Сравнение двух родственников Yamaha TTR250 Open и Yamaha TTR250 Raid
На протяжении двух лет подряд побывали у меня две Yamaha TTR 250 в комплектациях Raid и Open.
Raid- приобрел, т.к. всегда хотел японский эндурик для зимних покатушек. Выбор пал на Raid по причине того, что он не дорог и отзывы о нем не плохие. Мотоцикл совсем плюшевый, не мощный и очень покладистый, подвеска мягкая и очень энергоемкая, тормоза ватные, движок приятно урчит, в целом хороший мотоцикл для поездок в лес на выходные. Седло достаточно широкое и мягкое для эндурика, бак большой, но из-за этого ездить стоя не очень удобно, да и вес у него приличный, одному по глине или снегу вытаскивать из колеи тяжеловато. Т.к. я катался на нем мало, проблем с ним не было, единственное, потекла прокладка под заглушкой декомпрессора, но это лечится очень просто и не затратно с помощью пары монет и герметика. У мотоцикла очень прилично светит фара, что полезно для эндурика, но плохо, что нет нормальной штатной защиты картера двигателя. Мотоцикл очень простой, от чего достаточно надежный. Любой небольшой ремонт можно провести прямо на дороге.
Очень советую как мотоцикл выходного дня для непродвинутых эндуристов.
Open- достался мне с нежеланием заводится у предыдущего хозяина. Причина крылась в отсутствии компрессии. Мотоцикл забирал на маленьком универсале, куда он влез без проблем с снятой вилкой и колесами, операция по разбору заняла пол часа. Разгружал и собирал позже тоже один, что говорит о малой массе мотоцикла. Замена поршневых колец заняла пару часов и 2500 руб. денег на прокладки и поршневые кольца. Мотоцикл очень простой и обслуживается в простом гараже без привлечения опытных мастеров. Яркое отличие от Raid в весе и высоте седла. На Open можно ездить практически как велосипеде, прыгая на любых кочках по любой траектории и в любом направлении, очень веселый и бодрый мотоцикл. Вытягивать его из грязи и ям гораздо проще чем Raid, хотя разница в весе совсем не велика. Да и создается впечатление что Open бодрее чем Raid, видимо опять же из-за веса.
После опыта эксплуатации обеих моделей я бы выбрал бы Open, он более веселый и энергичный мотоцикл, хотя для дорог особо не годится, он не скоростной и не удобный для дальних продубасов, но как мотоцикл выходного дня, для поездок по лесным тропинкам и пригоркам самое то.
Плюсы
Надежные, легкие, дешевые.
Минусы
Все минусы старых мотоциклов, малая мощность, устаревшая конструкция.
Все плюсы и минусы моделиБезупречный мотоцикл.
Всем привет.
Решил поделиться отзывом о великолепном мотоцикле.
Мотоциклов различных классов, моделей, фирм и кубатур у меня всегда предостаточно, по этому сравнить есть с чем.
К данной мод...
#Отзыв
Первые впечатления.
Первый раз я попробовал этот мотоцикл в прошлом году. Так уж получилось что пришлось мне на пару дней махнуть мой полутра литровый круизер на небольшой спорт-турист. Первое впечатление когда я сел на...
#Отзыв
Хороший мотоцикл.
Достался мне Вулкан совершенно случайно. Приобрел его на время ремонта моего литрового классика. В общем о чопере и не думал, но так вышло)))). На удивление мотоцикл оказался на удивление проворным, п...
#Отзыв
Совсем не чопер.
Четыре года назад я решил поменять спорт-турист на что-то пафосное, не очень быстрое и удобное. Чоперы не любил, но были мотоциклы типа HD V-road, Varior которые вроде и чоперы, но мощные и агресивные...
#Отзыв
Красивый и очень быстрый мотоцикл.
Honda VFR 800 я приобрел после литрового классика, время и опыт показали что для дальнобоя нужна хорошая ветрозащита и высокая крейсерская скорость в купе с цепкими тормозами и хорошей подвеской. Выфе...
#Отзыв
Настоящий железный мотоцикл.
Yamaha XJR1200 я купил уже в далеком 2005 году. Это был мой первый большой мотоцикл после Honda CB400-моего первого японца. Хотелось что-то мощное, большое и серьезное, но спортов я побаивался, чоппер...
#Отзыв