Амарок, как ответ на мои вопросы
Некоторое время назад в конце весны пересел вот на эту машину. VW Амрок, дизель, 2 л. 180 л.с. Год выпуска 2016.
Изначально не хотел черный. Всегда ездил на серебре или золотистом металлике. Когда пришел в автосалон заказывать автомобиль, то кроме золотистого металлика хотел получить новый движок на 3 л. и 245 л.с. Однако мне сообщили, что машин таких в стране еще нет. Надо заказывать и ждать где-то год.
Опечалился я, пригорюнился...
Менеджер автосалона предложил мне посмотреть черный в наличии. После рестайлинга, но выпуск декабря 2016 г. Кто-то под себя заказывал, готовил, но что-то сорвалось и отказался.
Там была дополнительно поставлена защита картера, сетка на радиатор, шумка, улучшенная защита от пыли на дверях, фаркоп, тонировка, пороги. Были еще дуги хромированные. Комплектация Хайлайн. Но кресла не кожа, а что-то типа замши. Алькантара какая-то.
Я уже отвык ездить, чтобы кресла были не на электроприводе и не на коже. Да еще и цвет черный.
Короче, я отказался. Сказал, что буду ждать 3-х литрового с нужными мне опциями.
Но менеджер автосалона не унимался. Говорит, давайте на тестовом сейчас прокатимся. Там такой же движок точно. Может вас такой тоже устроит? Потратьте 30 минут на знакомство с автомобилем.
А тестить машины я люблю. Много какие тестил. ...
Ну, хорошо, отвечаю, поехали. Короче, сел я на 2-х литровый битурбо. И был настроен, что эта телега не поедет. А она поехала. Да еще как поехала!
Я немало лет отъездил на Ниссанах. Они у меня и сейчас еще есть в пользовании. До этого катался на Мурано. До этого на Х-трейле. Все на вариаторах.
Так что я человек отвыкший от толчков АКП. На Амароке стоит 8-и ступка новая. Очень бодрая коробка! Но переключения передач я ощущаю и мне это показалось непривычным. Привык к разгону, как на троллейбусе.
Следующее, чего опасался - плохой рулежки. Но покрутившись в переулках вокруг автоцентра понял, что меня радиус разворота и усилия на руле не напрягают. Что машину я хорошо чувствую. Я и к худшему был готов. Все-таки грузовик пришел покупать.
Но Амарок едет как кроссовер. Подвеска, да имеет специфику. После независимой подвески, после тестов Порше и Ауди на пневме, даже после Патрола ощущаешь, что едешь на чем-то более грузовом.
Но это же пикап на раме. С честными рессорами сзади. Кстати на моем автомобиле комплектация задней подвески "комфорт". Там рессоры 2+1, если не ошибаюсь.
Конечно, понимаешь, что эта прыгучесть из-за недогруза. Если подгрузить заднюю ось, он еще мягче пойдет.
Но в итоге, какие впечатления я получил от тестового автомобиля? Он резвее, чем я ожидал. Он мягче на ходу, чем я ожидал. Он рулится лучше, чем я ожидал.
Короче, задумался я... Подумал-подумал, да и решил забрать этот экземпляр. Тем более, что там по тюнингу уже много чего было сделано. Пришлось смириться с черным цветом.
Только сразу попросил убрать дуги. Мне изначально нужен был кунг. Этот автомобиль у меня для путешествий на природу, не только по городу. И я его вообщем-то из-за огромного багажника и решил брать.
Так что сразу заказал в "Пикап-центре" кунг Кэррибой. Это официальный поставщик Фольксвагена. Выбрал модель с поднимающимися боковыми окнами. Не жалею. Через боковое окно кидаю в кузов пакеты из магазина и другие вещи. Чтобы задний борт не открывать.
Что еще сделал? Поставил регистратор с передней и задней камерой. Поставил монитор на зеркало заднего вида и еще одну камеру для обзора сзади. Она постоянно включена и показывает ситуацию сзади. Иначе через три стекла и две тонировки не видно ничего назад.
Поставил блокиратор на АКП. И сигнализацию Старлайн.
Езжу уже пару месяцев потихоньку. Иногда не потихоньку. До 80 км/ч вообще подрывается очень бодро. Прямо очень бодро - без вопросов. В городе себя ущербным в потоке не будешь чувствовать. До 140 км/ч тоже хорошо набирает. Быстрее пока не разгонялся.
Что мне категорически не нравится? Задний диван. Точнее его спинка слишком вертикальная. К тому же без подогрева. Для дальних поездок эргономика неподходящая. Этому бы салону еще длины миллиметров 100. Пусть даже за счет длины кузова. Это было бы кстати.
Салон, торпедо - вполне приличный для практичного кроссовера. Это не лакшери, конечно. Но потянет для грузовика более чем!
Музыка не айс, но тоже сносная. Бардачок просто микроскопический. Кофр подлокотника тоже небольшой на удивление. Зато карманы в дверях очень емкие. И есть под креслами выдвижные ящички.
Что больше всего меня огорчает, так это передние кресла на механике и задний диван. На ходу подстраивать наклон - та еще забота. Но в целом профиль, удобство, мягкость передних кресел - вполне устраивают. Задний диван - для коротких поездок и для сумок.
Что в итоге? Не знаю как по надежности, ибо мало еще им владею. Это не кроссовер, а скажем так типа "джип с большим отдельным багажником". Огромный выигрыш по багажнику в сравнении с кроссоверами и большинством джипов. И главное, что едет он лучше, чем от него ожидаешь. Так что я вроде начинаю к нему привыкать и даже испытывать симпатию.
Дальше посмотрим как себя покажет.
Плюсы
Едет хорошо. Для пикапа очень-очень хорошо! Лучше, чем от него ожидаешь. Кунг такой емкости, что за него многое можно простить. В целом дизайн удачный на мой вкус. Расход топлива конкретно радует сердце!
Минусы
Неудобная спинка заднего дивана. Пока не знаю больше на что ругаться. Салон вроде простенький, но добротный. Еще я бы сказал, что мне не нравится откидной задний борт. Если бы были распашные задние двери, это было бы удобнее. Но это же грузовичок. Такой у него стиль.
Все плюсы и минусы модели