Британский спорт-турист
Очень хотел мотоцикл либо турэндуро либо спортиурист. После продажи дородника BMW R1200R встал вопрос, что же брать. По туристическосу вопросу был куплен Suzuki V Strom 1000, это отдельная тема. А вот по спорттуристу оказалось сложнее. Хотел литр, ABS, свежего года. С кофрами и в хорошем состоянии. За 350-400 тысяч таких вариантов не было. Либо старый полуживой дрозд, убитый в хлам фиджер... VFR 800 живых вообще наверное не найти, их не хотят продавать... И тут мне подвернулся этот аппарат. Он красивый и большой. Я прокатился на нём и забрал его в тот же вечер. Мот класный. К тому же ещё подкупило то, что мой знакомый недавно капиталил подобный мотор на своëм Street Triple и рассказал, что движок с чугунными гильзами, простой и очень иремонтопригодный. Это меня очень подкупило ещё. У мотоцикла ровный характер. Но он не для новичка. Встать в свечку нефиг делать. Разгон на уровне. Тормоза после BMW конечно не такие, но прогнозируемо. В общем я доволен. Далеко пока не ездил на нëм. Допишу по случаю. И так дописываю: тугое тросиковое сцепление, в пробках тяжко. Тормоза после BMW кажутся ватными и слабыми. Разгон после нескольких поездок перестал доставлять, нет чувства ужаса. Запчасти — цены космос и редкие. Вот и решил продать.
Плюсы
Цена, Внешний вид, Динамика, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты