Свободный как ветер

4.2
19 июня 2022
2 317
Когда много лет назад возник вопрос, на что пересесть после Ямахи - ёбрика, учитывались такие желания. Во-первых, должно быть удобно вдвоем, т.е. полноценное прямоугольное двойное сиденье, а не эти ваши модные жердочки сзади. Во-вторых, прямая посадка с минимальным сгибом ног. Это удобно и для дальняка и для города. Ну и в-третьих хотелось простоты для самостоятельного обслуживания и надежности. Поначалу смотрел на старые добрые дорожники типа Хонды CB500, NTV650, или Ямахи XJ650 Диверсии, но посидев, понял, что ноги больно поджаты и не моё. Рассматривал мелких гусей (650 GS) и более древние бмвэшные F650, случайно попались малознакомые Сузучьи Фривинды. По цене привлекательнее гусей, по году выпуска новее, чем F650. После покупки зиму посвятил обслуживанию, хотя по-хорошему, требовалось заменить только цепь, которая была неравномерно растянута, а правильное натяжение на таких мотиках очень важно, иначе пилится маятник. Из-за того, что здесь пластиковый бак, с одной стороны, не нужно бояться ржавчины в бензине, с другой некрашенный черный пластик показался инженерам слишком некрасивым и они обшили бак другим, уже нарядным пластиком. Поэтому каждый раз для обслуги пластик приходится откручивать, что несколько муторно. В остальном все устройство мотоцикла очень простое и доступное для сам-себе-механиков. По управлению практически не пришлось привыкать после Ёбрика: руль крутится на огромный угол, посадка привычная и невысокая на мой рост 180 (а есть возможность штатного занижения простой перестановкой деталей подвески). Правда, из-за длинной первой передачи и слабоватых низов мотора, пришлось привыкнуть держать пальцы еще и на сцеплении, чтобы если что "травить" на малом ходу. Зато получил взрослый мотоцикл, на котором не только можно грузовики на трассе спокойно обгонять, но и легковые, и встроиться в быстрый поток запросто. Расход конечно чувствительно возрос - 5,5 л/100км в среднем, но если шарашить 140 км/час, то и 7,5 л не предел. Что поделать - карбюратор. Подвеска и диаметр колес позволяет не обращать внимание на состояние дорог и легко обгонять плетущиеся и объезжающие кочки кроссоверы. Хотя на лежачих полицаях пассажирка всё же требует снижать скорость. На скорости, конечно, ветрозащита не достаточна, чтобы забыть, что ты на мотоцикле: ветер шумит, но название обязывает:) В целом отличный мотик для путешествий, который свозил меня с пассажиркой в Сочи, Крым, Выборг и Варшаву, уж не говоря об окрестностях, а также возил на работу по пробкам.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Простота управления
Минусы
Скромная внешность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
27 февраля 2023
Добрый день. Ещё владеете мотоциклом ? Как обстоят дела с запчастями в наше непростое время (диски , колодки, фильтры , свечи)?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем