Тойота Дюна
Этот автомобиль — лучшее, что можно придумать для человека, у которого есть подсобное хозяйство
, увлечение охотой, рыбалкой.
Владею данным автомобилем шестой год, в России он 12 лет.
Написать о том, что с ним делал, как ремонтировал — нечего ! Только ТО.
Надёжность автомобиля поставим на первое место.
Стоимость довольно низкая, помимо масла и фильтров , 6000 за ремень ГРМ с роликами.
Выезды на природу сопровождаются уверенностью в том.что автомобиль (без фанатизма) привезёт в намеченное место. Уверенности добавляет лебедка очень хороший помощник. Пользоваться приходилось один раз при наезде на бугор от пня под снегом защитой.
Помимо полного привода предусмотрена пониженная передача. Вообщем внедорожные качества весьма неплохие.
Охотникам наверно напрашивается простор кузова для добытой дичи, рыбакам места для лодки, мотора,
прочего шмурдяка.
В салоне полноценно размещаются 5-6 человек.
К недостаткам пожалуй отнесу правый руль при дальних поездках.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Динамика