Рад, что приобрел данный грузовик

5.0
31 июля 2024
5 177
Sollers Арго – интересный грузовик. С живым характером, он сразу завоевывает мое внимание. Оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 л.с., Арго быстро доказал свою надежность и практичность. На первый взгляд, доступ к мотору из кабины может показаться неудобным, но это решение имеет свои преимущества, особенно в сравнении с ремонтом на дороге в неблагоприятных условиях. Для доступа к двигателю нужно сложить сидения и откинуть их назад, что обеспечено удобным креплением в виде ремня, чтобы сиденья не падали.
По документации машина рассчитана на двух человек, однако в кабине есть три сидения: одно водительское и два пассажирских. Среднее сиденье элегантно трансформируется в удобную консоль с дополнительным местом для хранения, столиком и подстаканниками. Водительское сиденье очень комфортное, с подлокотником на двери и центральной консолью. Руль и сиденья регулируются, что обеспечивает отличный обзор и удобство. Панель приборов проста и функциональна, без излишеств, а в базовой комплектации есть кондиционер.
Ходовая часть машины отлично адаптирована под наши дороги. Независимая торсионная передняя подвеска и задняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают комфортное передвижение даже по неровным дорогам. Дисковые тормоза впереди и барабанные сзади с гидравлической системой и вакуумным усилителем делают процесс торможения плавным и эффективным.
Габаритные размеры машины впечатляют: общая длина составляет 5300 мм, высота - 2650 мм. Грузовой отсек имеет длину на уровне пола 3120 мм, высоту 1680 мм и ширину 1720 мм, что позволяет разместить 4 палеты (1200х800 мм). Полная масса автомобиля - 2495/3490 кг, а погрузочная высота - 785 мм. Двускатные задние колеса обеспечивают дополнительную устойчивость.
Объем топливного бака составляет 65 литров, что позволяет совершать дальние поездки без частых остановок. Жидкостной топливный подогреватель двигателя облегчает запуск и экономит ресурс двигателя.
Фургон отечественного производства имеет ударопрочное покрытие, такелажные петли и лестницу. Общий объем грузового отсека - 12 кубометров. При использовании на трассе наблюдается повышенный расход топлива, но установка колпака на крышу улучшает аэродинамику и снижает расход.
В городе Sollers Арго маневрен и удобен за счет своих габаритов. Мотор экономичен, расходует около 9 литров на 100 км в городских условиях. Этот грузович практичен, удобен и неприхотлив.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кабина, панель, двигатель, расход, габариты
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии6
16 января 2025
Судя по стилистике изложения Маркетолог заводской писал отзыв,прям рекламная брошюра!!!)))))))
Нравится
Ответить
10
13 апреля 2025
Никола Рыжков,
Весь интернет такими отзывами завален от таких "владельцев", )), я в Рязани заехал такой посмотреть.
Краски на кабине нет совсем, местами грунт наружу.
Коробка какая-то странно включается, с усилием.
Сиденье не удобное
И, это я даже не выехал никуда..
В общем езжу я на Nissan Vanette Truck, на автомате, катаю свои 2000 кг, и менять не буду. Хотел новый, но, перехотел 🤣
Нравится
Ответить
2
Руслан, а нельзя случайно ваш тел или почту.Хочу себе Ниссан ванетт или Мазду.Можно посоветоваться?
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Вы меня простите, но тут правды нет.
Купил я примерно тогда же, в начале апреля выставил на продажу. Во-первых, водительское кресло ужасное! Спина затекает после целого дня за рулём. Места в салоне также катастрофически не хватает, это всё-таки машина для маленьких китайцев.
Во-вторых, панель приборов проста, но постоянно глючит. Либо просто отказывает, либо начинает моргать как на дискотеке. Как и вся электроника в автомобиле. Отдельный разговор - это регулярные пляски около двери, пока замок не хочет с ключа открываться.
В-третьих, ходовая часть АБСОЛЮТНО НЕ АДАПТИРОВАНА под наши дороги. Никакого антикора! Весной и рама, и все днище уже рыжие! Машине года нет.
В-четвёртых, расход у него совершенно не 9 литров по городу. По трассе ещё может быть, но в городе все 14 жрет точно.
Ну и доступ к ко всем элементам делал просто какой-то идиот. Каждая заправка, особенно в дубак - это пытка, поменять что-то в моторной части - это вообще ад.
Нравится
Ответить
2
23 апреля 2025
Согласен, не автомобиль, а недоразумение какое-то. Мало, что он неудобный и постоянно электроника глючит, так ещё и запчасти у дилера хрен найдешь. Всё заказывают с Китая, ждать месяц минимум. Да нахрен он нужен, даже за такие деньги и с кондером! Можно либо старого корейца взять, либо докинуть немного и нормальную свежую газель взять, там такого дебилизма не будет.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2025
на площадке втб-лизинг стоит такой же, с пробегом детским и полугодовалый. Так на нем по неизвестным причинам железо все рыжиками пошло. Наверное явления атмосферные не подходящие для бегуна.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем