Sollers Atlant - или "Бегите, глупцы!"
Не буду пытаться отговорить ни кого от покупки, сами сделали ее импульсивно и почти не глядя. Но по порядку.
В конце 22 года остро встал вопрос о необходимости авто подобного размера. Из вариантов Транзит от 4.5 миллионов и Газель (простигосподи)
Наткнувшись на новость о начале продаж этих машин, связались с салоном, все уточнили и заказали. Буквально перед новым годом забрали данный аппарат.
По началу счастью небыло предела, первые метров 200 из салона, потом небольшая горка, и .... невозможно тронутся, на новой Мишлен шипованной резине. Ну да ладно, дело привычки — легкий зад в сочетании с задним приводом будут радовать вас каждую зиму.
Далее дикий дребезг перегородки, который в итоге решился подкладыванием картонки, и все прошло. Возьмите меня к себе на завод консультантом, покажу как решать огромный головняк за 3 копейки, а не оставлять людям эти проблемы для самостоятельного решения.
Расход по трассе на круизе со скоростью 90-100 км/ч = 15л. 15л Карл!!! Дизельная машина на круизе 90 км/ч, в одну сторону везет тонну в другую — воздух, и в среднем выходит 15! Собственно узнали мы это по собственным замерам, а не по бортовику, ибо он у нас за 5.000 км так и не стал показывать средний расход, в целом пофиг, не так важно лично для нас, но имейте ввиду — 15л/100 по трассе, по городу не ездиет.
О приколах с мочевиной промолчу, кто имел с ней дело тот знает все тонкости, нюансы, и как проще всего и правильнее поступить.
Что касается комфорта водителя — места много, куриз, обзорность на этом пожалуй все.
Зеркала с электроприводом, но без обогрева, кто на заводе додумался сделать зеркала с приводом, но без обогрева — враг народа, ты же ленивая гадина все равно туда тянул проводку, что ты зажал обогрев то людям?
Угадайте сколько подстаканников в коммерческой машине ? Угадали, ровно 0!
Магнитола есть, но есть номинально, бизнес ФМ, вести ФМ — норм, но музыку — пожалейте свои уши.
Шумки нет, локеров на колесах нет, и в природе их не существует, купить их у диллера нельзя, следовательно весь песочек торжественно отбивает вам по аркам и все это в салоне очень хорошо слышно, но тоже дело привычки, и думаю времени, когда появятся локеры.
Будка обшита с завода — это плюс, а вот зеркало заднего вида повесил явно тотже человек, который зажал нам обогрев зеркал, ночью отражение встречных фар от стекла в перегородке постоянно будет светить вам в глаза и пугать.
Ну и самое главное и приятное — наше обслуживание и сервис. Все как всегда у наших производителей, вопрос с диагностикой решить нереально, диллерский сканеров не существует, слава великому Лаунчу богов, который в отличии от диллера может все прочитать.
Пи попытке записаться на ТО 0 (5.000км) в автопассаж на Дорожной, мне скзаазли, что цену озвучим, но не запишем, запчастей НЕТ! Машины у них на продажу есть, а запчастей нет.
ТО 5.000 км стоит 22 тыс руб.
Вы не поверите, но они меняют 6 сальников ступиц на этом ТО....
В общем я даже боюсь представить что будет дальше, пока катаемся, но уже почти созрели скинуть это чудо и обменять хоть на Газель, которую не хотели именно из-за качества сервиса, но походу, это одни и теже люди.....
Выводы делать Вам, но я считаю эту покупку — своей самой большой ошибкой в жизни...
Пару дней назад была дикая метель, Ехал Москва-Тула, и морду сильно закидало снегом, по приезду не смог закрыть на сигналку машину — показывает открыт капот. В общем пошерудил там, ничего вроде не оторвано, все на месте. Оставил как есть и ушел в офис, через час пикнул брелок — смотрю — капот закрылся, оттаяла шуба с морды ))) В общем электрика с нашей влагой не дружит вообще :((