за того, что нет задних окон.
Багажный отсек
Багажный отсек для «каблучка» довольно просторный. Работая на нём, мои работодатели порой удивлялись, что такие объёмы можно перевести на Caddy и для этого не нужен грузовой микроавтобус. Грузоподъемность составляет 550кг. но я в него 800кг. грузил и он ехал даже не возмущался. Задние двери «распашонка» удобно грузить и выгружать. Плохо ,что нет боковой двери в багажный отсек.
Двигатель
Двигатель 1,9 SDI дизельный двигатель объёмом 1,9 и 64 л.с. Двигатель тихий, расход топлива 5-6 литров на 100км. по городу! Даже если он полностью загружен, то больше 7 литров по городу он не ел. Это мне очень нравилось. В двигателе менял только масло(Aral немецкое хорошее масло) и фильтра, заправлялся только на ЛУКОЙЛе. И двигатель за это меня благодарил! По поводу динамических качеств, то как-то раз сел друг прокатится за руль и был удивлён. Помотал головой и сказал-“Разгоняется так же , как моя ауди 80 (1.8 бензин 90 л.с.)!” Я думаю эта фраза всё сказала!
Подвеска
Подвеска жесткая (по сравнению с леговым Мерседесом), особенно задняя, это из-за того , что задняя подвеска рессорная. За год эксплуатации авто на подвеску ушло 5000 рублей. Поменял подушки на амортизаторы(поставил оригинальные) и 4 сайлентблока. И всё подвеска в остальном в идеале(это при том ,что на машине я работал 7 месяцев и он у меня такие дороги видел, брусчатка, ямы, кочки и многое бругое) . При осмотре машины в автосервисе, мне показалось, что механик плохо посмотрел заднюю ось. Я спросил у него «Задняя подвеска в норме?» Он улыбнулся и сказал «Парень, там не чему ломаться, там подвеска, как на грузовике. Я посмотрел там всё отлично. Будешь нормально ездить ещё 50000 км. туда не заглядывай!!!» Ещё мне не понравились задние тормоза, они барабанные и попадая в барабаны пыль и грязь, тормоза скрипят. Но сами тормоза у каблучка отличные тормозит caddy безупречно (в хорошем смысле этого слова!!!!!!!!).
Итог.
Хороший автомобиль, не требующий особых вложений за 35000 км. пробега поменял:
глушитель -2500р.(вместе с работой)
подвеска-5000р.(вместе с работой)
и расходники- 3000р.(каждые 10000км. пробега)
Автомобиль пригнан из Германии я первый хозяин в России. До сих пор благодарю своего родственника за то, что он нашёл такой прекрасный автомобиль.
Плюсы
надёжный и экономичный двигатель, крепкая и недорогая подвеска, хорошая вместимость
Минусы
жёсткая подвеска, плохая обзорность сзади
Все плюсы и минусы модели