Универсальный мото!

5.0
30 ноября 2013
10 979
Yamaha TT-R 250

Надежный,неприхотливый.

Малый расход 5 литров на 100.

Большой бак.

Форсировать можно броды по сидуху без проблем.

Максималка 120 км/ч.

Отменная проходимость,малый вес.

Широкое удобное сиденье,брал специально под поездки вдвоем.

Мой рост 195 ,вес 110,все очень удобно и с пассажиром не обломно.

Искал специально с киком и элетро стартером.,очень хороший свет-большая фара)

Не убиваем,защита рук.

Тяга на низах присутствует,но хуже чем у одноклассника Honda XR 250.

За сезон проехал,по дорогам,болотам,лесам и разным блуднякам 5000 км...,тьфу-тьфу без проблем.

Менял колодки и масло.

Кому интересно,отвечу на любые вопросы про эксплуатацию данного мотоцикла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой бак., Широкое сиденье., Малый вес., Универсальность.
Минусы
Не обнаружено.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии24
1 декабря 2013
как же Вы уважаемый достигли такого расхода топлива?..в горах в грязив крайне тяжелых условиях в среднем 4 литра...и а на грунтовке 3 с лишним....да и не совсем это TTR....рэйд...это называется....мотоцикл неплохой ..но по всем параметрам проигрывает джебелу...
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
гильза в цилиндре ямахи...джебел уже нет..это температурный режим...
плюс экономичность...маслянный радиатор.-не буду объяснять что это когда все покрыто слоем грязи и низкая скорость движения...фара больше,бак больше.немного неудачный узел крепления передней звезды..порвется в горах цепь поймете сами о чем я говорю..
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
так и есть!!! расход у меня до 5л.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
а правильно ли я понимаю,что если рейд по всем параметрам проигрывает джебелю,то опен эндуро по всем параметрам выигрывает у джебеля?
заранее благодарю за компетентный ответ!
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Уважаемая Ninja72!
Сравнение каких моделей Вы сейчас приводите в пример?
Не уверен,но есть чувство,что и бак и фара у рейда не меньше чем у джебеля.Можете обьяснить технически грамотно- в чем именно выражается неудачность крепления передней звезды?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Мой рост 180см,вес 103кг.
Ущербности в посадке на ямаха ттр 250 не ощущаю.
прошу сообщить свои личные ттх
может тогда станет понятно,что я недомерок?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
На эти вопросы должен был ответить Ninja72
от куфора ждем понимания кого считать недомерком
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
а насколько данные модели выше ттр?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
У ХR 650 нет разделения на тот который жесткий,а этот мягкий
Обьясняю один раз-есть XR 600R,XR650L,XR650R
они выше ТТР,но не критично
говорить о недомертсве ,значит расписаться в своем невежестве
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
любой из троицы на стандартных звездах никуда не доедет...13-47 ставить надо...да ттр не просто так самый дешевый...
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
не буду отрицать,исключительно по интернету
обладал лишь XR650L
остальное узнал от таких писак подобных тебе
Нравится
Ответить
28 января 2014
Вы вообще о чем? ТДМ на 10 см ниже по седлу чем тот же Рейд...
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
автор, напиши пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке б/у данного мота... и его реальную цену на вторичном рынке в неубитом состоянии
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Для меня самое главное движок!!! дым - шумы - провалы(этого не должно быть), а остальное дело то житейское)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Являюсь обладателем данной модели
расход действительно 5 литров(при скорости 90-95)
расход от 3,5л -это если двигаться км 60-70 в час.
При покупке надо смотреть,как работает обгонная муфта и целостность патрубка между карбом и цилиндром.Может быть проблемным датчик скорости( у любителей ездить по пояс в грязи)
И еще нюанс-даже если с виду и на слух все хорошо,масло( при скоростях больше 95-100 или тяжелых поездок по бездорожью)может расходоваться.Трагедии в этом уж особой нет,просто доливать надо не забывать.
Цена на не убитый экземпляр в стоке-120 000р -это нормально я думаю.
Ну и в конце-
заметил,что любители джебеля здесь яростно(прям как кошки помойные)на все лады пытаются ттр унизить.Думаю это от черной зависти!Мот действительно очень хороший и при своевременном уходе проблем не доставит.
Удачи всем!
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
хорошо расписал, спасибо)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
можно купить за деньги мотоцикл....жаль воспитание не купишь..
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Друзья,я смотрю вы совсем без комплексов,жаль только,что технически аюсолютно не подкованы.начитались отзывов таких-же профанов как и сами и давай рукоблудить.
И если говорить о воспитании,то замечу-вы первые начали этот фарс.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
мотоцыкл отстойный,едет лучше хонды подвеска тоже лучше - но это единственные плюсы.
отвратительное обгонное устройство стартера(стоит дорого разваливаеца быстро,навид понять не получится рабочее оно или нет)
датчик скорости может сгореть
расход около 3,5х литров а 5 если все время топить наверное
Нравится
Ответить
Парни, да что вы спорите о практически идентичных машинках ? Тут скорее вопрос везения, кому что за разумные деньги досталось, в каком состоянии, а не вопрос выбора по каким-то техническим особенностям. И уж так бурно сравнивать Yamaha TTR Raid и Suzuki Djebel не имеет смысла. Взгляните повнимательнее на двигатель - он практически идентичен ! Десять отличий хрен найдете. Масляный радиаторчик, кстати, на ТТR тоже встречается. (У меня именнo такой вариант был) Фары тоже однотипные, светят "ноздря в ноздрю", если у кого и ярче - скорее всего лучше сохранилось стекло фары и отражатель. Но мне этого света было мало, установил одинарный автомобильный ксенон. На трассе немного слепил встречных конечно, но для мотоцикла такое скорее благо, уж точно не останешься незамеченным в потоке.
Suzuki субъективно ощущался чуть более высоким, по динамике - примерно такой же.
Хонда выше , посадка не особо удобная для долгих поездок. Особой злости в моторе нет, чуть другие передаточные числа в коробке. По асфальту на ней не особо комфортно, почти как на кроссаче.
Машинки несмотря на почтенный возраст очень неплохие, с довольно большим ресурсом, спокойные и покладистые. Не нужно их ругать зря. Тягово-скоростные характеристики легко подстроить под себя заменой звезд, вцелом очень сходный характер что у TTR что у Djebel.
Не смотря на то, что за шесть с лишним лет, что прошли после продажи моего Djebel-а и почти семь после продажи Raid, я накатался на разных мотоциклах более высокого класса (DR-Z 400, KTM 640 LC4, Yamaha WR450, Husaberg FE450 и в настоящее время KTM 450 EXC) , у меня до сих пор сохранились теплые воспоминания относительно старых добрых "четвертушек".
Нравится
Ответить
1
24 июля 2021
@Кирилл Константинович здравствуйте, можно с вами в личных сообщениях списаться, буду признателен за совет по выбору мото
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
У меня в этом сезоне точно такой мотик, даже раскраска та же. Пока проехал 3000км на нем. Сидушка для двоих здесь условно, а если привязать кой-чего на багажник, то совсем для дистрофиков. Но 200км в день по грунту все равно умудрялись оттарабанить. Одному намного приятнее, но скучно. Боялся жора масла, пока все нормально, тфу-тьфу. Мозги пудрила неравномерно вытянутая цепь, бренчала об успокоитель, но это только на асфальте на 6 передаче, все равно неприятно, буду менять зимой. Понравилась проходимость по снегу и грязи, напоминает дизельный джип. Бак до резерва около 300км можно проехать. (+резерв около 70), для лесной глуши немаловажно. Вобщем, для туризма без экстрима вещь незаменимая.
Нравится
Ответить
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я вот когда переключаюсь при определённых оборотах как будто что то хрустит, звезды все в норме, не могу найти причину или так должно быть или я просто не знаю, владею ттр-ом не давно
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
Скажу как имеющий уже 3й ТТР250,купил по случаю ещё и Джебел 250 97г.-в сравнении Джеб тяжелее,не намного но чувствуется,в горах сколько раз упал,столько вмятин на баке,решил на Джебе снять сиденье и увилел патрубок фильтробокса,он на треть меньше чем у ТТР250,посмеялсо,есть что вырезать и при случае махнуть на патрубок от Ямахи.Да по моторам у Тетриса с Джебелем250 примерно равно,но с низов Ямаха бодрее,на оборотах выше 5000 чуть веселее Джеб. Обгонка на Джебеле отбивает сильно,видимо пробег уже приличный,на Ямахе ТТР250 у меня обгонка тихо пока работает,начинает отбивать у меня обычно к 60000тысячам.Коробки примерно одинаковые,у сузы чуть лучше и особо не морочат коробки у данных мотов.Подвески примерно одинаковы,вилки шлак,они для проминадов а не гонок по вертикалям,задняя подвеска без нареканий.А вот электрика конченная у сузуки и не только у Джебела,но и у ДРЗ400 и у ДР350-это факт,как обладатель всего этого мотопарка ввалил не одну сотню бакинских в релюхи зарядные,дважды на Дрезине,а так же генератор и т.д. У Ямахи электрика на голову надёжней.У меня было 5моих ямах и 1 Ямаха на продажу,но я на ней пару раз выезжал по лесам и ездил с товарищем-неодного трабла не с проводкой не с зарядкой и даже не помню как реле зарядки выглядит,сузуковские релюхи в кошмарах снятся. Сказали бы что купил бы снова-Ямаху!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем