Про два CDI Мерседеса

5.0
28 февраля 2007
46 014
Имею: 308й-почтовый, автомат,1994г.в.

308й, будка 20куб.м.,МКПП,1993г.в. В разное время

эксплуатировал: Спринтер 313CDI 2002г.в., Ивеко 3510 1998г.в.

Газели без счета и учета.

Вывод первый: Для наших дорог и солярки, без опустошающей карманы,

ежедневной эксплуатации более всего пригоден 308й с ОМ601(2.3л)

дизелем и МКПП. Выполняя очень нехитрые условия, можно добиться

расхода(смешанный цикл)примерно 11л./100км, при быковкой будке.

На ОМ601/940 можно легко и без спец.инструмента регулировать

угол опережения вспрыска на глаз, ориентируясь на цвет выхлопа.

Так-же считаю большой плюс-ХХ регулируется пневматикой (на почтовом

электроника, не регулируется)- цена удовольствия 14т.р.!!!

Коробка-механика, замена масла 50-60т.км, не рвать, не буксовать, и не задираться с Газелями, и она и Вас переживет, чего не могу сказать о

АКПП (почтовый), при примерно такой-же периодичности замены масла,

прибавляется и замена фильтра, короче, та же процедура в 4 раза дороже.

А уж про проходимость зимой я каких-только басен не слышал. От себя

только одно хочу сказать, даже при шипах внатяг с автоматом Вам не

тронуться, будете шлифовать. Очень советую понюхать щуп АКПП -если

пахнет гарью, и ATF мутная-попадонс! Причем, если подпалили фрикционные

ленты, все будет вкл.выкл.идеально, но в самый неподходящий момент, Вам

придется очень прилично отряхнуться (деньгами). Кстати, блок управления

АКПП (находится на торпеде, под кнопками) стоит всего лишь 13т.р. На моих глазах при установки прикуривателя, что-то не так подключили, и машина встала (на скорости) поперек дороги. Слава Богу, через знакомых, нашел отставного электронщика с бывшего АЗЛК, он за одну ночь, и 1(одну)!!! тыс.руб., без схемы и малейшего представления о принципах действия этой платы, все сделал. Дай Бог ему здоровья.

Вывод второй: Чем новее модель и большее наличие электроники, тем больше

Вы будете ее ремонтировать и меньше зарабатывать.

ЧАСТЬ 2.

Уже второй год эксплуатирую два Спринтера CDI:411 и 413,оба

длиннобазовые (4025мм),будки по 22м.куб.. Хочу сразу пояснить, что

машины попытаюсь представить исключительно, как элемент приносящий

мне возможность питаться не только черным хлебом, хотя конечно, они и железные, обоих разумеется уважаю и считаю полноценным партнером.

На одной езжу сам,на другой мой родственник. Работа постоянная,

пробеги 200-250км в день.

Перед покупкой перелопатил кучу информации, вывод один-без предварительной диагностики КАТЕГОРИЧЕСКИ не брать, Вас об**ут на сто

процентов, пробеги конечно скручены у всех машин, но существует верный

способ сбить спесь с барыг-перекупщиков, а заодно и какое-то кол-во

у.е. с цены,это потребовать у продавца основной документ, подтверждающий легальную растаможку-3й экземпляр грузовой

таможенной декларации, там стоит побег при пересечении немецкой

границы (хотя по слухам турки и поляки в Германии уже начали мутить).

Не секрет, что фрицы просто так рабочие машины не продают, вот и

попытаемся перенести будущие ремонты на лохов (Я читал здесь отзывы

о Спринтере, боже мой, прости господи, но некоторым из владельцев, я бы не доверил и на осле ездить).

Диагностика, кстати вытащит из мозгов Спринтера истинный пробег,и

компрессию (меньше 28-скоро труп), а так 32-35 достойно.

При невозможности компьютерной диагностики, снимаем пластмассовый

кожух мотора (CDI).

Очень часто встречается прорыв герметичности электронно-управляемых

(так правильно они называются) из под ГБЦ, если в районе колодцев

форсунок, видите карамелеобразный налет, бегите оттуда быстро.

Достать форсунку из колодца ох как непросто. Отдавать безруким

сервисменам я бы не решился. Вспомним сколько стоит форсунка и тем

более ГБЦ.

А дел-то каждые 50 тыс менять медные шайбы под форсунками.

Ну, думаю с ходовой и первоклассник разберется.

Собственно эксплуатация: Сразу поставлены Сепар 2000, с подогревом,

сухой фен Эбер, все жидкости, и сразу поставлено как закон-10т км,

масло и фильтр, дальше по книге, не откладывая за завтра.

Думаю, обязательно нужно научиться считывать коды неисправности ЭБУ.

А то тут писал один деятель-*У меня сдох ТНВД*.

Как интересно он догадался? Карты таро с собой были? Или кофейная гуща?

Естественно притащили в сервис, а там смотрят, а хозяин-то деревянный!

Ну, иди сюда, милый, мы тебе сейчас посчитаем!

Дело в том,что ЭБУ цдиайного мотора, при несовпадении эталонных

показаний датчиков,переводит двигатель в аварийный режим, их (режимов), несколько, некоторые не позволяют раскручивать двигатель

до 2000об\мин, другие наглухо глушат мотор, да и иммобилайзер вполне

мог накосячить. Тут гадать бесполезно, но сразу без боя отдавать себя

разводильщикам (они, кстати, только лохами нас и называют) это круто!

Можно вычислить (цифровое значение) код ошибки, есть куча форумов, там

все это разжевывали не одну сотню раз.

И таких индейцев полным-полно. И потом скулят,-*Газель я уважаю*.

Серьезных расходов расходов не было (тьфу-тьфу), так масло, колодки.

Часть 2 закончена.

Это сугубо МОЕ мнение, если ошибаюсь, поправьте.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Атмосферный дизель,, Очень крепкая подвеска,, Тяговитость,, Заводится всегда!!! без присадок, гелей и тд., В кабине без наворотов, но удобно., В поворотах стоит как трамвай, цепкие тормоза (без АВС).
Минусы
При подборе з\ч не хватайте первое попавшееся, что подешевле, левоты полно.А родное удивит Вас своей долговечностью. Например пер.колодки уже 65т.км, и запас примерно 12мм.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии38
На почтовике будка не 20м3,а так полностью согласен с автором.
Нравится
Ответить
22 октября 2007
хочеться узнать мнение,а насколько надежна коробка типтроник на мерседес спринтор 208 2001г.в.? Какие плюсы и минусы? а то, "терзают смутные сомнения...". а можно телефон Вашего Волшебника (тысячника).?
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Да голую правду вы пишете а как же вам Iveco..........
Нравится
Ответить
23 мая 2008
А не поделитесь методой выставления опережения?
Нравится
Ответить
ТО Григорий.
Здесь описать зто неудобно,рисунок никак
не вставить.Пишите на мыло,подробно объясню.
Нравится
Ответить
31 мая 2009
сомневаюсь что на почтовике передние колодки ходят 65 тыс.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
На моем почтовике передние колодки уже 45т. износ на 30%.Машинка хорошая но газелька с 402 движком понадежней.На почтовике 350т.а на газельке 240 без переборки.У друга 406 уже 450т. без переборки.Просто кому как повезет и какая прокладка за рулем.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
По поводу Акпп:тоже глючила,затухали лампочки передач,едет но не переключишь на нейтралку.Стукнешь и загориться.Проблема-реле на плате передач-черная коробочка.Просто паяльником пропаял контакты и все в норме.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Ребята,подскажите пожалуйста где можно найти(желательно Питер) задний двускатный мост на 411 CDi !?
Может у кого в разборе имеется хотя бы пустой чулок?? Объискал весь инет и разборки,нашёл только 2 на всю Россию )))и то по уникально высокой цене.
История машины мне неизвестна,но видно был сильный перегруз и мост выгнуло.Это видно сзади на расстоянии,колёса стоят как у БМВ в "развалочку". Может есть вариант его выгнуть???Дак не знаю кто этим занимается.
Короче если кто может помочь,буду признателен!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
есть мост 413 го чуток подвывает но не перегружался ц.20000т.р.москва
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
м
Нравится
Ответить
19 марта 2010
КАК ДАТЬ РЕЕКЛАМ
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Хотелось-бы уточнить про масло в двиг,какое подходит именно для спринтера 208D дв. 2.3л. В Минске был там советуют Q-8,на мерсевском сайте-MOBL,в магазе пихают CASTROL,а тут с одним челом говорил,он льёт ZIC(п/с)меняет через 9тык,уже 5-й год пошёл-пять баллов...А что скажут опытные?
Нравится
Ответить
26 января 2011
Что производители рекомендуют то и лить,хотя к Zic-ку у меня вопросов нет!
Нравится
Ответить
1 марта 2013
7 лет лью манол
Нравится
Ответить
тут один самый умный наверное написал про барыг по имени сундук. которые продают автомобили а ты хоть одну машину сам перегнал из германии? и про 3 экземпляр декларации приплел чушь всякую пробег на всех машинах наматывается что бы таможня дешевле была поэтому и пробег стоит в деклорации больше.ты братан не путай народ своими неграмотными выводами
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Молодец красиво впаял!!!
Нравится
Ответить
подскажите кто знает, у меня мотор 2,2 cdi начался глюк обороты до 3000. поменял все датчики тнвд даже бак промыли. всё равно та-же ошибка (неисправен клапан отсечки топлива Y-75) клапан первым делом поменял на новый. иногда ошибку удаётса обнулить хватает на 2-3000км потом уже не обнуляетса спустя несколько недель опять может обнулитса. я даже провода с датчиков на мозги поменял. одна хрень. может кто знает в чём дело в нашем городе спецов которые могут сделать нет.
Нравится
Ответить
у меня была такая проблема...эти мастера нехрена не знают....короче у меня была проблема в форсунках...они лили жестко....
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
мож кто знает про мотор 2,7 156 кобыл на спринтере 2003г.
Нравится
Ответить
подскажите знатоки. на спринтере 513 11 года возможно ли временно отключить одометр или всю панель приборов (для перегона)без последствий и визитов на сервис?
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
vipdiana777 #11.11.2011 15:40:08
Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь).
Пригоняют вам из Прибалтики!
Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же!
А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины!
Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот
делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы!
Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто!
Вот и получайте ИКОНОМЩИКИ!
Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто,
прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен!
Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога=
=23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб.
