Детские электрические квадрициклы и багги KAYO
Большое преимущество электроквадрициклов и электробагги – в отсутствии выхлопных газов и шума, которые присущи бензиновым версиям и которых так часто пугаются дети. Так что электрическая мототехника – отличный вариант для детей, они не будут бояться и быстро освоятся с ее несложным управлением. А уж сколько удовольствия и восторга будет – вы, наверное, и сами догадываетесь. В статье расскажем про несколько моделей электроквадрициклов KAYO и рассмотрим один багги.
Электробагги KAYO ES70
Kayo ES70 – это карт или мини-багги. Его мощность - 500 Вт.
Здесь три скорости – первая 8 км/ч, вторая 16 км/ч и задняя 5 км/ч. Рама собственной разработки изготовлена из хромомолибденового сплава, окрашена в черный цвет. Имеет высокий уровень прочности. Карт оборудован круглым рулевым колесом с регулировкой вылета.
Эта шустрая машинка оснащена пластиковым сиденьем эргономичной формы с регулировкой вперед-назад, чтобы точно подстроиться под рост ребенка. У машины две педали – газ, тормоз. Справа расположен блок переключения скоростей и индикатор заряда батареи. По периметру багги обтянут тряпичной защитой, которая убережет от пыли, грязи и попадания влаги в кабину.
Подвеска здесь не предусмотрена, так как карт не рассчитан на использование в условиях сложного бездорожья. А с небольшими ямками и кочками он и так отлично справляется.
Багги оснащен задним гидравлическим тормозом. Колеса этого карта – стальные.
Колесная база карта 950 мм, высота по седлу 240 мм, а дорожный просвет 115 мм.
Максимально допустимая нагрузка на этот мини-багги - 60 килограмм. Он подойдет детям ростом до 140 мм. Простое и понятное управление, быстрая зарядка всего за несколько часов делают этот карт очень привлекательным транспортом для детей. Благодаря тому, что электродвигатель сам по себе помогает этому багги немножко притормаживать, тормозных колодок здесь хватит на длительное время.
Детский электроквадрицикл KAYO EA70
Электрический квадрицикл KAYO EA70 работает на электродвигателе постоянного тока мощностью 500 Вт. Здесь предусмотрена коробка передач на четыре скорости – 8 км/ч, 16 км/ч, 24 км/ч и задняя скорость 5 км/ч. Высота по седлу этого квадрика – 600 мм, а его вес – 93 килограмма. Дорожный просвет этой машины внушительный – 175 миллиметров – почти как у большого кроссовера.
Рама выполнена из прочного хромомолибденового сплава. Электроквадрицикл оборудован светодиодной оптикой и имеет мягкое комфортное сиденье для удобства маленького райдера. У квадрика стальной руль на 22 миллиметра с классическим рычагом тормоза.
Переключатель скорости заботливо спрятан под сиденьем, чтобы ребенок не смог без помощи взрослого слишком сильно ускориться.
Передняя подвеска независимая и сделана с применением А-образных рычагов. Задняя подвеска маятниковая и представлена моноамортизатором. Задний тормоз здесь гидравлический с однопоршневым суппортом. Колеса у квадрицикла стальные, обутые во внедорожные покрышки Yuanxing размером 16/8/7.
Квадрицикл Kayo EA70 выдержит водителя весом до 50 кг.
Это комфортный, безопасный, шустрый квадрик, на котором с удовольствием будут гонять маленькие райдеры от 4 до 9 лет.
EA110
А это дерзкий электрический квадрицикл EA110 уже на 1000 Вт. Это электроверсия бензинового квадрицикла KAYO AT110. Здесь КПП рассчитана на 4 скорости – 8 км/ч, 24 км/ч и целых 43 км/ч! Серьезная заявка на победу. И, конечно, есть реверс 5 км/ч.
Рама квадрика выполнена из хромомолибденового сплава с хорошим запасом прочности. Элетроквадроцикл также оснащен светодиодной оптикой. Сиденье здесь такое же как у квадрика KAYO AT110 – мягкое, удобное, эргономичное. Передняя подвеска выполнена с применением А-образных рычагов, задняя подвеска маятниковая, представлена моноамортизатором. Дорожный просвет у этой машины аж 200 мм, что дает ему еще больше проходимости в условиях бездорожья.
Максимально допустимая нагрузка – 70 килограмм, но нам кажется, мало какой взрослый даже с весом побольше устоит против соблазна прокатиться на этом веселом аппарате.
Электроквадрицикл оснащен дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади.
Квадрицикл оборудован стальным рулем, классическими рычагами тормоза – оба тормоза находятся на руле. Переключатель скоростей находится под сиденьем для большей безопасности ребенка.
Модель подойдет ребятам, которые отлично освоили управление подобной мототехникой и готовы к более шустрому транспорту. Внушительная мощность, размеры и более высокий клиренс в 200 мм дают квадроциклу отличные возможности на оффроаде.
Такой квадроцикл уже готов проезжать по более ухабистой дороге, он устойчивее чувствует себя в поворотах, чем его младшие братья.
Заключение
Катание на электроквадрициклах быстро увлекает детей и становится одним из любимых занятий на свежем воздухе. Главное, не забывать про мотоэкипировку – шлем, защиту тела. Все модели электрических квадрициклов заряжаются до 100% за 8 часов. В зависимости от веса водителя и характера дорожного покрытия «электрички» способны пройти до 60 км на одном заряде. Сделайте катание на квадрициклах вашей семейной традицией в любое время года, если любите драйв и активный отдых на свежем воздухе!
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...