Универсальный мотоцикл

4.2
16 мая 2012
10 708
С августа 2011 катаюсь на данном аппарате. Наездил больше 5000 км. на сегодняшний день (езжу каждый день на работу 100 км. туда-обратно, + ездил в Нижний Новгород и по области (НН) в прошлом году). По технической части: перед сезоном 2012 заменили ему прокладки (из под блока цилиндра масло подтекало), поршневые кольца, фильтры и прочие расходники. Суть в том, что у мота пробег перевалил за 40 тыс.миль.! Мастер сказал, что ещё долго будет ходить. Тьфу-тьфу-тьфу, очень надеюсь.

По потребительским качествам. Да есть недостатки: (i) для дальнобоя крейсерская маловата - 110-115 без вибрации. Потом начинается вибрация, не сказать что пипец, но часа через 3 пути лично я старался ехать в указанном скоростном режиме. (ii) движок начинает кое-что соображать от 3 тыс.оборотов, ну а с 4-х - ваще круто едет, но (iii) аппетит на таких оборотах у него не маленький (езжу по пробкам на работу - 700-800 руб./нед. на бензин, т.е. больше 5 литров на сотню, при том, что в дальнобое этот расход не уменьшится). По расходу - это мой второй моц (первый был Ява 350) - поэтому сравнить, по-сути, не с чем:) наверняка какой-нибудь БМВ 1200 ГС всю десятку кушает.

Теперь о преимуществах. Самое главное для меня - это, всё-таки, его универсальность. И по городу отличный моц, и по трассе (я гонять не любитель - мне и 90 км/ч достаточно), и самое главное - захотел - свернул куда угодно. Жёсткий оффроад не люблю, а вот по лесу проехаться, пробраться туда, где только велосипедисты да пешеходы смогут пройти - это да. Конечно, позволяли бы средства, имел бы 3 мотоцикла: для трассы (навроде БМВ 1200 РТ), для города (типа Ван-Ван или YBR) и для такого кантри-туризма что называется (типа БМВ 800 ГС). А пока нужно в 1-м все три функции - получается Freewind:)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лёгкий, Компактный, Управляемость, Умеренная вездеходность
Минусы
Крейсерская скорость, Прожорлив на "тяговых" оборотах, Сиденье не для дальнобоя
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии10
Отличный мотоцикл,пару дней назад такой купил после Sv 400 s мотоцикл очень удобный и ездить на нем одно удовольствие зато уже успел залезть на бездорожье где мотоцикл показал себя просто превосходно
Нравится
Ответить
9 июля 2012
здрассте! Мотик отличный прощает ошибки, и всегда заводится и не ломается . Только вот еду я по трассе Москва СпБ примерно под сто сорок а меня чел на КТМ как стоячего вопщем буду по мощней присматривать эндуру. Да и ещё потёк задний аморт подскажите что можно с ним сделать а то новый стоит как пол мотоцикла
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Простите меня.Но по поводу сидения не соглашусь с автором. Сидение очень удобное широкое и мягкое сводить ноги к баку не требует . И ещё с места мот пуляет как сумасшедший от светофора до светофора можно многих уложить, а вот после ста сорока до максималки не так лихо.По поводу вибрации,не надо на пятой скорости двадцать км в час ездить. Мот. очень практичный и надёжный, пацанский. Всем хой.
Нравится
Ответить
не стоит забывать что это всетаки городской эндуро и грязь он переваривает но надо думать прежде всего головой. Если за ним следить то по отзывам с неметского форума до 100тыс выхаживают без проблем, потом меняют поршневые кольца и еще соточку ходит, колено тут на шарикоподшибниках, то есть испортить его надо еще уметь посторатся. не знаю как у других владельцев а у меня коробка работает как хондовская только с разнитцей что нейтраль ловится великолепно. Подитог- ветерок это универсальный мотоцикл но не ждите от него сверхестественного, на марс на нем вы не доедите)))
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Та-дам. А всё ещё на этом моцыке гоняю, поцоны:) Кстати, по поводу "доехать до Марса": прошлым летом в августе прокатился на этом мотике по маршруту Москва -Мурманск - п-ов Рыбачий - Н.Новгород - Дивеево - Москва. Получилось около 4500 км. Понял одно: как появится возможность - поеду во Владик. Если к тому времени не поменяю мот, то запросто прокачусь и на фривинде!:)
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Мот хорош. По сути бюджетный аналог гуся. Более дешевый в покупке и обслуживании. Дефорсирован, кушает 92, и можно не параноить за его качество. Раз в 10т.км. меняю масло и пропитываю отработкой фильтр. Все! Купил с 35т.км, моих сверху тысяч 20 где то.
Универсальный - везде едет. Можно по городу, можно в лес, можно в поездку.
Проехал этим летом маршрут Москва-Минск-Варшава-Берлин-Прага-Москва. За всю поездку 1 раз подтянул цепь.
Из явных минусов - 6-я передача прям просится, какого фига её не сделали? Может максималки и не прибавится, но вот крейсер будет поудобнее (без вибраций) и экономичнее.По автобанам Германии когда шел - дорога идеальная, тошнить 120-130 устаешь, но если вкручиваешь 140-145 бензина уходит литров 7! Если ехать 160 - литров 8! Это явный перебор, особенно при его цене в Европе! Авто у меня ест 6.6 на такой скорости.
Нравится
Ответить
27 мая 2022
Не стоит отработкой пропитывать воздушный фильтр. Это экономия на спичках.
Нравится
Ответить
Вибрации, туды их. Максималку видел по дороге в Одессу 167. Честно. Рядом Фазер литровый по приборам тоже глядел. За день из Щелкино (Крым) в Москву в режиме "я люблю кататься" позволяет в раз, но потом неделю ноют от вибраций суставы. Если на спидометр не смотреть, а просто ехать часами по дороге обыкновенной херовости, то бросив взгляд на приборку видишь 116-120, когда погода хороша и хочется улыбаться спидометр показывает 140. Переднее 19 дюймовое колесо, морда пониже, пластик похоже тоже колесо подгружает, на асфальте стоит лучше чем KLE 500- у того на потоке переднее колесо подгуливать начинает, а фривинд и не думает болтаться. Шток аммортизатора с двумя отверстиями позволяет понизить посадку, а еще в верхнем положении ноги свешивать, забравшись на пассажирскую часть. Думал, вроде хорошо, но потом опустил. Удобно когда полной ногой стоишь, но уже через 500 км начинает хотеться поставить дополнительные подножки на передние дуги. Тяжел, что бы из грязи тягать. При правильной резине ехать в грязь может. А может просто по грунтовкам и гравийкам, да по полю что по тверже, по тропинкам и дорожкам, но не надо все же в грязь.
ЗЫ
Подшипники колесные требуют внимания. Было раз, муфта на заднем колесе резино-металлическая развлилась. Из за подшипников. Всякие болтики требуют внимания, потому что вибрации.
Нравится
Ответить
Да еще пластиковый бак - плюс, на мой взгляд. И две свечи.
Нравится
Ответить
"наверняка какой-нибудь БМВ 1200 ГС всю десятку кушает" он кушает от 4.5 литров)
а фривинд - классный универсал. только положительные эмоции
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем