Про Старекс который разочаровал.
Решил поделится своими мыслями насчет - "А заслуженно ли многие рассматривают Старекс как семейный авто".
Вполне возможно эти мысли кому нибудь помогут определится с выбором, ведь зачастую на некоторые вещи которые впоследствии оказываются определяющими изначально мы не обращаем внимания.
Везде как правило про Н-1 он же Гранд Старекс можно услышать в основном только положительные отзывы и не важно в каких целях авто используется, как авто для дома для семьи или как рабочий транспорт.
Как-то лет пять назад попался мне на глаза этот автомобиль. Старекс понравился первым делом внешностью которая и сейчас вполне актуальна и своим просто огромным салоном с достаточно удобной трансформацией. Заинтересоваля, почитал, поизучал и как говорится торкнуло. И вот после нескольких лет не то чтобы мечты но достаточно большого желания данный автомобиль был приобретен.
В первую очередь минивен планировалось использовать для работы( для этого он и приобретался), ну и конечно являясь любителем автопутешествий надеялся использовать его как семейный автомобиль для всевозможных поездок.
Я не буду подробно описывать надежность Хундая, про это много написано и сказано. Соглашусь со многим. Действительно надежная подвеска, помоему просто не убиваемый автомат, ну и дизель требующий качественного и своевременного обслуживания( раздолбайства похоже этот агрегат не прощает).
Так получилось что сразу после приобретения не срослось с планируемой работой и поэтому объективно оценить использование авто в коммерческих целях не могу. Приходилось на достаточно не маленьком автомобиле возить воздух по Москве, что было не совсем удобно.
Поделюсь в чем разочаровался используя Старекс в качестве СЕМЕЙНОГО (ключевое слово) авто.
Первая же поездка в Самару показала насколько же дубовая у него подвеска. Вроде бы все отлично, на трассе как корабль, уверенно держит дорогу но каждая ямка дает о себе знать. Не исключаю что проблемка кроется в амортизаторах. У меня стояли не родные, меняли их уже здесь и что поставили не знаю.
Не самая уютная шумоизоляция, в дальней дороге немного напрягает.
Так-же не понравилось отсутствие трехточечных ремней безопастности. Как-то неправильно пристегивать детей которые выросли из кресла поясным ремнем.
Очень не порадовал расход топлива. Как-то не готов я морально оказался после 6-7 литров к 13-15, ведь прекрасно знал и понимал что с таким мотором надеяться на низкий расход смешно, но так с ним и не смирился. Хотя более современные моторы со схожими характеристиками таким аппетитом не отличаются.
Конечно можно сделать шумку, поставить нормальные ремни, тем более что в H-1 они стоят кажется по умолчанию и не парится поэтому поводу, но я такими вещами заморачиваться не стал.
Кажется вроде бы мелочи на которые и не все обратят внимание, но для меня они, плюс отсутствие работы для такого автомобиля оказались основными в желании сменить автомобиль.
В качестве итога хотелось бы сказать что Хундай Гранд Старекс вполне добротный автомобиль со своими плюсами, основной из которых цена. Цена, которая закрывает глаза на те минусы которые присутствуют в автомобиле.
Ну не получилось у меня получить от автомобиля который изначально разрабатывался как коммерческий того удобства, которого как казалось будет в достатке.
Хундай благополучно продан отцу шестерых детей. Вот кому такой тип транспорта действительно необходим, ну а я со своими двумя подберу что нибудь поменьше.
Плюсы
Цена( по сравнению с одноклассниками), Размер, Общая надежность, Цены на з/ч
Минусы
Безопасность, Двигатель требующий грамотного ухода, Экономичность, Проблемы на скользком покрытии, Низкая коррозийная стойкость
Все плюсы и минусы модели