А вы хотите не дороже 800тыс руб.
Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км.
Спидометр смотать в Польше 20евро!!!
И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться!
Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!!
Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!!
8-916-255-6777
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
vipdiana777
Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь).
Пригоняют вам из Прибалтики!
Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же!
А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины!
Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот
делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы!
Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто!
Вот и получайте ИКОНОМЩИКИ!
Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто,
прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен!
Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога=
=23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб.
А вы хотите не дороже 800тыс руб.
Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км.
Спидометр смотать в Польше 20евро!!!
И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться!
Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!!
Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!!
8-916-255-6777
Нравится
Ответить
27 января 2012
Добрый день . Подскажите пожалуйста ни как не можем определиться КАКОЙ бусик лудше взять , а именно Мерс или Рено , Крафтер . Как вы считаете что для наших дорог лудше , что дольше ходит более простое и надежное без крутых наваротов так сказать . Нужен бус до 2 тон , на большее денег нет заранее огромное спасибо .
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
vipdiana777
Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь).
Пригоняют вам из Прибалтики!
Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же!
А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины!
Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот
делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы!
Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто!
Вот и получайте ЭКОНОМЩИКИ!
Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто,
прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен!
Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога=
=23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб.
А вы хотите не дороже 800тыс руб.
Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км.
Спидометр смотать в Польше 20евро!!!
И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться!
Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!!
Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!!
8-916-255-6777
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
511двигатель норм?какие проблемы у спринтеров 2008год?
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
вот многие тут..... хвалят газели,,,только не вздумайте хвалить газели - бизнес,была у меня эта газель,,,,,,, я зае..с ней летом греется зимой печка не работает,запчастей не найдешь.короче говно из говна ,все сырое и цена ее голая 570000т.р дерьмоООООООООО.продал и слава богу нереально работать.
Нравится
Ответить
Тоже имел газель в 2003 году правда за 203 тыр,по ходу не я её имел только ,а она меня.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
гезель-бизнес это очередное наебалово русских людей
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
мужики подскажите что брать из немцев???? мне подходит спринт или крафт!но определиться всё немогу и не нового а 07г.в. или 08!можно 09!заранее благодарю!!!
Нравится
Ответить
Была у меня такая же дилема,правда давно.Выбрал Спринтер и не жалею.кстати со слов "крафтероводов" по обслуге крафтер не дешевле спринтера.Вот так.
Нравится
Ответить
кстати у меня складывается впечатление что спринта вообще лучше не брать!вот и делема! так что жду ваших ответов и предложений!
Нравится
Ответить
Неправильное впечатление.Можно брать,но русские за шапку сухарей желают купить замечательный авто.Особенно умиляют цены на авто- в пределах 700-800тыр(с таможней), причем по словам хозяев в отличном состоянии. Относительно нормальный Спринтер(спарка) В Германии стоит от 20 тыс евро+таможня+перегон+маржа продавана,итого это более ляма деревянных влегкую.Следовательно чел покупающий Спринтер ниже ляма просто скоро вложит в это авто еще половину суммы авто и потом скажет ,что Спринтер гавно.Вот такая ситуёвина..Пишу об этом смело потому ,что имел четыре б.у . грузовика из Германии.
Нравится
Ответить
Хочу еще добавить из четырех авто три брались у дилера(вито и два Спринтера) с полной историей обслуживания.Причем Вито и последний Спринтер с годичной гарантией на основные узлы и агрегаты от дилера, а немецкая гарантия чего то стоит.Брать у дилера авто безопаснее чем непонятно у кого на стоянке,хотя и немного дороже.Немцы часто сдают свои авто дилерам в счет покупки нового авто,у этого авто будет полнейшая история обслуживания так как это авто обслуживал дилер и он в какой то мере отвечает за это авто.Ну и диагностика авто в Германии я считаю должна быть обязательно.Удачи на дорога.Спасибо за внимание.Прошу внимания за много "букав".
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
согласен если хоть чють чють думать башкой то машина прослужит верой и правдой
Нравится
Ответить
23 января 2013
mercedes-benz sprinter грузовик шасси(602) 129л.с 2004 года!! подскажите как авто в обслуживание? какие могут быть проблемы с двигателем? электроника проблемная?
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
У меня 308СДИ 6лет езжу без проблем. 2001 год в. немец. Коллечки под фрсунками меняю так это расхходник! Машиной очень доволен. Толькоо гниет быстро этого не отнять. Берите спринтер только немецкой сборки до 2006 года. Эта та машина которую раз сделал и будешь ездить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем