Перехватчик

4.4
18 октября 2024
8 692
Всем добрый день!

Решил и я запилить отчетик, а поводом послужило то, что за достаточно долгую мотожизнь triumph street triple уходит со мной на третий сезон и, честно говоря, я не вижу ему альтернатив кроме рестайлинговых моделей того же трипла.
Начну с предпосылок, ведь triple для меня стал осознанным вариантом.
До трипла было много мопедов от nsr250 и rgv250 до r1. В общем за исключением 2т экзотики владел исключительно рядными спортбайковскими четверками.
Но толи старость берет своё, толи вкусы меняются, подходя к очередному обновлению мопеда я твердо решил: пластик в печь, клипоны тоже. Стал засматриваться на дукасы, априльки, трюмф и (О, Боже) харлей) Посмотрел мультики, почитал комменты и понял - трипл мой вариант.
В общем в течении месяца нашел подходящий для себя внешне и технически вариант и стал ждать прибытия мопеда в мой город.
Первое впечатление:
Очень легкий и компактный! То, что я и ожидал. Ничего лишнего, но при этом нигде не сэкономили.
Завел, прогрел и отправился в сервис менять жижи-резину-колодки-фильтра. На первом же крутом повороте открыл газ чуть больше, чем стоило и заднее колесо сорвало в юз, но контролируемый. Был риск отлично открыть сезон)
Мопед обслужили, осмотрели и сказали: "забирай"!
Началось долгожданное знакомство всерьез. Конечно же первое, что захватывает и впечатляет это мотор. Он действительно прекрасен для ~600сс. Как V-twin он естественно не тянет, но вот рядные четверки такого объема рядом не стоят. Мотор бодро тянет с 4 и сходит с ума после ~9-10. При этом, как везде и пишут, тяга очень ровная и контролируемая. До 150 ускорение очень хорошее, до 200 достойное, дальше печаль. У меня удавалось его раскочегарить до 225. Причем удивительно, что относительно комфортно можно ехать до 180. После 200 - борьба со стихией, причем как-то резко это начинается.
Из того чем я обладал, по своей сочности мотор мне больше всего напомнил 636 ниньзю. Но этот мотор отдает тебе мощность здесь и сейчас по сравнение с R4. R3 в исполнение британцев (да в исполнении японцев) просто чудесный мотор.
Пару слов о коробке. Когда упоминают этот узел, то обычно восхищаются хондой. Я могу сказать, что четче, информативнее коробки чем на трипле я не встречал. Единственное, чтобы я сделал так это чуть подлиннее первую передачу. Подозреваю, что в условиях города это было бы не так эффективно как на треке\шоссе, отсюда и такая передатка. В целом коробка выше всяческих похвал, приятным бонусом идет индикатор передачи.
Управляемость спортбайковская. Маневрирование в потоке осуществляется силой мысли, устойчивость в затяжных поворотах под 200 отличная. Пару раз закладывал по "моим меркам" в экстремальные углы и не было ни намека на расхлябанность. Однако, курсовая устойчивость по прямой на 200+ уже заставляет попереживать при наличии ветра. Но это обуславливается очень малой массой аппарата и относительно короткой базой. При сильном ускорении есть вероятность разгрузки переднего колеса. Я на всякий случай воткнул демфер, хотя он ни разу не отыгрывал за 6000 км. Подвеска не настраиваемая, но с завода настроена так, чтобы можно было реализовать потенциал мотора. Туристической ее не назову точно, в меру жесткая. Прикол в том, что желания ее перенастраивать нет никакого.
Тормоза. К окончанию второго сезона стал ощущать их нехватку. К текущему моменту осознал, что задний тормоз придумали не просто так (лучше поздно, чем никогда). При торможении обеими тормозами замедление, особенно перед крутыми поворотами, чувствуется гораздо лучше. В рамках одного поколения трипла тормоза это самое существенное преимущество между обычной версией и R. На R - радиальные. При этом роллинг стоппи и на моем вполне нормально делается. Два раза в условиях дождя (и плотного трафика) ловил блокировку переднего колеса. У меня мопед без АБС. Критично? Нет. Неприятно? Да.
Обслуживание. Первые раз столкнулся с тем, что от вибраций бывают неудобства. Причем при езде ты их и не чувствуешь особо, но пару раз за сезон откручивается клемма с АКБ, ослабевало крепление глушителя. Менял обмотку генератора - стандартная болезнь. Менял подшипник балансировочного вала. З/Ч не дешевые. Мотик голову не делает, но обсуживать стоит качественно. По расходу у меня пишет 8,1л. Катаю город и прострелы по Ленинградской области в радиусе 200км.
Многие пишут про ублюдские фары (у меня первое поколение). Да, вид на любителя, но в пробках, даже с ближним и без перегазовок, тебя культурно пропускают вперед;) Мне первое поколение нравится больше визуально, чем второе. Но это вкусовщина.
Для кого мот, какая его стезя? Если ты повзрослел, но еще хочется спорт и при этом надоел пластик и клипоны, то трипл - твой вариант. Лучше не найдешь. Хорнеты, фазеры, монстры в совокупности не дадут столько мотоцикла в объеме ~600cc. Если хочешь легкий, маневренный, драйвовый байк - трипл твой вариант. Если считаешь, что 1000сс адреналиновый бегемот, а хочется легкости - трипл твой вариант.
Дальняки? я бы не поехал... Мот провоцирует, подталкивает его крутить, выжимать из него все. У меня на нем долго не получается ехать спокойно и минут через 10-15 невольно начинаешь наваливать, это приводит к повышенной концентрации и утомлению. Да и ветрозащита чисто символическая.
Стал задумываться взять в дополнению к триплу унитаз а-ля бургман или гуся какого-нибудь...
П.С.
Когда сажусь за трипла и, прогрев мотор, погружаюсь в его стихию мне на ум приходит мысль, что не тот мотик interceptor`ом прозвали. Легкость, скорость, управляемость, способность вести цель и быть у нее "на хвосте", а потом выйти вперед и не позволить себя догнать - не это ли является признаками истинного "перехватчика"?
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, вес, Динамика, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Тормоза даже на 2009 могли бы быть получше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем