Мой Волк
Приобретал подержанный с пробегом под 100 тыс. км, на данный момент набегал за 9 месяцев около 30-35 тыс. км.
Стаж - 14 лет, были различные машины - Ока, Жиги, Гольф 2, Алмера, Бмв 318, Опеля разные, Газели, даже праворукий грузовой Кантер. Ездил какое то время на бесчисленном количестве иномарок.
На мой взгляд и под мои цели и увлечения Амарок-лучший автомобиль какой только у меня был.
Плюсы:
- внедорожные качества, возможно моей комплектации. Из допов - резина Купер СТТ 265/70/16 на стальных дисках с выносом. Нереальная проходимость. Думаю сделать лифт кузова и подвески плюс присмотрел лебедку - будет ппц просто.
- универсальность использования - в городе, на трассе, по работе, на отдых, рыбалку, поход, на велах с детьми, на развлекухи разные.
- вместительность, что салона, что кузова - 1,54х1,52 м, плюс с открытой крышкой кузова можно спокойно возить 2,2 м - торчать не будет.
- задняя крышка кузова - мега вещь, можно вдвоем стоять, можно как стол использовать.
- обзор вокруг и по зеркалам вообще песня, супруга при росте 1,6 передвигается и паркуется на амароке лучше чем на своем пежо 206.
- в салоне множество емкостей, полок, ящиков причем очень больших объемов.
- место водителя настраивается легко на любого водителя.
- место на заднем сиденье очень много, но спинка не настраивается по наклону.
- можно буксировать любой здоровый катер или еще чего.
- комфорт передвижения по различным ухабам и по раздолбанным российским дорогам. Правда после амарока ездить на пузотерках вообще нереально - все ямы соберешь.
Теперь минусы:
- уплотнительные резинки передних и задних дверей бл...ть как на телеге скрипят, что только не делал и мыл и чистил и разными восстановителями резины и силиконами мазал - все пох. Новый комплект уплотнителей у дилера - 34 тысячи, мне кажется они больные на всю голову.
- поводки дворников дибил какой то придумал - не прижимают дворники хоть обоср...сь, пробовал подгибать, смазывать, в итоге хочу поменять пружину прижимную, так х.р снимешь - так все закисло что боюсь сломать все нах. Новый поводок у дилера 6,5 тысяч.
- шумно в салоне и от движка и от плохих уплотнителей, по словам участников клуба болезнь первых годов выпуска, т.к. после стали ставить двойные резинки.
- обслуживание у оф дилера - это вообще ахтунг. Ремонта нет, в основном замена агрегатная, наверное как у всех, но когда я при диагностике подвески попросил послушать есть ли шум в заднем мосте, мне предложили поменять мост в сборе плюс всякая мелочь - НА БЛ.. 600 ТЫСЯЧ рублей, я просто ржал стоял в лицо этому муд...ку, спросить больше я уже просто ничего не смог.
- отделка салона могла бы быть более приспособлена к чистке, все таки нормальный рабочий авто, а то боковые подлокотники на дверях гов..м каким то отделаны в которое впитывается все что только можно, дети на заднем сиденье вообще все угадили и докучи подстаканники на полу сзади под ногами сразу разбомбили.
- очень сложно было подобрать диски и колеса, и с размером и вылетом фигня какая то, кстати как и с багажником - до сих пор экспедиционный багажник не нашел. Даже в видео где мега переделанные амароки толи на полюс толи в задницу мира куда то ездили, на крыше гламурные багажнички.
Мне кажется вывод прост - в нашей стране, когда большой автомобиль это цацки всякие и гламур, Амарок пока не очень понятный авто. Судя по комплектухе, которая идет сейчас - это извините член сверкающий с яйцами, автоматы всякие, хром, пластиковые финтифлюшки. А на самом деле это реальный рабочий авто, которому побольше утилитарных аксессуаров, дешевле обслуживание, нафиг все модные сопли и можно было бы использовать его везде где можно хоть в деревне.
И вообще пикапы это вещь дико недооцененная у нас, хоть и очень универсальная.
Есть вопросы? Спрашивайте.
Еще по расходу топлива
Несомненный плюс это расход топлива. Если на штатных колесах по городу - 8,5-9,0 литров, по трассе 6,5-7,5 литров. На мудовых колесах расход на 1,5 литра больше, но и движение гораздо интереснее :-)