Китайская буханка
Покупал это чудо авто летом 2007 г. Поехали с батей на поезде в Москву (всю ночь ехали ). Потом на метро ,на автобусе и вот салон, закрыт. Рано приехали 2 часа у порога ошивались. В салоне пошли на стоянку ,а там нашей машины нет. Говорят идите на.... Езжайте в Раменский р-он машина там. Мы побрели метро,автобус. Салон в какой то глуши закрыт на обед. Ждали час. Открыли повели машину смотреть. Первые наши с батей впечатления супер авто. (покупал за 205 тыс. новый) Платим деньги , заправка и домой 300 км. Перегородку сняли в салоне тк при росте 1-90 туда не влезть. Доехали домой прекрасно. И вот что купили.Внешний вид супер,почти как японец.
Салон тоже ничего. Везет груз 600 кг. Из благ в машине нет ничего, купил музыку и сигналку сам.Началась работа.Первые косяки на 1 тыс. км.,потек тосол с радиатора,подтянули. На 3 тыс. развалился в дороге подшипник заднего колеса,ждал эвакуатор 3 часа.Цена ремонта подшипник русский 100 руб сальник 200 с мерса и втулка 200 у токаря ,работа 500руб. На зиму переобул в мишлен,проходимость хорошая. На 5 тыс. полетели шаровые и стабилизаторы. Пришлось брать новые ,поменяли сами. На 7 тыс. полетел подшипник заднего колеса теперь левого,сами поменяли. Скажу сразу от ТО отказался, сам с руками. Потом полетел моторчик радиатора (он одноразовый не ремонтируется) поставил с десятки. На 12 тыс. спидометр умер навсегда, теперь пробег приблизительный. Напишу,что ломалось. Шаровые меняли 3 раза, корзина,диск ,выжимной полетели приблизительно на 15 тыс. Зимой замерз трос газа, дернул оборвал,ничего не подходит, просверлил дыру в боковом сиденье и короткий трос на руку так неделю проездил с ручным газом. Двери грузового отсека регулировки не поддаются,видны зазоры дует ветер. В машине нет утеплителя совсем, поэтому дубак полный. Была у меня буханка лет пять назад почти тоже самое. Китайцы слизали с японцев но на деле хреново.Свечи поставил японские и провода силиконовые, масло полусинтетика и к движку нареканий нет заводится без проблем. Аккумулятор одноразовый не ремонтный,на зиму должно хватить. Отвернулся кардан, подтянул,поменяли крестовины и выжимной еще раз.Спидометр сбесился как в самолете вместе с тахометром день работали и сдохли. Перетерлась проводка на зад левой стороны,спаяли. Купил новую летнюю резину китайской хана. И все это время машина ездила и ездит по сей день. Хотел продать за 80 тыс. не берут. Замерз газ,поменял тросик. Поставил перегородку и посадил водителя товар по магазинам возить. Кузов крепкий негниет совсем вид хороший. Движок тянет.
Летом тех.осмотр непройду поставлю в огороде как курятник,или кто купит.Автосебя за три года оправдало.
Но больше китайцев никогда. Лучше б/у японца с правым рулем. Про японцев отдельная тема (опыт есть)
Плюсы
внешний вид, пять дверей, расход, 600 кг груза
Минусы
дорогие запчасти, плохая проводка, печка не греет, жесткая подвеска, нет гура, китайский авто.