Отличный семейный автомобиль
Hyundai H1 (Starex) — опыт эксплуатации до 6 месяцев
микроавтобус 2.4 AT (174 л.с.)
Здравствуйте Все! У меня автомобиль Н-1 2.4 АТ (бензинка) 2011 года диллерская. Купил его недавно, в декабре(двухлетку). Купил бензинку осознанно, искал долго. Многие читать дальше не будут, скажут бензин, лох и т. д. Но кому интересно-расскажу. К покупке бензинки подошёл не просто так. За рулём 30 лет профессионально, ездил много как на бензинках, так и на дизелях. За годы работы за рулём научился решать все проблемы, связанные с зимним пуском. Да и на форумах тоже есть много полезных советов. Только у меня воврос: а ради чего это всё (на автомобиле данного класса)? Ведь можно просто воткнуть ключ в замок и завести двигатель! В любой мороз и стужу! Без всякой подготовки! Может ДИЗЕЛЬ- это звучит гордо?(кстати , 92 бензин стоит на 3 рубля дешевле соляры, информация по заправкам НЕСТЕ). Тогда пожалуйста. Да, в Старексах, безусловно, комплектация значительно богаче. Но грошь ей цена, когда авто стоит мертвяком. Да, и к пробегу привезённых из Кореи авто надо относится настороженно. Там тоже люди умеют считать денежки. И купив новое авто продают их с пробегом 20-50 тысяч за копейки- это не может быть правдой( они все категории Д , а значит работали на маршрутах, пробег мин. 100 тыс. в год, не верьте байкам про БООЛЬШИЕ СЕМЬИ, да и тутботаймера нет ни на одной машине, отсюда проблемы с турбинами и капремонтами дизелей). Кстати , наши умельцы "освежают" спидометр за 15 минут и 3000 рублей, и никакой информации НИГДЕ, поверьте, не остаётся. В вышеописаных отзывах написано с восторгом, что "завёлся при -19 градусах"(это что , невидаль?), или "всего один раз перебрал двигатель на 80 000 км т. к. плохо обращался с турбиной и сильно гонял"(позор, даже жигули ходят дольше!). Странно звучит. Многие покупают дизель, т. к. меньше расход топлива, чем на бензине. У меня 15 литров в городе, и 11, 5 на трассе. Замеры производил банально, заливая полный бак, потом количество израсходованных литров делишь на пройденные километры . А если поговорить об основных расходах по содержанию- во первых, межсервисный пробег на дизеле в два раза меньше. Масла в диз. двиг. льётся 7,5 литров, против 3,3 в бензинку. Фильтра на диз. дороже, форсунки по 8000 руб. за штуку (помножь на 4, добавь стоимость турбины, сажевого фильтра и работы, не учитывая стоимость свечей накала-мелочь). А ещё в бензинке тепло, и этого не надо добиваться. Просто прогрей двигатель(15-20 минут), и включи две печки. Приём , наверное, похуже, чем у дизеля. Зто все знают. Но я не шумахер, в гонках не учавствую. Вожу себя и свою драгоценную семью. Ещё жена за руль садится. Детишек то по школам надо развезти, то к врачу По Питеру, на дачу, ну ещё в Финку пару раз в месяц - за провизией , да в аквапарк. На юга предполагаю ездить. Второй автомобиль в семье Хюндай траджет 2.0 АТ ИНЖ ( бензинка). Тоже не маленький, 7 мест. Эксплуатирую его четвёртый год. Поэтому могу утверждать , что всё , что я сказал про эксплуатацию бензинового двигателя- правда. Только свечички меняй раз в 30000( цена комплекта 300! рублей). Ну и масла-фильтры, ГРМы согласно регламенту. Про удобства устройства кузовов Н-1--Старексов написано много. ДЛя семьи авто суперское. И на дороге себя ущербно не чувствуешь. Ещё автономку я поставил от Вебасто(сухой фен). Быстрее салон прогревается, и , самое главное, на недолговременных стоянках можно не выключать и прийти к тёплому салону (около супермаркета, поликлиники, да и просто к другу зайти). Да, забыл один из важных критериев описать. Так как большинство любителей этого авто предпочитают дизель- бензинки с "пробегом" спросом не пользуются. А поэтому за первые годы очень теряют в цене. И при стоимости нового автомобиля 1360000 рублей( + допоборудование) бензинку я купил за 750000 руб(полностью укомплектованную и тонированную), т. е. за полцены нового авто! Вот и считайте, где экономия. Но всё вышесказанное-это лично моё субъективное мнение. Не хочу выглядеть "самым умным". У всех разные цели и предпочтения. Надеюсь, мой рассказ(не отзыв, именно рассказ- мысли вслух) будет кому-нибудь полезен при выборе авто. Отзыв напишу потом, мож через годик. А пока Удачи всем, коллеги, берегите себя и следите за своими авто. И они Вас не подведут, какими бы они не были- бензинки, дизеля или газомобили. Эдуард из Ленинграда.
Достоинства:
Цена-качество, объём салона, шумоизоляция, современный внешний вид (по сравнению с предыдущими кузовами), низкая стоимость владения, на Н-1 в отличие от Старексов все спидометры с родным пробегом, т. к. они здесь приобретаются и обслуживаются на дилере, чтоб сохранить гарантию.
Недостатки:
1. Небогатая комплектация Н-1( в сравнении со Старексом), хотя всё есть , что необходимо. 2. Задним приводом надо уметь пользоваться (но если умеешь- ты красавец).